Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

сколько всего пересмотрел и пришёл к выводу что Вебасто "рулит", дороговато но эфективно, во всех смыслах.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Суть джеттера в том, что он имитирует быстрое нажатие педали. Движки с электронной педалью газа и Евро-4 и выше при нажатии педали даже глубоко - поднимают подачу топлива медленно, чтобы оставаться в управляемых и экологичных режимах двигателя. Джеттер имитирует очень быстрое нажатие, мозги на время исполнения команды от педали переходят на мощностной режим, когда смесь обогащена и не контролируется лямбдами на обеднение.

Для водителя с привычкой водить машины Евро-4 расход топлива должен расти.
Но человек без привычки к экологичному постепенному набору мощности давит педаль глубже, чем это собственно требуется - и расход топлива растёт. При таком поведении джеттер "позволяет" давить педаль газа не так глубоко и может даже сэкономить топливо (относительно исходно неэкономичной манеры езды).

По опыту пользователей при свободной езде джеттер даёт больше ощущения свободы и контроля, но в пробках становится ездить заметно сложнее, машина дёргается.
Поэтому многие ставят кнопку и отключают джеттер при попадании в пробку, а потом и вовсе отказываются от него, так как подбирать нужный режим - очень уж надоедает.

Сведения от одного из близких к разработке джеттера.
На драном кролике гарцуя
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение gaishnik »

В салоне прокатился с менеджером на 408 с шестиступенчатым адаптивным автоматом и турбированным 150 движком. Впечатляет ! С места срывается только так ! Расход при этом показывает не кислый, но.....турбина ! А с ней я в сервис приду этак через 30-60 тыс пробега ! (стоимость 65 тыс деревянных). Так что больше засматриваюсь на механику со 120 лошадями в полной комплектации. По интерьеру к 408 конечно претензии есть, но больше придирки и привычка к самандовскому интерьеру.
cthutq
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение cthutq »

gaishnik писал(а): но.....турбина ! А с ней я в сервис приду этак через 30-60 тыс пробега ! (стоимость 65 тыс деревянных).
Кто вам такие сказки рассказал? Турбина как и любой агрегат долговечный, правда зависит от эксплуатации и соответственно своевременного обслуживания. В сервис вы быстрее с автоматом 4ст. приедете если такую выберете, нежели с чем то другим. :lol:
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение gaishnik »

cthutq писал(а):
gaishnik писал(а): но.....турбина ! А с ней я в сервис приду этак через 30-60 тыс пробега ! (стоимость 65 тыс деревянных).
Кто вам такие сказки рассказал? Турбина как и любой агрегат долговечный, правда зависит от эксплуатации и соответственно своевременного обслуживания. В сервис вы быстрее с автоматом 4ст. приедете если такую выберете, нежели с чем то другим. :lol:
Мне это сказал мастер-приемщик в неофициальном сервисе по французам (мой старый друг и однополчанин). Ну и до кучи почитайте форум владельцев 308 Пежо.
nickg
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение nickg »

меня пока машинка радует. при средней скорости 39 км/ч расход средний - 8,6 л. на трассе от 4 до 6,5 при равномерном движении. в городе 8-12. при резком ускорении до 29 подскакивает. экономичней Коня даже. а жизнь турбины зависит от качества масла и не забывать давать остывать на холостых после интенсивной езды. за комфорт, удобство и управление не жалко было отдать эти деньги. Кстати, раскладывающиеся спинки задних сидений тоже большой плюс. а ОГРОМНЫЙ минус - черный салон. внучка постоянно пачкает спинки передних сидений. подумываю о покупке чехлов.
cthutq
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение cthutq »

gaishnik писал(а): Ну и до кучи почитайте форум владельцев 308 Пежо.
Нет это вы почитаёте форум 408. Вообще 70% сказок и страшилок идёт от дилера и ремонтников типа это у всех, это норма. 308 умер бы на рос рынке даже если бы было 10% отказов турбин, его просто не брал бы никто.
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение gaishnik »

cthutq писал(а):
gaishnik писал(а): Ну и до кучи почитайте форум владельцев 308 Пежо.
Нет это вы почитаёте форум 408. Вообще 70% сказок и страшилок идёт от дилера и ремонтников типа это у всех, это норма. 308 умер бы на рос рынке даже если бы было 10% отказов турбин, его просто не брал бы никто.
Читал я этот форум ! Дело в том, что на рынке Пежо 408 появился в сентябре прошлого года- пробег нынешних 408 Пежо еще слишком мал, чтобы по ним владельцам делать выводы о турбо-моторе.
А на форумах 308 отзывов по турбине не очень много как раз в связи с тем, что данная машина не особо пользуется спросом. Достаточно сказать, что на 408 Пежо этот двигатель идет с машиной в максимальной комплектации (коробка только 6-ступенчатый автомат, плюсом всё нужное и ненужное что только можно придумать). Поговорив с диагностом выяснил, что у турбированного Пежо постоянно проблемы с настройками фаз газораспределения, бензинчик лить надо не ниже 95, лучше 98 (лотерея-найди качественный)+ расход не детский - в среднем 12-15 литров по городу (если вы не дачник-пенсионер, хотя тогда зачем вам такая машина). По поводу турботаймера производитель пишет, что проблему решили, но это не так. Маслецо всё равно пригорает. За собой замечал, что не всегда у меня есть пара свободных минут после остановки, чтобы дать мотору помолотить на холостых (обязательно на турбине). Дело каждого конечно- по таким моментам как динамика разгона, интерьер, экстерьер всё нравится, но в эксплуатации турбина будет дорогой. Собираюсь опять в июле ехать на коне в Болгарию- прикинул, что если ехать на таком турбированном Пежо, то по деньгам дороже на 7-8 тыс (считал примерно с учетом того, что за границей бензин намного дороже и наездил я там около 7 тыс км.). А сколько за год переплатишь ?
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение teraio »

nickg!!не обязатеьно чехлы покупать! есть такие ,типа, фартука, на переднее сидение одевается и человек ногами сзади не пачкает сидуху...зять себе повесил, у нас с дочей нет, но у нас она почему то и не пачкает машину, только отцу :taunt: :taunt: :taunt: :taunt: :taunt:
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

...для гаишника; только вчера смотрел 408 с турбой в комплектации актив, ни чего лишнего, за машину 12 го года просят 700 тыров, плюс подарки. По турбине, достаточно и пары минут спокойной езды чтобы глушить, ведь не постоянно же крутишь движок под 6000 оборотов. Да и расходу уж не такие страшные, в городе может и ест а на трассе те же 7-8 литров 95 го, заправляйся лукой и всё будет нормуль. Да и меньше верь росказням о ломучести пежо..........
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение gaishnik »

Чех писал(а):...для гаишника; только вчера смотрел 408 с турбой в комплектации актив, ни чего лишнего, за машину 12 го года просят 700 тыров, плюс подарки. По турбине, достаточно и пары минут спокойной езды чтобы глушить, ведь не постоянно же крутишь движок под 6000 оборотов. Да и расходу уж не такие страшные, в городе может и ест а на трассе те же 7-8 литров 95 го, заправляйся лукой и всё будет нормуль. Да и меньше верь росказням о ломучести пежо..........
Меньше месяца назад шерстил интернет, форумы, ездил в автосалоны, катался на авто, разговаривал на сервисе по поводу Пежо 408- информации в башке очень много. Мне предлагали 408 в комплектации Аллюр 2012 года за 733- но машина прошлогодняя, а модель текущего года стоит 789000 рублев (в белом цвете, любой другой+ 11000 рублей). Про ломучесть Пежо не говорю, речь о турбине. Турбина подключается начиная с 1400 оборотов, а по трассе езжу не очень часто (немного по работе и всё, да вот вояжи отпускные). В основном город. Турбированные моторы не плохие, на многих авто они еще просто далеки от совершенства (касается новой Шкоды, Джетты, Форда- про остальные говорить не буду) и не хочется быть испытательным полигоном для автопроизводителей.
Повторюсь- сам рассматриваю для себя покупку 408, так как Пежо нравится. Но не хочу с движком TU5 (как на Саманде), дизель в нашей стране страшновато брать, турбина - в обслуживании дорого, поэтому присмотрел с 120-сильным мотором на механике в максимальной комплектации. Какие-либо доводы кому-либо приводить не хочу, мнение своё не навязываю- я так вижу свой выбор !
cthutq
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение cthutq »

gaishnik писал(а): дизель в нашей стране страшновато брать, турбина - в обслуживании дорого
Ох как вы турбину боитесь, она же вообще в обслуживании не нуждается. Как раз дизельный 408 вас порадует 6.5л-7л. максимума по городу. Салярка Евро 4, допускается Евро 3. Данный двигатель давно на рынке, чего ещё вас пугает?
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение gaishnik »

cthutq писал(а):
gaishnik писал(а): дизель в нашей стране страшновато брать, турбина - в обслуживании дорого
Ох как вы турбину боитесь, она же вообще в обслуживании не нуждается. Как раз дизельный 408 вас порадует 6.5л-7л. максимума по городу. Салярка Евро 4, допускается Евро 3. Данный двигатель давно на рынке, чего ещё вас пугает?
Спорить не буду, своё мнение я уже сказал. Хотя дизель по отзывам не плох, может и он будет моей следующей машиной.
vasya_bik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение vasya_bik »

Если бы Пыж не подорожал в апреле у нас в Украине, то я бы уже был владельцем такого. А так пришлось взять Шкоду суперб с турбомотором 1,8 ТСИ на ДСГ7.
Ничего турбинам нет! Это разговоры! У нас есть несколько служебных машин, которые уже по 300-400 тык накатали (Шкоды Октавии с 1,8 турбо). Одна уже больше полу-миллиона накатала. В ней как раз турбину не трогали - самолет!
А поломаться может все! У нас на Саманде задняя балка (просто железяка) - слабое место... На 50 тык делал и что? Что бы машина не ломалась - ее не надо покупать!
Все сказанное ИМХО!
Лучше хорошо ехать, чем плохо лететь!
Изображениеинтересное
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

...по поводу 120 ти сильного, слабоват он, ну если только по городу полозить а когда кондер включен вообще валенок, поэтому следующий авто будет либо не ниже 1.8 либо турбированный.
Ответить