Страница 25 из 27

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 05 июл 2014, 20:25
bedal
Из Калининграда? Вообще не российская сборка.
Так что не угадал. Продолжаю интриговать... :-)

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 05 июл 2014, 21:59
teraio
тоды 5 дён чёт маловато... чё и с породой не угадал?неужто лохус??

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 05 июл 2014, 22:37
Михалыч56
главное-не забудь отписАться что к чему...и -Учачи !

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 05 июл 2014, 23:23
bedal
teraio писал(а):тоды 5 дён чёт маловато... чё и с породой не угадал?неужто лохус??
Не, раньше было теплее.
Вы б хоть на подсказку посмотрели - специально ж подпись сделал.

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 00:17
Esperec
аааа плейбой машин!?
фолькс гольф :hippie:

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 00:24
bedal
Возьми с полки пирожок!

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 01:02
Esperec
это же дауншифтинг--если менять то уж на.... коня типа феррари :taunt:

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 01:11
teraio
не, ну с немцем то угадал!! :-)

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 01:19
фуфик683
Тагаз акуилаа или как ее там почти порше )))

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 08:40
bedal
teraio писал(а):не, ну с немцем то угадал!! :-)
Конечно
Esperec писал(а):это же дауншифтинг--если менять то уж на.... коня типа феррари :taunt:
а вот так. Ни в одной другой машине не возникало ощущение "надо брать", а тут сел - и понял. И, Хотя считаю седан самым удобным типом кузова, но почему-то именно гольф, а не джетта и не октавия.
Третья комплектация из четырех (не считая двух приспортивленных) плюс вебаста.
1.4Т 122лс 9.3 до сотни. Момент 200нм, начиная с 1500обминов.
ABS/ESP, ессно плюс электронная имитация блокировки дифференциала плюс подруливание торможением внутреннего колеса плюс подброс бензина в мотор, если въехал в песок-снег или воткнул слишком низкую передачу. Еще, что-то, всего не упомнишь.
Климат-контроль двухзонный, круиз-контроль не адаптивный, фары галоген.
Конечно, механика, МКПП6.
фуфик683 писал(а):Тагаз акуилаа или как ее там почти порше )))
тагаза больше нет.

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 09:52
Esperec
:D без обиды, я про то чтобы поменять голову скакуна на целого

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 06 июл 2014, 11:54
bedal
Не, целый скакун - многовато будет. Я скромно, на кролика...

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 07 июл 2014, 15:09
Bystroezdoff
Ездил на новом Гольфе сзади - проехал 3 км и заболела жопа от этой табуретки...

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 07 июл 2014, 15:48
bedal
совсем новом? с 12 года он существенно мягче стал. Ну, попробую - расскажу

Re: Новости о Samand и Iran Khodro Company (IKCO)

Добавлено: 07 июл 2014, 15:53
nimfei
Вот тут немного про Саманд http://svpressa.ru/auto/article/91695/ для нас ничего нового, но вот вывод какой-то странный - почему-то акцент на страну сборки: "ведь очевидно, что конкурировать по цене с машинами российской сборки будет весьма сложно"
PS: ссылка не битая, но медленно загружается