Эксплуатация Саманда TU5 с ГБО на пропане

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

kadonis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:00

Эксплуатация Саманда TU5 с ГБО на пропане

Непрочитанное сообщение kadonis »

Использую иридивые свечи IKH20TT Denso.
Очень хочу предостеречь пользователей от использования подделок этих свечей.
Очень критично при работе авто на газе.
Были случаи пробоя изолятора свечей.
Диагностировалось: кратковременное быстрое мигание лампы сигнализатора "STOP" и АКБ во время резкого набора скорости (повторюсь при работе на ГАЗЕ, при работе на бензине- этого не происходит)
Впоследствии замена свечей на оригиналы + модуля зажигания

kadonis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:00

Re: Эксплуатация Саманда TU5 с ГБО на пропане

Непрочитанное сообщение kadonis »

Также одна, я считаю, из основных особенностей эксплуатации TU5 на ГБО-4, это замена водушного фильтра двигателя через каждые 5-6 тыс.км, что дольше то ведет к перерасходу газа, работу двигла со збоями, к необходимости частой корректировке кривой газа. Проверено многократно на разных авто. Фильтра что на редукторе + фильтр паровой фазы (картридж) тоже примерно в этом интервале +-пару тыс. км, с резиновыми прокладками и тот, что на редукторе, лучше с металической сеточкой внутри "польский" брать, оригиналы, например к редуктору Томасето AT09, идут с пластмасовой обоймой внутри, часто деформируются, соответстенно малоэффективны.
Если используете фильтр паровой фазы (картридж) типа Alex ultra 360 (фильтр тонкой очистки с отстойником), картридж менять только на комплекты с резиновыми прокладками, поляки уже пару лет такие выпускают, раньше картриджи продавались без резинок. Сейчас тоже есть подешевле в продаже, только картридж без резинок. 8) 8)

kadonis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:00

Re: Эксплуатация Саманда TU5 с ГБО на пропане

Непрочитанное сообщение kadonis »

Не забываем при замене воздушного фильтра очистить узел дроссельной заслонки специальным очистителем карбюратора, если не чистили ентот узелок 15000км, поверьте там много каки...правильная очиска дросселя широко описана у ютуберов, не ленитесь посмотреть. Иногда целесообразно этот узел снять и хорошо пропшикать очистителем, только после его збора, не забудте фишечку подсоеденить!!!, а то, подружитесь с Check engine light, и крайне неустойчивой работой ДВС без управления педалью газа что очень малоприятно :roll: :crazy_pilot:

Ответить