СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Kimson писал(а):А мы ещё спрашиваем, почему люди продают Коней!
Неверный вывод. Логичнее было бы посчитать расходы на ремонт за период пользования и определить стоимость 1км пробега.
PS В свое время журнал "За рулем" делал такую статистику, результаты меня шокировали. Уже не помню марку авто, но стоимость 1км была больше стоимости такси.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Чех писал(а):Сегодня заехал посмотреть цены назапчасти,ОФИГЕЛ :shock:
Для примера - сайленлок передний 300р. а задний 1060р.,
ДХХ-4200р. интересно кто купит :lol:
Есть противотуманки 1600р. штука.
А кто мешает купить это все,за исключением ПТФ,в Екзисте за совсем другие цены?
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

Бродяга писал(а):
Чех писал(а):Сегодня заехал посмотреть цены назапчасти,ОФИГЕЛ :shock:
Для примера - сайленлок передний 300р. а задний 1060р.,
ДХХ-4200р. интересно кто купит :lol:
Есть противотуманки 1600р. штука.
А кто мешает купить это все,за исключением ПТФ,в Екзисте за совсем другие цены?
Да я к тому и написал, что мы то знаем где найти, а люди нет. :wink:
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

Так еще и люди просто сомневаются или боятся ставить неоригенал...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Чех писал(а):Так еще и люди просто сомневаются или боятся ставить неоригенал...
Кто сомневается или боится пусть переплачивает за этот оригинал...Здесь я думаю таких нет :lol:
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

у меня не первая машина, и приходиллось брать дешёвые детали, аналоги и прочее, и не всегда это было плохо :twisted: , НО из опыта: в зависимости от узла (расходник, подшипник, колодки ну тому подобное..) надо всегда глядеть ВСЕГДА!!! сиюминутная экономия - гарантия попадалова!! не всегда, но вероятность высока, очень!! Да, противотуманки, за чумавые бабки- выбор твой, а вот колодки и или подшипник, которому надо долго служить - тут не до экономии.. :?

Ну а если это разговор о том, что АБСОЛЮТНО одинаковые детали стоят по разному, тогда конечно надо брать там где дешевле!!!!!!

P.S. sorry, за занудство, ну вот так тема пошла -- :D :D :D
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

teraio писал(а):Ну а если это разговор о том, что АБСОЛЮТНО одинаковые детали стоят по разному, тогда конечно надо брать там где дешевле!!!!!!
В данном случае не может быть АБСОЛЮТНО одинаковых деталей.На Екзисте не торгуют иранскими комплектующими,а из Ирана не идут европейские з/ч. :lol:
За редким исключением.Сам у дилера видел только пежовские привода,но коды увидеть невозможно-все наглухо заклеено иранскими наклейками.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

Бродяга писал(а):
teraio писал(а):Ну а если это разговор о том, что АБСОЛЮТНО одинаковые детали стоят по разному, тогда конечно надо брать там где дешевле!!!!!!
В данном случае не может быть АБСОЛЮТНО одинаковых деталей.На Екзисте не торгуют иранскими комплектующими,а из Ирана не идут европейские з/ч. :lol:
За редким исключением.Сам у дилера видел только пежовские привода,но коды увидеть невозможно-все наглухо заклеено иранскими наклейками.
Я тя умоляю!!! если бы это всё делалось в европе, европейцами - стоимость былаб.......делают там же , в иране, просто не прошла деталь отк ихнее и не попала во францию на сборку, залепили номер тщательно и всё - хорошая иранская деталь!!! и всем выгодно "поставлять запчасти из европы", по евро каталогам и винам, чем от ИСТИННЫХ производителей :D :D :D . У меня двигун TU5, эмблема на нём - пежо, место рождения или иран, или турция, где тоже есть завод пыжовый!!!!( просто не знаю, начали в иране его делать или из турции ввозят) этот двигун идёт на 307 пыжа, давно и с успехом делатого в турции!!! Давали бы вины на Коников в продолжении пыжа (хотяб экспортным) и вся проблема!!! мы б по вину всё заказывали!!! НО французы не разрешают ирану экспортировать машины под французскими названиями, поэтому и Саманд и иной внешний вид!!! Жигули при совке тоже тока в соцстраны поставлялись, а вот уже НИВА, Лада и пр. пытались торговать и в кап страны, Нивы хорошо шли , кстати во франции.. :P
Чуть не забыл...... 1.8 двигун точно делают в иране, завод строили под этот движок, в рекламе его кажут (завод), они его много куда суют - и легковушки и типа газели и катера....... :lol:
Чуть не в тему, ну уж всё одно не сплю....ТО 0, на 1.8 движке надо делать обязательно, на 1.6 - на усмотрение владельца. Дело в том, что 1.6 - проверяют на стенде без заводки (холодная обкатка) перед отправкой во францию на завод, притирочное масло сливают, при обкатке сразу шустро не едет, потому как коробка и далее всё остальное притирается!!! про 1.8 точно не знаю про холодную обкатку :)
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Разница не в том где делают(сейчас практически все делают в азии),а кто делает(брэнд).
Не нравятся аналоги-бери оригиналы от Ситроен/Пежо.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

"Оригиналы" от Ситроен-Пежо так же оказываются сделанными отнюдь не на французских заводах.
Просто мульки на них клеются PSA и цена увеличивается за счёт этого в 2 раза.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Bystroezdoff писал(а):"Оригиналы" от Ситроен-Пежо так же оказываются сделанными отнюдь не на французских заводах.
Просто мульки на них клеются PSA и цена увеличивается за счёт этого в 2 раза.
Но согласись,что качество этих комплектующих выше нежели тех,что нам предлагают дилеры.
airganner
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01

Сообщение airganner »

Пообщаться не удалось.
Зато сейчас пустая ремзона.
Ни одной машины !
airganner
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01

Сообщение airganner »

После замены рулевой рейки необходима регулировка !!
Последний раз редактировалось airganner 06 дек 2008, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Toxa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:27

Сообщение Toxa »

airganner писал(а):Я обалдеваю на работу наших слесарей.
После замены рулевой рейки у машины отказал!!!!!! ГУР.
Мужик раза три приезжал - всегда говорили нормальная работа.
Я за руль сел и обалдел, будто за рулём классики.
Неисправность нашёл и устранил.
Мужик доволен остался. Сказал, что если в следующий раз - то только ко мне.
ПРИЯТНО !!!
Я прошу прощения, а что за неисправность то была? У меня после замены рейки, ГУР не то чтоб отказал, но по холожу с утра вообще руль не повернуть. Возвращает все в нормальное состояние повороты руля несколько раз. Жидкость в порядке (проверял у вас в Чехове). что может быть не знаю.
Изображение
airganner
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01

Сообщение airganner »

Зажат прижим РР, требовалась регулировка.
Как показывает практика, смазка РР - это тех.вазелин. Я использую другую, тот же кастрол.
Ответить