Интернет-магазин ООО «Автодруг-центр"

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
neadministrator
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:13

Накладка

Сообщение neadministrator »

Никто из СПб не собирается в автодруге что-нибудь покупать?
У меня накладка потерялась где-то, а при её цене 15 рублей платить за доставку 350 как-то жалко :(

НАКЛАДКА НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ЛЕВОЙ ДВЕРИ ТЕМНО-БЕЖЕВАЯ
Артикул: 6121015 - 15 руб.
(вес: 0,01 кг)
neadministrator
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:13

Сам

Сообщение neadministrator »

Раз никто не смог помочь, заказал сам. Завтра буду ждать подтверждающего звонка. Никому не нужна мелочёвка? Готов включить в свой заказ.
Предложение действительно в течении часа.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

не следишь за форумом.. щас Дашка будет опустошать склады автодруга...вот и бы и купил у нее все что нужно
Изображение
Darina
Дарья-искусница
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59

Сообщение Darina »

Андрюх, не уверена что там будет возможность заказать что то из графы запчастей. Это ведь не аксессуар. Да и вообще я пока не загадываю по поводу наименований, ибо у них наверняка будет свой список. Я лучше подожду чем о чем то мечтать раньше времени.
Изображение
Изображение
neadministrator
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:13

Москва

Сообщение neadministrator »

Долот писал(а):не следишь за форумом..
Ну она не в Питере, вроде.
dmmatrix
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:54

samand.ru

Сообщение dmmatrix »

Друзья мои, интернет-магазин автодруг временно не работает, и тут же перекидывает на samand.ru. На этом самом samand.ru я благополучно набрал себе запчастей в корзину, оформил заказ, после чего мне отзвонились с подтверждением того, что з/ч есть в наличии. Без задней мысли я оплатил в СберБанке квитанцию, и ровно после этого вдруг телефон, опубликованный на сайте перестал работать, ICQ, размещённая там же, тоже не работает. Хоть заказ и оплачен уже 3 недели назад, в статусе всё ещё стоит "в обработке"... Кто сталкивался, что это за развод?!? Не ехать же мне из другого города в офис компании в Москве, чтобы наверняка столкнуться с закрытой дверью...

PS Справедливости ради надо заметить, что ранее я на этом же сайте уже делал заказы, и всё было нормально...
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Телефон сотовый МТС, а на почту не пытался написать info@autofriend.ru может телефон сперли. :D
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Сообщение никон »

тоже заказал кое-что, на неделе заеду,что узнаю отпишу
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
Gleb
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22

Сообщение Gleb »

Я у них две недели назад ЭБУ взял без проблем, на квитанции об оплате реквизиты Автодруга стояли.
Ded
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33

Сообщение Ded »

На сайте samand.ru сделал заказ 13.10.11. (Номер заказа: 795072). 14-го поступил звонок на сотовый, что запчасть в наличии (Крышка головки цилиндров), можно оплачивать. Распечатал с сайта квитанцию, оплатил по указанным реквизитам через свой интернет-банк, копию платежки отправил на указанный на сайте e-mail, в этот же день вечером на сайте появилась отметка "Заказ выполнен". На следующий день по двум адресам отправил запрос на квитанцию об отгрузке.
Вместо этого сегодня (уже 19-е) звонят и просят отозвать платеж, так как в квитанции на сайте, оказывается, неправильные реквизиты. Завтра, мол, вышлют на почту новые реквизиты, правильные. Вот это ли не развод ? Жду новых реквизитов вместо заказанной крышки...
Вот два их телефона: 985-133-26-05 (Иван), 495-980-22-37.
Последний раз редактировалось Ded 20 окт 2011, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
73 !
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Если заказ выполнен то, заказ нужно ждать или должен быть отменен и указано в твоих заказах, может еще кто под видом магазина вас разводит.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Vass
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18

Сообщение Vass »

Я у них в сентябре покупку делал. Заказал на сайте, оплату - налом при получении. Позвонил через несколько дней Иван, договорились о встрече. Деталь получил. Иван сказал, что магазин переезжает в другой район, но заказывать запчасти конские можно. Интернет-магазин, похоже, мёртвый и только принимает заказы.
Darina
Дарья-искусница
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59

Сообщение Darina »

Из за последних изменений в автодруге у них там полная неразбериха. Офис, действительно, переехал в другое место. Туда где они когда то были, на улицу Лобачика. Сама лично ездила туда забирать свои остатки. А сайт они перекинули на Саманд.ру только затем, чтоб аксессуары у них не заказывали, в наличии есть только запчасти на коней.
Не в лучшей период для АД просто заказываете. Там сейчас сам черт голову сломит...
Изображение
Изображение
dmmatrix
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:54

Сообщение dmmatrix »

Огромное спасибо Ded! Разыскался Иван. У него, кстати, сейчас новый рабочий телефон 89687044590. На сайт можно даже не залазить, лучше сразу ему звонить, спрашивать, что есть в наличии, и договариваться о встрече.
Ded
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33

Сообщение Ded »

Через неделю будет месяц с момента моего заказа и его оплаты в магазине, на который меня привела ссылка, данная в шапке главной страницы нашего форума - www.samand.ru. За это время дважды получал квитанции на оплату: первая в адрес ООО "Автодруг-центр", которую оплатил, вторая-с реквизитами ООО "Автодруг.ру"(на 600 рублей дороже). Сейчас там уже новое юридическое лицо - ЗАО "Юнисон Рус". Пытаясь прояснить судьбу своего заказа писал по всем адресам: Иван Дзёган <ivan@unisonrus.ru>, shop@ikco.ru, shop@samand.ru, shop@autofrend.ru с приложением копий квитанции на оплату и платежки. Ответов нет ни от кого. Один раз позвонил Иван, сослался на отсутствие руководства и с признанием ненужности плохой рекламы для магазина обещал разобраться в ситуации. Но с того момента тоже прошло дней 10. В этой ситуации меня больше всего печалит тот момент, что в магазин этот меня привела ссылка с нашего форума, да ещё вынесенная в заголовок. А в остальном, прекрасная маркиза...
Приходится смиренно ждать, с надеждой заглядывая ежедневно в почтовый ящик, вдруг там извещение с почты...
Сегодня уже 19.11.11. Пошел второй месяц - воз и ныне там. Иван на мой звонок пообещал связаться когда получит заказанную мной крышку головки цилиндров. Остаётся ждать....
73 !
Ответить