Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Аватара пользователя
mixas808
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:08

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение mixas808 »

Amtell писал(а):ну как вариант, хотя на мой взгляд хватит и по одному отв 0,5 мм на ванночку, чтоб просто в них был уровень масла

Так и сделал давно,писал в теме "треп по РВ и возможные решения",но ее кто-то снес,не нашел на форуме я ее.Ну ладно ,освежим инфу:просверлил Ф =0.5мм отверстия над каждым кулачком,а в белом наконечнике трубки подачи масла к шейкам РВ отверстие Ф=1мм заглушил паяльником.
В итоге-все ванны полные.движек работает тихо.
IMGP3584-1.jpg

IMGP3573-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1.8 EL VALEO

Аватара пользователя
zovorap
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:15

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение zovorap »

Не уверен что громкость работы движка зависит от полноты ванн маслом. У меня они всегда были полные, но двигатель работал очень громко ( повторюсь- источник так и не нашёл за много лет, зазоры клапанов были в норме). Тут всё очень индивидуально. Хотя отверстие штатное в трубочке не глушил( тогда инфы об этом не было) . Только поставил другую пружину в насос.
Перешёл на солярис.

Аватара пользователя
mixas808
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:08

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение mixas808 »

Я пружину не менял,там проблема вся в трубке,она не держит давление даже то ,которое есть,и масло не продавливается через шейки РВ должным образом.
zovorap писал(а): но двигатель работал очень громко

Могла цепь маслонасоса греметь,чтоб проверить натяжение поддон снимать надо,а это еще тот геморрой.
1.8 EL VALEO

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

себе на заметку

в чем самый геморой снятия маслянного поддона? то что он мертво сидит на герметике?
и второй момент, можно ли без снятия грм снять маслянный насос и как выбирается слабина цепи.

я конечно почитаю попозже англо-мануал, но тем не менее прошу рассказать о нюансах

з.ы. почитал умную книжку, ничего особо сложного не увидел, но не без наркомании с разной длиной болтов, ГРМ можно не трогать
Последний раз редактировалось Amtell 15 апр 2019, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
был LX 1.8 Valeo

Аватара пользователя
zovorap
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:15

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение zovorap »

Снимал поддон зимой в минус 15, из ямы, ночью при свете налобного фонарика. Тогда забилась сеточка маслоприёмника куском пластика. Справился часа за 2. Основной геморрой - надо откручивать крепление компрессора кандея и отодвигать его в сторону. Но это просто лишнее время тратишь. Ничего трудного нет. Все болты в досягаемости.
Перешёл на солярис.

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

ясно, буду знать, пока в раздумиях, стоит ли туда лезть если доработка трубки распредвала не поможет

хотя если залезу то окончательно диагностирую усточник цоканья, лицо цепь либо ШПГ (что маловероятно, для примера шатунный вкладыш или палец поршня)
был LX 1.8 Valeo

Аватара пользователя
zovorap
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:15

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение zovorap »

Не знаю у кого как, но я продал коника с пробегом за 200 тыс. Двигатель по износу находился в офигительном состоянии. Лазил только в голову чистил клапана, менял прокладку и маслосъёмные колечки. Давление масла и компрессия в норме. Ни намёка на износ по вкладышам, задирам в цпг или тому подобное.
Перешёл на солярис.

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

тоже надеюсь на лучшее, и компрессия в норме, и масло не жрет, и расход топлива в норме, но посторонние звуки.

ладно, на неделе расправлюсь с трубкой, а там услышу
был LX 1.8 Valeo

ОчУмелый
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:08

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение ОчУмелый »

Неравномерное наполнение ванночек это фигня на которую смотреть не стоит, когда мотор работает там масляный туман должен стоять, для смазки этого достаточно.
Сильно шуметь может распредвал в постелях.

Аватара пользователя
mixas808
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:08

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение mixas808 »

ОчУмелый писал(а):Неравномерное наполнение ванночек это фигня на которую смотреть не стоит, когда мотор работает там масляный туман должен стоять, для смазки этого достаточно.

Недостаточно,масло должно быть в ваннах,иначе бы их и не делали конструкторы.
1.8 EL VALEO

Ответить