Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!

Andreytwo
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Andreytwo »

Amtell писал(а):Подскажите контакты торговцев запчастями на коня. Ищу правую противотуманку, ибо старая сгнила, в Мега-Авто(Екатеринбург) нет в наличии, в Тульского Алексея ожидается поставка, но когда именно не известно.

viewtopic.php?f=42&t=6260
viewtopic.php?f=42&t=3422
Ну или в ВК сходи,там ещё есть.

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

и снова я со своим вопросом, приключилось сегодня у меня приключение с лампой стоп и не работающими вентиляторами. Проблему решил, вентиляторы примерзли, а предохранители выгорели. Вентиляторы освободил, предохранители заменил, снова все работает. При чтении книжки возник вопрос, по книге в малом блоке предохранителей 6 разъемов, 4 предохранителя и 2 шунта. У меня под капотом в малом блоке 8 разъемов, 6 предохранителей и 2 шунта. первые 2 это вентиляторы, последние 2 это резерв, за что отвечают остальные гнезда? или резерв это 3-4 разъемы?

данная тема поднималась тут
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... bbe11be9c0
но ответа не увидел
был LX 1.8 Valeo

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

окончательно достал металлический цокот очень похожий на не отрегулированные клапана, и цокот этот особенно слышен в диапазоне от 2500 до 3000 без нагрузки на мотор

залез под клапанную крышку проверил зазоры, все в допуске, увидел что клапанные ванны неравномерно заполнены, первые две залиты под завязку, а у последних 2-х уровень ниже половины.

- первый вопрос: может ли быть лязг/цокот из-за того что нажим на толкатель клапана происходит не под слоем масла? (смазка на самих кулачках обновляется).
- второй вопрос: почему две последние ванны могут не заполняться
- третий вопрос: на белом штуцере у маслоподающей трубки рв сбоку есть отверстие (вероятно для сброса давления чтоб не порвало трубку), с какой стороны штуцер должен стоять, со стороны кпп или со стороны шкива рв?

фото вскрытия [newwindowurl=https://www.drive2.ru/l/528625675377051600/]тут[/newwindowurl]

что из себя представляет цокот / лязг - слышно в этом видео когда раскручиваю мотор и держу обороты
https://youtu.be/Qkx34AQSvHA
был LX 1.8 Valeo

Аватара пользователя
zovorap
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:15

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение zovorap »

По поводу наполнения ванн маслом- пружину в маслонасосе менял? На сколько помню, на непеределаной трубочке масла в ванночках вообще нету. Может не хватать давления в системе. Может диаметр отверстий в трубочке великоват. На общий износ распредвала не влияет. Ну а по поводу цокота в двигателе- я с таким ездил последние 150 тыс км . Ни на что не влияет, источник так и не нашёл после многочисленных попыток, думал на клапана, на зазоры , на всё что угодно, но так и не определился. Не парься.
Перешёл на солярис.

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

насколько мне известно, поддон картера снимался только один единственный раз, официалами, из-за того что они не затянули шкив РВ, его благополучно провернуло и привет поршням

так что с очень большой вероятностью масло-насос не трогали с самого завода. Если верить лампе масленки на приборке, то давления в системе хватает, и при старте двигателя она гаснет моментально
был LX 1.8 Valeo

Аватара пользователя
mixas808
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:08

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение mixas808 »

Ванны все должны быть ПОЛНЫЕ, если нет, то это плохо, кулачки должны купаться в масле.
1.8 EL VALEO

Аватара пользователя
zovorap
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:15

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение zovorap »

Смотрим ветку доработка системы смазки . Сверлим отверстия в трубочке смазки распредвала ( по одному отв над каждым кулачком диаметром 1- 1,5 мм) . Компенсируем потерю давления в системе заменой пружины в масляном насосе ( что бы распредвала плавали на масленом клине и их не закусило) . Хотя я последний раз ( через 6 лет после замены пружины в насосе) измерил её( пружину) и компенсировал её усадку просто выточеной проставкой ( работаю токарем). Ну а лампочке давления пофигу общие цифры в системе, только бы не ниже критического , при котором она загорается.
Перешёл на солярис.

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

ну как вариант, хотя на мой взгляд хватит и по одному отв 0,5 мм на ванночку, чтоб просто в них был уровень масла

спасибо за мысли, есть направление для размышлений

хотя вопрос с белым штуцером и отверстием сбоку остается в силе, с какой стороны он должен стоять, прочем подозреваю что со стороны кпп
был LX 1.8 Valeo

Аватара пользователя
zovorap
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 20:15

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение zovorap »

Со стороны КПП белая штука.
Перешёл на солярис.

Ответить