Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Andreytwo
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Andreytwo »

ну нафиг ты опять поднял это говнище,счас понабегут умники.

BSerg
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 май 2016, 15:33

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение BSerg »

Большое всем спасибо. хочу уточнить по поводу метки на КВ. Знаю что шкив прокручивается по этому по нему нельзя выставлять. Поршня в один уровень и шпонка КВ смотрит на болт ниже помпы это и есть правильная одно и та же метка по которой ставим ремень? на РВ метка одна на восемь часов фиксируется и она не "плавающая"?

ОчУмелый
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:08

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение ОчУмелый »

viewtopic.php?p=215928
Если поиском пошарить, еще можно найти по количеству зубьев на ремне между меток.

Аватара пользователя
Алексардр
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Алексардр »

BSerg писал(а):Большое всем спасибо. хочу уточнить по поводу метки на КВ. Знаю что шкив прокручивается по этому по нему нельзя выставлять. Поршня в один уровень и шпонка КВ смотрит на болт ниже помпы это и есть правильная одно и та же метка по которой ставим ремень? на РВ метка одна на восемь часов фиксируется и она не "плавающая"?

самый точный метод по поршням, когда первый поршень идет вверх.
LX 1,8 Сименс. ГБО.

BSerg
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 май 2016, 15:33

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение BSerg »

Алексардр писал(а):
BSerg писал(а):Большое всем спасибо. хочу уточнить по поводу метки на КВ. Знаю что шкив прокручивается по этому по нему нельзя выставлять. Поршня в один уровень и шпонка КВ смотрит на болт ниже помпы это и есть правильная одно и та же метка по которой ставим ремень? на РВ метка одна на восемь часов фиксируется и она не "плавающая"?

самый точный метод по поршням, когда первый поршень идет вверх.

Александр, где про это почитать, или расскажите как это?

Аватара пользователя
Алексардр
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Алексардр »

BSerg писал(а):
Алексардр писал(а):
BSerg писал(а):Большое всем спасибо. хочу уточнить по поводу метки на КВ. Знаю что шкив прокручивается по этому по нему нельзя выставлять. Поршня в один уровень и шпонка КВ смотрит на болт ниже помпы это и есть правильная одно и та же метка по которой ставим ремень? на РВ метка одна на восемь часов фиксируется и она не "плавающая"?

самый точный метод по поршням, когда первый поршень идет вверх.

Александр, где про это почитать, или расскажите как это?

Свечи выворачиваеш и с помощью двух сварочных электродов упертых поршня, проворачивая коленвал устанавливаешь 1 и 2 поршни строго в среднее положение, тоесть на один уровень. это и будет самок правильное положение коленвала.
LX 1,8 Сименс. ГБО.

BSerg
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 май 2016, 15:33

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение BSerg »

я так и сделал только во все четыре засовывал и выравнивал в один уровень. Это одно и то же или нужно только 1 и 2 цилиндр? Жду регулировочные шайбы и буду на выходных все собирать. Еще у меня один вопрос. Знаю что нельзя перепутывать местами бугеля, а тут еще прочитал что их нельзя их переворачивать. А вот это не помню. чем чревато перевороты??? Спасибо.

Аватара пользователя
Amtell
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:59

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Amtell »

BSerg писал(а):Знаю что нельзя перепутывать местами бугеля, а тут еще прочитал что их нельзя их переворачивать. А вот это не помню. чем чревато перевороты??? Спасибо.

тем что распредвал неправильно прожмется и могут нарушиться зазоры.Не знаю как поконкретнее описать.
Суть в том что каждая крышка обрабатывается в паре с каждой шейкой под требуемый диаметр, а так как одинаковых деталей не существует(в плане точных размеров), то получается что только эта крышка в паре с этой шейкой попадет в требуемый допуск.
Крайние и центральную не спутаешь, а вторую и четвертую запросто, надо смотреть что на них написано, у меня на 2-й(та что ближе к КПП) было написано "Р1", на четвертой "HGI", но это именно на моей ГБЦ, нет никакой гарантии что у тебя также.

ИзображениеИзображение
был LX 1.8 Valeo

BSerg
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 май 2016, 15:33

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение BSerg »

у меня на 2-й (считаю от КПП) так и написано 2, на 4-й(считаю от КПП) 4. Местами я точно не переставлял. сегодня перед работой бегал в гараж что бы посмотреть. А по поводу перевернуть бугель (на 180гадусов) там не получиться, отверстия под смазочную трубочку не по центру бугелей. Спасибо большое. Немного успокоился.

Аватара пользователя
Алексардр
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Алексардр »

если перевернуть бугель то можно его и сломать
LX 1,8 Сименс. ГБО.

Ответить