Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
подскажите какие хомуты подойдут для пыльника трипода, при снятии старые хомуты порвались. и как глубоко должен сидеть промежуточный подшипник в цапфе что крепится к двигателю.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
У меня пластиковые хомуты стоят.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
не уж то так просто, может какие металлические надо. и размеры ихАлексардр писал(а):У меня пластиковые хомуты стоят.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
А что огород то городить. Давно уже стоят, главное подтянуть их нормально, чтобы пыльники не бегали.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
про хомуты понял, спасибо. а про глубину посадки внутри цапфы, промежуточного подшипника, я понимаю что подшипник должен притянутся эксцентриками болтов? а как глубоко?
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Дальше положенного он не пойдет, упрется в буртик.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
То Vasilich. Эта тема пройдена давно, я перебирал оба привода даже на морозе. Левый попроще, вот правый нужно помучить. В принципе все легко, но главное не спешить.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 10:14
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Алексардр писал(а):В кронштейне подшипник крепится двумя болтиками, отворачиваешь их, и вытаскиваешь его вместе с приводом. Возможно придется немного помочь молотком и выколоткой. Будет по легче если заранее залить его ведешкой.
Мне пришлось снимать правый привод вместе с кронштейном, потому что подшипник не менялся "с новья". Затем половинить трипоид и в течении часа, в тисах выколачивать из кронштейна сам подшипник. Грязь в посадочном отверстии подшипника привода закоксовалась и если бы я начал выпрессовывать подшипник под машиной - точно раколошматил бы всё.
Саманд, 1.8, Сагем-Валео, пробег 210 т.км.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Можно и так, главное что операция прошла успешно.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Вопрос к знатокам: внутренняя "граната" левого привода должна вплотную прилегать к сальнику? Если есть зазор - то какой?
При снятии привода для замены наружнего пыльника не заметили этого, а при установке (валы почистил около гранат от грязи) привод со стуком упирается в коробке и остается явный зазор порядка 5 мм.(чистый металл на валу).
Пока поставил, езжу. Дрыгатель 1.8
При снятии привода для замены наружнего пыльника не заметили этого, а при установке (валы почистил около гранат от грязи) привод со стуком упирается в коробке и остается явный зазор порядка 5 мм.(чистый металл на валу).
Пока поставил, езжу. Дрыгатель 1.8