Аналоги.Отзывы,вопросы,обсуждение...

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Ответить
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49

Бублики

Сообщение Коневод »

Так, отписываюсь здесь по теме опорных подшипников передней стойки. Каталожные номера есть в "аналогах", - только по существу:
Достал я эти долголежащие коробочки с опорами, разодрал упаковочный полуэтилен, запечатлел (уж как мог) и произвёл пальпацию :)

МАРСО

Состоит из двух деталей - бублика (тора) и опорного подшипника. Опорный подшипник состоит в свою очередь из верхней и нижней половинок, скреплённых пластиковой обоймой. Условно можно назвать этот узел неразборным, хотя вот, поддел отвёрткой и рассыпалось. Половинки сидят в обойме туго, вращение друг относительно друга тугое.
Бублик изготовлен из твёрдой, хорошо сваренной резины, двумя пальцами сдавливается плохо (верх-к-низу, ребро к ребру, а не как эспандер кистью), материал плотный, по консистенции напоминает советские сальники из чёрной резины. Резина не липнет к пальцам, приятно держать в руках.
Фотки ниже:
В упаковке
Изображение

На коробочке лежат
Изображение

Марсо, германия
Изображение

Вид сверху
Изображение

Вид снизу
Изображение

Бублик
Изображение

Снова бублик
Изображение

Подшипник
Изображение

Ещё подшипник
Изображение

FEBI

Феби лежат просто в коробочке без упаковки. Бублик (тор) наварен намертво на верхнюю половинку опорного подшипника. Нижней половинки нет, так как сия позиция идёт не комплектом, а просто опорой. Пальпация данного изделия показала что:
а) резина сварена не так качественно, как у оппонента, на вид рыхлая, на ощупь мягкая, легко сдавливается двумя пальцами. По ощущению "прилипает" при контакте.
б) изделие посыпано чем-то вроде талька, однако тот свалялся и создаётся ощущение, что запчасть долго валялась на складе. Обтереть не получилось, ибо с тряпки "налипает" ещё больше пыли и ниток.
в) по ощущению, FEBI тяжелее раза в полтора чем весь комплект МАРСО

Фотки FEBI

Вид сверху
Изображение

Вид снизу
Изображение

Внутренняя маркировка
Изображение

Ещё раз вид сверху (не очень удачно)
Изображение

И.М.Х.О. А хрен его знает, как они себя поведут при прочих равных условиях. МАРСО твёрже, и у него больше шансов провернуться под нагрузкой, зато из-за его же твёрдости, остаётся больше места для подтяжки гаек с чашками. FEBI "липкий" и мягкий, и провернуть его, когда он прикипит к поверхности, будет трудно, но если уж он будет вертетьтся, то сносится очень быстро. Гайка с чашкой затянутся один раз и навсегда, и шанса подтянуть потом, что бы не бренчали, уже не будет.
-------------------------------------------------------------------
Большая просьба ко всем-НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СЮДА ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО!!!/Бродяга/
Я не вернусь
Yarikey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 07:53

Сообщение Yarikey »

Не покупайте вот эти тормозные колодки- Lucas/TRW GDB 793 (указаны как аналоги), скрипят, свистят, замерзают, отстой, месяц проездил, меняю...
Ярослав (Samand LX Black)
Серж
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10

Сообщение Серж »

Использую уже второй комплект Лукас. Тормозят идеально. НЕ скрипят и НЕ свистят. НЕ мёрзнут. Диски не едят. Ходят 40000-45000км. Может контрафакт попал. :shock: Странно.
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Проехал на Лукасах уже 11 тыс, тормозят хорошо, но свистят гады. Зимой окна закрыты, вроде терпимо, к весне сменю на нескрипучие.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
jazzman
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:11

Сообщение jazzman »

По поводу колодок Lucas/TRW GDB 793, могу сказать, что я ими доволен. Немного есть призвук при торможении (пока не притерлись как следует), но практически не слышен. А тормозят на мой взгляд лучше родных..
GIBON
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50

Сообщение GIBON »

jazzman писал(а):По поводу колодок Lucas/TRW GDB 793, могу сказать, что я ими доволен. Немного есть призвук при торможении (пока не притерлись как следует), но практически не слышен. А тормозят на мой взгляд лучше родных..
Солидарен!стоят такие же и диски тормозные лукас...НО..скрипят :twisted: .. :(
БежевОзолотистый 2007г.в.-продан(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
Solovey
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38

Сообщение Solovey »

Дядя Леша писал(а):Вроде как отечественный производитель подсуетился TSITRON...
Я как-то тоже купил воздушный фильтр 9.1.279. При установке оказалось, что он по длине короче на 9 мм, вследствие чего оставалась вертикальная щель. Ставить не стал, написал на завод. Ответили, уточнили детали, попросили прислать фильтр. Я отправил. Они получили, извинились за брак, обещали выслать качественный экземпляр. Пока не получил.
Изображение
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Solovey писал(а): Я как-то тоже купил воздушный фильтр 9.1.279. При установке оказалось, что он по длине короче на 9 мм,
Мне в Гаражике ставили, наверное предупредили бы, если бы что-то оказалось не так.
Последний раз редактировалось Дядя Леша 28 фев 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Аналоги.Отзывы,вопросы,обсуждение...

Сообщение Бродяга »

Насос омывателя ветрового стекла Febi 26651 cломался через 5 минут.

Из каталога исключены ремни отбора мощности марки Meyle!
За полгода 2 случая расслоения с выпадением кусков с рабочей стороны,на пробегах 15-20 тык.
Последний раз редактировалось Бродяга 29 авг 2011, 20:36, всего редактировалось 4 раза.
zelexxx
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:02

Сообщение zelexxx »

Уважаемый Бродяга. выключатель фонарей заднего хода FAE 40491 имеет размер под ключ 19, а в каталоге аналогов числится под 22 ключ. Народ может войти в заблуждение. Хотя это не столь принципиально.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

zelexxx писал(а):Уважаемый Бродяга. выключатель фонарей заднего хода FAE 40491 имеет размер под ключ 19, а в каталоге аналогов числится под 22 ключ.
Принято,исправлено.
Спасибо!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Видимо, дешевое хорошим не бывает.
Эровский датчки скорости, прописанный в Аналогах, прожил на моем Коне меньше года, к сожалению
Возможно, это мне не повезло.
НО факт есть
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Стоки стабилизатора

Сообщение kos869 »

Прошу прощения может не туда пишу, но все же. Стойка стабилизатора NK 5113703 не отходив 10ти тысяч по относительно гладким снежным дорогам обломилась... Возможно брак детали и еденичный случай, но все же прошу учесть, если у кого повторится то это уже не случайность.
Изображение
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Рекомендую убрать из Аналогов подушку(опору) двигателя правую Febi 18696.
Резина говно полное - подушка очень хорошо нагревается от двигателя и эта резина не держит нагрузку - деформируется и подушка просто проседает больше, чем на 15 мм...
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Может она и не Феби, а подделка. Не стоит убирать. Пусть остается.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Ответить