Страница 2 из 4

Добавлено: 05 июл 2011, 13:18
Cit_Rus
На Блейзерах американские VIN-ы + дополнительно российский VIN, что не мешает им считаться "made in russia"

Ну а по части в какую казну налоги пойдут - пофиг, ибо на цену машины это не влияет в рамках Таможенного Союза...
Максимум удорожания = комиссия за конвертацию рублей в зайчики :)

Добавлено: 05 июл 2011, 21:01
ал_др
Вы что то не понимаете Беларусь это не Россия, поэтому проблемы будут, рядом со мной живет мужик, сам родом оттуда и езди с беларускими номерами, если бы было все так гладко давно бы растаможил. Поэтому не нужно придумывать и других в заблуждение вводить.
По поводу пофигу где продается машина в таможенном союзе, возможно когда это работать будет о да, пока это только в плане, поэтому не пофиг.

Добавлено: 05 июл 2011, 21:37
Cit_Rus
Вы о пять упорно не читаете что я пишу :)
Не путайте импортных машину и собранную в Беларуси

Добавлено: 05 июл 2011, 23:54
Bystroezdoff
Чтобы машина, собранная в РБ, поимела для российской таможни статус там сделанной, она ДОЛЖНА БЫТЬ ЛОКАЛИЗОВАНА и локализация должна быть подтверждена госорганом в виде выдачи СТ-1
"Автомобили легковые и моторные, транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили - фургоны и гоночные автомобили; моторные транспортные средства для перевозки грузов:
Изготовление, при котором стоимость используемых узлов и деталей не должна превышать 50% цены готовой продукции, а также при условии выполнения технологических операций:
- изготовление и окраска кузова (кабины);
- установка и закрепление двигателя, подключение к двигателю механизмов управления;
- установка радиаторов и подключение систем охлаждения;
- крепление амортизаторов, подключение трансмиссии;
- установка передней подвески и полуосей, установка задней подвески;
- соединение рулевого управления со ступицами передних колес;
- установка колес и регулировка затяжки подшипников передней ступицы, установка катушки зажигания;
- заправка и прокачка гидросистемы рулевого управления, тормозной системы, гидросцепления;
- установка и подключение фар, передних и задних сигнальных фонарей;
- установка глушителя и секций выхлопного трубопровода;
- установка топливного бака и подключение топливопровода;
- установка генератора и регулировка натяжения приводного ремня;
- установка и подключение аккумулятора с проверкой работы бортовых электрических цепей;
- диагностика и регулировка двигателя;
- проверка эффективности тормозной системы;
- консервация быстро повреждаемых мест;
- устранение дефектов после сборки;
- нанесение идентификационного номера на табличку и автомобиль;
- обкатка автомобиля.
В вышеуказанных технологических и производственных операциях для товаров позиции 8704 вместо изготовления и окраски кузова (кабины) допускается выполнение операций по изготовлению рамы с подвеской и мостами"

Добавлено: 06 июл 2011, 01:06
Cit_Rus
Клим, ты часом не старые документы сморишь? Лучше посмотри правила Таможенного Союза. Суть: пошлина берется один раз, при ИМПОРТЕ на территорию ТС. Внутри территории хождение товаров БЕЗ пошлинное...."
В итоге белорусы снимают пошлину с деталей при импорте, а росс. таможня тут в пролете, ибо пошлина уже взята....

Добавлено: 06 июл 2011, 12:03
Bystroezdoff
2009 год...
Выдержа из Правил ЕТС...

Добавлено: 06 июл 2011, 12:05
Cit_Rus
А на дворе 2011.... Да и ТС только вступил в полную силу....

Добавлено: 07 июл 2011, 22:13
Alf

Добавлено: 08 июл 2011, 10:12
ASW
Альф, по данной тобой ссылке пишут про авто, которые были импортированы в Белоруссию, а не собраны там. Думаю, чтобы поставить точку в обсуждении необходимо обратиться на таможню, что и сделает тот, кому будет интересна покупка нового саманда)

Добавлено: 08 июл 2011, 11:39
Cit_Rus
Собранные в Беларуси машины для российской таможни равноценны импортным, растаможенным в той же Беларуси. Т.е. = беспошлинный ввоз...

Добавлено: 08 июл 2011, 14:30
Arsenal
Cit_Rus писал(а):Собранные в Беларуси машины для российской таможни равноценны импортным, растаможенным в той же Беларуси. Т.е. = беспошлинный ввоз...
Совершенно верно. Как и наоборот. Как и для оборудования, например, поставляемого в Казахстан

Добавлено: 08 июл 2011, 14:33
Cit_Rus
Вывод - покупаем белорусских коней без проблем и страхов :)

Добавлено: 08 июл 2011, 15:39
ASW
Остается узнать у друзей-Беларусов, где можно купить нашего любимого коника по минимальной цене) Всетаки 15100 у.е. деньги немалые.

Добавлено: 08 июл 2011, 15:45
Bystroezdoff
Тогда уж погоди - они собираются собирать его в кузове Сорен уже за 16 с лишним туев...
http://www.abw.by/number/see_note/9126/
Останется только один вопрос - с гарантией...

Добавлено: 08 июл 2011, 16:29
Дядя Леша
За 16 туев уже не вдохновляет. Можно новую машину купить вполне приличную, а уж подержанную...
Чего-то автор на кресла наехал... Я лично считаю, что кресла очень удобные, сколько уже наколесил по стране...