Страница 1 из 4

Добавлено: 04 июл 2011, 21:49
ASW
Привожу выдержку с сайта для подтверждения своих мыслей, но предупреждаю что руководствоваться ей при принятии решения не стоит, а надо найти официальный документ по таможенному союзу для 100% уверенности. Цитата:
"Таможенный контроль и таможенное оформление на границе РФ с Республикой Беларусь при ввозе отменен лишь в отношении товаров, происходящих из Республики Беларусь.

Постановление Правительства РФ от 23.06.1995 N 583 "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 25 мая 1995 г. N 525 "Об отмене таможенного контроля на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь", Указ Президента РФ от 25.05.1995 N 525 "Об отмене таможенного контроля на границе РФ с Республикой Беларусь"

В отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами из Республики Беларусь, таможенное оформление не производится в случаях ввоза автомобилей, страной происхождения является Республика Беларусь. Этот статус должен быть подтвержден представлением сертификата СТ-1, выданного ТПП Республики Беларусь."

Добавлено: 04 июл 2011, 23:37
Bystroezdoff
Ну дак и не будет этого подтверждения...
Саманд не локализован в РБ...

Добавлено: 04 июл 2011, 23:59
ASW
Если это так, то обидно. А информация проверенная? Т.е. даже не пытаться выяснять дальше?

Добавлено: 05 июл 2011, 00:01
Cit_Rus
Блейзеры Калининградской сборки тоже не локализованы, но считаются "made in russia"

Добавлено: 05 июл 2011, 01:02
Bystroezdoff
Это всего лишь вариант договора о промсборке для ОЭЗ...

Добавлено: 05 июл 2011, 01:03
Bystroezdoff
ASW писал(а):Если это так, то обидно. А информация проверенная? Т.е. даже не пытаться выяснять дальше?
А чего вообще выяснять - батька кинул иранцев и выгоняет их с Юнисона...

Добавлено: 05 июл 2011, 01:38
ал_др
Cit_Rus писал(а):Блейзеры Калининградской сборки тоже не локализованы, но считаются "made in russia"
Калининград это Российская территория и налог идет в казну России, Беларусь это другая страна хотя и подписали таможенный договор, и будет "made in Belarus".

Добавлено: 05 июл 2011, 09:33
Darina
У меня в ПТСе написано "Евро-4". Не знаю как на деле, но документы важней на таможне. Думаю Иранцы не только с л.с. химичили.

Добавлено: 05 июл 2011, 11:57
ASW
Привожу icq диалог с официальным автодилером саманд в беларуси:


IGOR (10:41:22 5/07/2011)
дда слушаю

Я (10:42:41 5/07/2011)
Подскажите пожалуйста, если я куплю в Беларуси саманд, то я смогу его поставить на учет в России без таможенной пошлины?

IGOR (10:43:37 5/07/2011)
да если мы оформим вам документы то вы поставите автомобиль на учет без уплаты т пошлины , без ндс и акциза

Я (10:45:02 5/07/2011)
а продаются щас саманд ту5, т.е. 16 клап

Я (10:45:10 5/07/2011)
*?

IGOR (10:45:17 5/07/2011)
да

Я (10:45:42 5/07/2011)
а в какой валюте мне надо будет оплачивать и сколько он будет стоить?

IGOR (10:51:53 5/07/2011)
рф или usd

Я (10:52:17 5/07/2011)
а сколько денег гостовить в рф?)

IGOR (10:55:41 5/07/2011)
15100 долларо или рф по курсу


Ввиду уже немалой цены, выяснения и поиск инфы прекращаю, для тех кому это нужно, следующий мой шаг был бы посещение таможни (консультация бесплатна).

Добавлено: 05 июл 2011, 12:01
Bystroezdoff
ал_др писал(а):
Cit_Rus писал(а):Блейзеры Калининградской сборки тоже не локализованы, но считаются "made in russia"
Калининград это Российская территория и налог идет в казну России, Беларусь это другая страна хотя и подписали таможенный договор, и будет "made in Belarus".
По нашим Таможенным правилам(по крайней мере раньше так было) автомобиль мог считаться белорусским, если он локализован более, чем на 50%.
В Саманде из белорусского только кривые руки сборщиков...
Поэтому, VIN машины должен быть иранским, со всеми вытекающими...

Добавлено: 05 июл 2011, 13:18
Cit_Rus
На Блейзерах американские VIN-ы + дополнительно российский VIN, что не мешает им считаться "made in russia"

Ну а по части в какую казну налоги пойдут - пофиг, ибо на цену машины это не влияет в рамках Таможенного Союза...
Максимум удорожания = комиссия за конвертацию рублей в зайчики :)

Добавлено: 05 июл 2011, 21:01
ал_др
Вы что то не понимаете Беларусь это не Россия, поэтому проблемы будут, рядом со мной живет мужик, сам родом оттуда и езди с беларускими номерами, если бы было все так гладко давно бы растаможил. Поэтому не нужно придумывать и других в заблуждение вводить.
По поводу пофигу где продается машина в таможенном союзе, возможно когда это работать будет о да, пока это только в плане, поэтому не пофиг.

Добавлено: 05 июл 2011, 21:37
Cit_Rus
Вы о пять упорно не читаете что я пишу :)
Не путайте импортных машину и собранную в Беларуси

Добавлено: 05 июл 2011, 23:54
Bystroezdoff
Чтобы машина, собранная в РБ, поимела для российской таможни статус там сделанной, она ДОЛЖНА БЫТЬ ЛОКАЛИЗОВАНА и локализация должна быть подтверждена госорганом в виде выдачи СТ-1
"Автомобили легковые и моторные, транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили - фургоны и гоночные автомобили; моторные транспортные средства для перевозки грузов:
Изготовление, при котором стоимость используемых узлов и деталей не должна превышать 50% цены готовой продукции, а также при условии выполнения технологических операций:
- изготовление и окраска кузова (кабины);
- установка и закрепление двигателя, подключение к двигателю механизмов управления;
- установка радиаторов и подключение систем охлаждения;
- крепление амортизаторов, подключение трансмиссии;
- установка передней подвески и полуосей, установка задней подвески;
- соединение рулевого управления со ступицами передних колес;
- установка колес и регулировка затяжки подшипников передней ступицы, установка катушки зажигания;
- заправка и прокачка гидросистемы рулевого управления, тормозной системы, гидросцепления;
- установка и подключение фар, передних и задних сигнальных фонарей;
- установка глушителя и секций выхлопного трубопровода;
- установка топливного бака и подключение топливопровода;
- установка генератора и регулировка натяжения приводного ремня;
- установка и подключение аккумулятора с проверкой работы бортовых электрических цепей;
- диагностика и регулировка двигателя;
- проверка эффективности тормозной системы;
- консервация быстро повреждаемых мест;
- устранение дефектов после сборки;
- нанесение идентификационного номера на табличку и автомобиль;
- обкатка автомобиля.
В вышеуказанных технологических и производственных операциях для товаров позиции 8704 вместо изготовления и окраски кузова (кабины) допускается выполнение операций по изготовлению рамы с подвеской и мостами"

Добавлено: 06 июл 2011, 01:06
Cit_Rus
Клим, ты часом не старые документы сморишь? Лучше посмотри правила Таможенного Союза. Суть: пошлина берется один раз, при ИМПОРТЕ на территорию ТС. Внутри территории хождение товаров БЕЗ пошлинное...."
В итоге белорусы снимают пошлину с деталей при импорте, а росс. таможня тут в пролете, ибо пошлина уже взята....