IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Модели. Технические характеристики. Новости.
FAQ -ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Новости от IKCO:
IKCO to Produce 26 Thousand Soren ELXs Next Year

Due to the customers' warm welcome, IKCO is to produce 26 thousand Soren ELXs in the next Iranian calendar year to start March 21.

Regarding the new product, Mir Javad Soleimani, IKCO vice president in quality and product development, said, “New trim including remodeled dashboard, console and door trims, as well as automatic air conditioning system, front-seat airbags, front and rear-seat new design plus multiplex system have raised the safety, comfort and quality of the car.”
"Introducing a comfortable and safe car with a stylish and appealing design that meets domestic and international markets' standards is considered as the project's main goal," Soleimani said and added, "beside typical Samand, IKCO has presented four other models including Samand LX, Samand SE, Samand EL and Soren."
In addition to the instrument panel, keys, and power parts, an electrical kit has been for the first time installed in the new power system that is comprised of fuses, relays, and alarm systems. The new design gives the driver an easy access to the system, bringing an integrated quality.
An automatic ventilation system made debut in the car. The system controls the air exit and interior temperature, defrosts, and clears steam in winter. Thereby, air ducts have been designed to give passengers more comfort and meet international standards.
The new ergonomic structure of seats provides passengers with greater comfort in long journeys, making the phase two Soren more beautiful. Soren ELX has successfully passed all European safety standards as ECE94 (front crash), ECE95 (side crash) and all the standards in relation with seats, seatbelts and the like.
Soleimani finally referred to outfitting Soren EF7 with turbocharged engine as one of IKCO's ongoing projects and named Turkey, Russia, Syria, Egypt and Persian Gulf countries as Soren's most important target markets.

ПЕРЕВОД:
Относительно новый продукт мир Джавад Солейман, IKCO вице-президентом в качества и развития продуктов, сказал: «новая отделка, включая отремонтирован dashboard, консоли и дверь СТИМ, а также системы автоматического кондиционирования воздуха, подушки безопасности передние сиденья, передней и новый дизайн задних сиденья, плюс мультиплекс системы подняли, безопасности, комфорта и качества автомобиля».
«Представляя комфортный и безопасный автомобиль с стильный и привлекательный дизайн, который соответствует стандартам внутренних и международных рынках, считается как основная цель проекта», Солейман сказал, добавив, «рядом с типичным Саманд, IKCO представил четыре других моделей, включая Саманд LX, Саманд SE, Саманд Эль и Сорен.»
В дополнение к приборной панели, ключи и частей, власть комплекта электрическая был в первый раз, установленные в новые мощности системе, состоящую взрывателей, реле и системы сигнализации. Новый дизайн дает водителю легкий доступ к системе, обеспечения комплексного качества.
Автоматической системой вентиляции сделал дебют в автомобиле. Система контролирует температуру воздуха выход и интерьер размораживает и очищает пара в зимний период. Таким образом воздуховоды призваны дать пассажирам больше комфорта и отвечают международным стандартам.
Новая эргономичная структура мест обеспечивает пассажиров с больший комфорт в длительных поездок, делая второй этап Сорен красивее. Сорен ЭЛЬЧЕ успешно прошел все стандарты европейской безопасности как ECE94 (передняя аварии), ECE95 (боковой краш) и всем стандартам в отношении сидений, ремней безопасности и т.п.
Солейман наконец сослался на оснащение Сорен EF7 с турбонаддувом двигателя как один из текущих проектов IKCO в и с именем Турция, Россия, Сирия, Египет и Персидского залива стран как Сорен в наиболее важных целевых рынков.

IKCO to Produce 30 Thousand Samand SEs Next Year
IKCO is produce and market 30 thousand Samand SEs in the next Iranian calendar year to start March 21.

Dehnadi, IKCO vice president in production in this regard said, "The car production volume depends on the market condition; if it is welcomed, the production raises."
He also stated that IKCO experts’ endeavor has resulted in 34 significant changes in Samand SE’s high tech systems considering performance and quality levels of international standards.
New durable axle, improved suspension system and modern multiplex system, new trim and better maneuverability are some of Samand SE specifications the axle for SE bears 150 kg more load. The multiplex system in SE replaces different scattered control units with highly concentrated electronic units, brings about a high quality performance, and prolongs battery’s lifetime. It also eases the fault detection process by diagnostic tools.
There have been some modifications to the trim and outer parts such as audio system and instrument panel. The new design of the instrument panel makes it easier for the driver to access control buttons.
SE production plan started in New Product Development center in 2007. SAPCO, Production Engineering, Trim Engineering and some other departments of IKCO have been working on this project. Most of the tests related to the performance and endurance of the parts and components were carried out in IKCO while other parts got the certificates from well-known international test centers.

ПЕРЕВОД:
Dehnadi, вице-президент IKCO производства при этом сказал, "объем производства автомобиля зависит от состояния рынка; Если это приветствуется, ставит производство.»
Он также заявил, что IKCO экспертов стремится привело к 34 значительные изменения в Саманд SE высокотехнологичных систем, считая производительности и уровни качества международных стандартов.
Новый прочный мост, система улучшения подвески и современной мультиплекс системы, новые trim и лучше маневренность одни Саманд SE спецификаций оси для SE несет 150 кг больше нагрузки. Системе мультиплекс в SE заменяет различные разрозненных подразделений с высокой концентрацией электронных блоков, приносит высокого качества и продлевает срок службы батареи. Она также облегчает процесс обнаружения сбоя путем средства диагностики.
Произошли некоторые изменения в trim и наружной части таких, как аудио системы и приборной панели. Новый дизайн приборной панели упрощает для драйвера для доступа к кнопки управления.
SE производственный план начал в центре разработки новых продуктов в 2007 году. SAPCO, производство инженерных, обрезать инженерных и некоторые другие департаменты IKCO работали над этим проектом. Большинство испытаний, связанных с производительностью и выносливость частей и компонентов, были проведены в IKCO в то время как другие части получил сертификаты от известных международных испытаний центров.
EDimon
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:09

Сообщение EDimon »

Новости от IKCO:
IKCO Plans for 10 New Cars by 2018

IKCO CEO said that the company intends to design two new platforms for its C and D segments by 2018. Ten new cars are going to be built on these platforms.

Najmeddin pointed to the importance of design and production of new products and development of automotive design and know-how as the main competitive advantages of the company and added, "At least three percent of IKCO sales should be allocated to research and development."
Recently IKCO unveiled a new sedan, named Dena. It is going to be prototyped next March and enter into mass production phase a month later. Dena is Iran's first all-domestically built car. The whole process of production of this car from designing to prototyping has been accomplished by IKCO without any foreign assistance. All required dies including major body dies have been produced in Iran as well. IKCO is going to present a new Suzuki sedan in near future. Following Suzuki Grand Vitara's noticeable reception in Iran market, IKCO-Suzuki cooperation has entered a new phase.
Last year, the Car Policy-making Council in Iran confirmed the design and development of three Iranian platforms based on which Iranian carmakers are supposed to introduce three cars per each platform by 2016 and IKCO has headed toward this ratification.
Platform design is generally a difficult and costly step in car making, requiring experience and capability. So far IKCO has designed different cars like Samand, Soren, Runna and Dena and has shown its capability in this field.

Планы IKCO относительно 10 Новых Автомобилей к 2018

Президент IKCO сказал, что компания намеревается проектировать две новых платформы для своих сегментов C и D к 2018. Десять новых автомобилей должны собираться на этих платформах.

Najmeddin указал на важность проекта и производство новых продуктов и развитие автомобильного проекта и ноу-хау как главные конкурентоспособные преимущества компании и добавил, "По крайней мере три процента продаж IKCO должны быть ассигнованы научным исследованиям."
Недавно IKCO представлял новый седан, названный Dena. Этот автомобиль собирается в марте и вступить в фазу массового производства месяц спустя. Dena - первый внутри страны построенный автомобиль Ирана. Процесс производства этого автомобиля от проектирования до прототипа был достигнут IKCO без всякой иностранной помощи. Все требуемые детали включая главный корпус, были произведены в Иране .
IKCO собирается представить новый седан Suzuki в ближайшем будущем. Значимый проект Suzuki Grand Vitara на рынке Ирана, сотрудничество IKCO-Suzuki вошло в новую фазу.
В прошлом году, Автомобильный Совет Выработки тактики в Иране подтвердил проект и развитие трех иранских платформ, основанных, на котором иранские автомобилестроители, как предполагается, вводят три автомобиля за каждую платформу к 2016, и IKCO возглавил к этой ратификации.
Проект платформы - вообще трудный и дорогостоящий шаг в создании автомобиля, требуя опыта и способности. Пока IKCO проектировал различные автомобили как Samand, Soren, Runna и Dena и показал его способность в этой области.
1.8 LX 2007 г. 65000
Всем удачи на дорогах!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Нашим бы автостроителям и их поучиться или хотя бы вспомнить свою историю
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
nimfei
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение nimfei »

было - не было здесь, не нашёл. вот Изображение концепт IKCO на базе Opel Trixx
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение bedal »

http://www.zr.ru/content/articles/90216 ... on-2016-o/
Иранский Samand возвращается в Россию! За четыре последних года IKCO, владеющий маркой, произвел 4 млн машин, весьма популярных прежде всего на местном рынке. Уже через месяц компания намерена приступить к организации дилерской сети в РФ, а затем и к продажам своих трех моделей — Runna, Soren и Dena. Вся троица — суть модернизированные Peugeot 206 и 405 с их узлами и агрегатами. На выбор для самой комфортной из тройки — модели Dena, у которой есть даже электрорегулируемые сиденья переднего пассажира (ориентировочная цена в РФ — от 8 тыс. долл.) — один из двух 1,6-литровых моторов мощностью 115 (атмосферный двигатель) и 150 л.с. (турбированный). Причем атмосферник производитель готов предложить и в версии с ГБО (в этом исполнении багажник вместо 500-литрового становится 350-литровым). Коробка передач на выбор пятиступенчатая механика или четырехступенчатный автомат. Цены на Runna и Soren стартуют с отметки 7 тыс. долл. Все автомобили будут импортироваться из Ирана.
На драном кролике гарцуя
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение Чех »

"Дену" в живую посмотреть, тогда понятно будет "брать или не брать" Остальное как бы и не интересно...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение bedal »

Ну, сходи, она там есть. Тебе вроде не так и далеко.
На драном кролике гарцуя
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение teraio »

флуд...про "не так далеко"... встречал друзей в аэропорту.прилетели из Дубая.летели 5 часов...потом ехали на машине от Домодедово до Тушино - 5 часов.. :-) вопрос, что находится дальше - Дубай от Москвы или Тушино от Домодедово?? :-) а из Чехова на МКАД до Волокаламки ехать не предсказуемо, особенно теперь, когда ещё не все туристы уехали, а местные почти все из отпусков вернулись и с неба заборы валятся :-) ))) а на общ транспорте - вообще кругами кататься...хотя обе точки путешествия находятся как бы в одном месте - Московская область....
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение мирослав »

Спасибо Миша, порадовал новостью и желательно что бы все свершилось.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение Cit_Rus »

teraio писал(а):флуд...про "не так далеко"... встречал друзей в аэропорту.прилетели из Дубая.летели 5 часов...потом ехали на машине от Домодедово до Тушино - 5 часов.. :-) .
В Крокусе есть станция метро... Кататься по Москве на машине сегодня - это уже моветон и расточительство времени и денег... Да и с аэропорта лично я уже давно езжу только на аэроэкспрессе по тем же причинам...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Sergey_rzn
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:38

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение Sergey_rzn »

Отличная новость. Главное - двигатели новые!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение bedal »

1.6 150 - очень похоже на тот же турбодвижок, который ставят пыжи. Особо горячих иранских сюрпризов быть не должно - так что да, позитивно.
Хотя... я просто не знаю статистику эксплуатации 1.6Т?
На драном кролике гарцуя
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение Чех »

...если это тот же ЕР6 то не "айс", если переделанный ТУ то должно быть нормуль.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение bedal »

Вот вам ещё: http://www.zr.ru/content/news/902197-ir ... sty-mezhd/
Фирма планирует вернуться в нашу страну с тремя моделями, представляющими собой устаревшие модели Peugeot, улучшенные силами иранских специалистов. В настоящий момент Iran Khodro ищет в России партнеров, готовых торговать ее автомобилями.

Вместо девушек-моделей посетителей стенда Iran Khodro развлекал человек в костюме робота. На данном фото он стоит рядом с флагманом иранского фирмы — компактным седаном Dena.
Стенд Iran Khodro на Московском автосалоне — единственный, на котором не было девушек. Вместо них вокруг машин ходили плохо говорящие по-русски загорелые мужчины в строгих костюмах со строгими лицами. Пресс-конференция иранского производителя значилась в расписании выставки, но в назначенное время не состоялась. На вопрос «ну когда же?» загорелые мужчины сначала разводили руками, затем с плохо скрываемым раздражением стали выражать недовольство назойливой пишущей братией.


Iran Khodro Runna
Пока у мужчин было хорошее настроение, автору настоящей заметки удалось выяснить, что Iran Khodro то ли откроет, то ли уже открыла в России официальное представительство и планирует в ближайшие месяцы начать продажи в России трех седанов Runna, Soren и Dena. Дилерская сеть отсутствует, ее только предстоит сформировать, на эту тему сейчас ведутся активные переговоры с потенциальными партерами — какая-нибудь мультибрендовая торговая сеть может и возьмется.


Iran Khodro Runna
С сертификацией проще, так как все три машины представляют собой вариации на тему ранее продававшихся в России моделей. Так, Runna — это седан Peugeot 206 с измененным дизайном передка и кормы и сильно переделанным салоном. Трудно однозначно сказать, стал ли французский автомобиль после вмешательства иранских дизайнеров привлекательнее, но выглядит он как будто свежее оригинала, лучше соответствует требованиями времени.

Под капотом Iran Khodro Runna — атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), состыкованный с 5-ступенчатой МКП. В комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с Д/У, простенькая магнитола, противотуманные фары, охранная сигнализация. Интерьер производит тягостное впечатление — такими были китайские модели десять лет назад: мрачный плохо пахнущий пластик, дешевенькая обивка, подголовники заднего сиденья интегрированы в спинку…

Iran Khodro Soren — это, в сущности, рестайлинговая версия хорошо известного в России седана Samand, при этом сам Саманд по-прежнему продается в Иране. Его корни уходя в 80-е годы прошлого века, к Peugeot 405. По современным меркам он попадает в С-класс: колесная база 2671 мм, длина 4535 мм.
Для Soren предусмотрено четыре бензиновых двигателя: 1.8 (100 л.с.), 1.6 (110 и 114 л.с.) и 1.6 turbo (148 л.с.). Коробка передач на все одна — 5-ступенчатая механика. Комплектация — такая же, как у Runna, но колесные диски литые, а не штампованные, задние двери не на «веслах», а с электроприводом стекол, передние кресла снабжены электроприводом регулировок, в задний бампер встроены датчики парковки.

Dena — это образец передовой конструкторской мысли Iran Khodro, а именно очередная улучшенная и дополненная версия Саманда. Передок выполнен в духе Chevrolet Cruze первого поколения, корма — в паназиатском стиле, без каких-либо характерных черт.
В салоне Dena, щедро украшенном имитирующими дерево пластиковыми накладками, — новая панель приборов, «мультируль» и современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Заднее сиденье наконец-то получило полноценные, регулируемые по высоте подголовники. Двигатель — бензиновый 1.6, выдающий 115 л.с. в атмосферном варианте и 150 л.с. в турбированном. Автомата нет, только механика. Система ESP не предусмотрена, зато в виде опции доступны боковые подушки безопасности.

Прайс-лист на российский модельный ряд пока не объявлен.

В мае сообщалось, что производство предназначенных для России моделей Iran Khodro может быть организовано на белорусском предприятии «Юнисон».
В Иране продается также удлиненная VIP—версия седана Саманд под названием Saris. Его колесная база увеличена до 2970 мм за счет глухих широких вставок в центральную часть кузова.
На драном кролике гарцуя
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Сообщение мирослав »

В целях просвещения:УАЗ возвращается на рынок Ирана
Помимо продаж, в Иране может быть организована сборка ульяновских внедорожников.
УАЗ объявил о возвращении на рынок Ирана после многолетнего перерыва. Автопроизводитель представил свои модели на Iran Auto Show 2017, проходящем сейчас в Тегеране.

На стенде Ульяновского автозавода демонстрируются два автомобиля — UAZ Patriot и UAZ Pickup.

Patriot иранцам показали в комплектации «Стиль» со стандартным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Автомобиль белого цвета отличается кожаной обивкой сидений (с регулировкой поясничного подпора кресла водителя), климат-контролем, передними и задними парктрониками, а также современной мультимедийной системой.

Pickup также был выставлен в версии с бензиновым двигателем в цвете серебристый металлик и комплектации «Привилегия».

Дистрибьютором Ульяновского автозавода на территории Ирана выступает компания Tavan Khodro Jey Co. Сейчас партнеры обсуждают возможность организации локальной сборки УАЗов.

Отметим, что УАЗ уже имел опыт работы на иранском рынке. Российские внедорожники поставлялись в страну в 80-е годы. К началу 90-х годов в Иране было продано около 15 тысяч УАЗов.

Добавим, что Иран является крупнейшим автомобильным рынком на Ближнем Востоке, его потребительский потенциал оценивается в 1,7 млн автомобилей в год.
Ответить