IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Модели. Технические характеристики. Новости.
FAQ -ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Непрочитанное сообщение Raddar »

Информации мало не только о автомобиле. :!:
О фирме производителе инфрмации вообще мизер. Да и страна для большинства из нас мало известная. По этому предлагаю поделится информацией как о компании (прошлое, настояшее, будующее, чем занимается, где находится и проч) и о стране. 8)

Зашёл на их сайт http://www.ikco.com
но, во первых с английским плоховато, а во вторых. часть ссылок не работает.
В контактах указан адрес в Тегеране, но это может быть ГО (головной офис), а заводы по производству автомобилей где :?:

http://news.ikco.com/en/news.asp?idlink=3731&idt=34

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Raddar 24 авг 2007, 13:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

14 км от Тегерана спец. Кереджского ш. Так в книжке по авто написано.
А зачем это? Собираетесь на экскурсию? :D

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

Просто любопытно - это раз.
Во вторых интересно узнать насколько крупная и влиятельная компания - согласитесь если это небольшая шарашкина контора это одно,а если крупная промышленная группа то совсем другое, тут даже при плохих политических новостях может всё довольно положительно складыватся (международные связи и интересы знаети ли), инвестиции опять же.
Судя по всему выходит второй вариант
Вот что "нарыл" :idea:

Промышленная группа «Иран Ходро» была основана в 1962 г. для управления заводами, занимающимися производством, продажей и поставками автомобилей и запчастей к ним. На сегодня «Иран Ходро» является самой крупной компанией, проектирующей и производящей легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы как в Иране, так и на всем Среднем Востоке. На основании договора с Peugeot «Иран Ходро», в частности, производит автомобиль Peugeot 206. Начиная с октября 2001 г. она должна ежегодно выпускать 120 тыс. автомобилей этой модели в течение 10 лет, причем с момента запуска производства более 65% деталей для них выпускались внутри страны. Кроме Peugeot-206 компания производит еще целый ряд легковых автомобилей – как лицензионных, так и разработанных самостоятельно.

История (с офф сайта)

Промышленная группа «Иран Ходро » была основана в 1962 году как открытое акционерное общество с целью управления заводами, занимающимися производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями, относящимися к ним и и т.д. И теперь по прошествии 30 лет с момента основания является также самой крупной компанией,занимающейся проектированием и производством легковых автомобилей, автобусов и микроавтобусов внутри страны. Промышленная группа « Иран Ходро » также ведет деятельность по увеличению производства запчастей внутри страны, что в итоге служит высшим целям Исламской Республики Иран.
Промышленная группа « Иран Ходро », как и другие компании производящие автомобили, начала свою деятельность с монтажа автомобилей и постепенно развивала свою деятельность в двух направлениях: используя внутренние возможности компании и используя ресурсы внутри страны (с цельюуменьшения импорта запчастей и деталей).
Промышленная группа « Иран Ходро » является крупнейшей автомобилестроительной компанией страны и в среднем ей стабильно принадлежит производство от 65% до 70% автомобилей, производящихся внутри страны. Общий капитал промышленной группы « Иран Ходро » к 20 марту 2002 года составил 2,404,687,500,000 риалов, распределенных на 2,404,687,500 акций по 1000 риалов. Промышленная группа « Иран Ходро » с производством 111 111 легковых автомобилей и фургонов в 1997 году побила 30-летний рекорд компании и со значительным успехом улучшила качество и увеличила количество своей продукции.
Кроме того, она достигла успеха в получении удостоверения стандарта ISO 9001 от организации RWTUV (Германия). Промышленная группа « Иран Ходро » в последние 3-4 года ускоренными темпами расширяла и внедряла новые проекты и каждый день занималась саморасширением и реконструкцией, чтобы таким образом восполнить отсталось автомобилестроительного производства страны относительно автомобилестроительных компаний мира и до сих пор продолжает делать это быстрее и с большими усилиями и большей широтой деятельности.

Хронология выпуска продукции промышленной группой « Иран Ходро »
1963г.- автобус "Мерседес Бенз 0302". Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси 1963г. - автобус "Бенз LP608" 1963г. - автобус "Бенз OP"
1965г.- микроавтобус "Комер" ( микроавтобус, фургон и скорая помощь)
1967г.- микроавтобус "Мерседес Бенз" модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком
1970г. - скорая помощь "Мерседес Бенз" модель 0409
1971г. - микроавтобус "Бенз 309" (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одна- и двухкабинные)
1986г.-грузовик "Мерседес Бенз" однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны
1988г. - микроавтобус "Мерседес Бенз" модель 508(стандартный и с высоким потолком)
1989г. - городской автобус модель 0355
- Микроавтобус "Бенз 409"
- Микроавтобус "Бенз М30"
1994г. - микроавтобус "Бенз 0508D"
1994г. - туристический автобус с высоким потолком модель 400
1995г. - микроавтобусс "Караван"
1995г. - суперавтобус "С400"
1996г. - автобус городской "S360"
1997г. - автобус двухэтажный "Неоплан"
1997г. - автобус для аэропорта "Неоплан"
1997г. - городской автобус "Лайнер Неоплан"
1997г. - автобус туристический с высоким потолком массового производства
1997г. - микроавтобусс "Хьюндай" (модель Е)
1997г. - микроавтобусс "Хьюндай" (модель М) (микроавтобус и типа фургона)
1998г. - микроавтобус модель "Корус"
-городской автобус двухкабинный(вперспективе)

Хронология производства легковых автомобилей промышленной группой « Иран Ходро »
1967г. - легковой автомобиль "Пейкан" (1600-1725-1800 сс). Модели: Делюкс, Спорт, Стандарт и такси
1990г. - легковой автомобиль "Пежо 405"\ (1600 см3). Модели: GL, GLX
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 405" (2000 см3). Модель: GLX (Аutomatic иручной переключатель скоростей)
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 205" (1360 см3). Модель GR
1997г. - легковой автомобиль "Пежо 1600 RD" (1600 см3)
1998г. - легковой автомобиль "Пежо 405 стейшн"
1999г. - Открытие производственной линии «Саманда» президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)
2000г. - легковой автомобиль "Саманд" (1800 см3 с системой распыления)
2001г. - легковой автомобиль "Пежо 206" (1400 см3)
2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7»)


В марте 2006 года анонсировала планы открытия собственной конюшни в "Формуле-1" с 2008 года (шутка :lol: )

Leg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:32

Непрочитанное сообщение Leg »

В инете прочитал, что Иран Ходро во второй половине 2006 года будет завозить в Россию новый Samand, у которого будет изменен кузов и салон. Так же в обновленном Саманде будут подушки бзопасности и коробка "автомат". Думаю, что изменений будет немало.
В сообщение Raddar(а) " в 2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7») ", что это за тестирование? Скорей всего, нового саманда.
КТо что-нибудь еше слышал?

Аватара пользователя
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 14:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

Leg писал(а):в 2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7») ", что это за тестирование? Скорей всего, нового саманда.
КТо что-нибудь еше слышал?


Тут про "старый" то информации немного, а Вы уж хотите про новый
Кстати судя по дате (2002 г.) проект X7 это современный Саманд.
А про новый много чего говорят, например что стоить он будет около 700 000 рублей (ну, типа Мерседес) и посему продаватся не вместо, а вместе с настоящим.
А есть ещё Саманд-купе (кстати может это и есть новый Саманд)
Изображение

Посмотрите - зеркала у него и впрямь от Мерседеса

IAO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 07:59

Непрочитанное сообщение IAO »

Да, подтверждаю, мне тоже сообщали, что второй Саманд продаваться будет вместе с первым (плюс первый Саманд начнут активно собирать в Белоруссии и Азербайджане для нашего рынка), и стоить второй Саманд будет от 700 000 рублей. От...

На фотке ничего машина но 700 я бы все равно не выложил, потому что их нету :) . Да и были бы, нашел куда пристроить, уж точно не в качестве финансирования дорогостоящих автоэкспериментов иранского народа.

Аватара пользователя
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 06:42

в Иране делают не только Samand

Непрочитанное сообщение Go! блин »

в Иране делают не только Samand
http://conflictiran.blogspot.com/2006/0 ... -cars.html
очччень даже ни чего себе!!!

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Планы партии и иранского народа: :D
http://www.ikco.com/corporate/newplan.aspx
Техническая информация и модельный ряд приведены только по мерину.

Аватара пользователя
Prostoyi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 18:42

Непрочитанное сообщение Prostoyi »

“Иран Ходроу” приступает к выпуску японского внедорожника...
http://www.kolesa.ru/news/id/36322.html

Аватара пользователя
Prostoyi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 18:42

Их сайт на русском

Непрочитанное сообщение Prostoyi »

Кстати, если посмотреть карту сайта IKCO, то увидим, что один из "забитых" в нем языков - РУССКИЙ.
Только пока русская версия "на реконструкции"

http://www.ikco.com/ikco83/ikco82/russian/default.asp

Ответить