Впечатления о машине по мере понижения температуры

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить

Готов ли Саманд к зимней эксплуатации

Ещё как, готов, отлично!
109
56%
Готов на четвёрочку
61
31%
Едить, в принципе, можно, нормально
19
10%
Летняя машина
6
3%
 
Всего голосов: 195

Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Всем привет

Сообщение Сахаляр »

Пока я никуда не заглядывал. Ни свечи и ничего другого не смотрел.
Заводится идеально. Сразу скажу об условиях хранения . Гараж бетонный, без обогрева.Ворота металлические,не утепленные. Сегодня ночью катал шары в боулинге. Под утро лень было ставить машину в гараж ,хотя до него 150 м. На улице было -15. В обед завел без проблемм. Стартер крутил пару секунд. По печке ничего не скажу,очень хорошо. На ходу вентилятор не включаю,хватает забора с улицы. Либо иногда немного двигаю вентилятор. Все что будет дальше напишу.
Наталия
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37

Сообщение Наталия »

Спасибо! Пока все вполне оптимистично!
Удачи на дороге!
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Сообщение автолюбитель »

При -3 у меня глючил парктроник - пищал постоянно. Приехал в Питер(+7) - проблем нет.
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Сообщение Сахаляр »

Привет коневоды!
Пока у нас температура не опускалась ниже-20. Двигатель заводиться пока идеально, 1-2 сек стартером и двигатель журчит. В машине довольно тепло,даже можно сделать жарко. Вчера была необходимость стоять час на месте,двигатель не выключал. Заодно и последил за поведением машины. Через 10 минут тем поползла вверх и дошла до 1.5 деления шкалы. С печки дул очень горячий воздух. Я открыл капот,термостат в этот момоент открылся,а через 2-3 минуты включились вентиляторы. Чтобы сбросить температуру понадобилось 2-3 минуты. Я раньше на 099 закрывал "морду",но только после -30.
Здесь буду смотреть по ситуации,но пока рано. Возможно и не понадобиться. Буду далее все сообщать.
Сергеич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 15:57

Сообщение Сергеич »

А что то уважаемый Сахаляр нам давно не рассказывал про Якутские морозы и про поведение Коника в энти самые морозы. Наверное, все хорошо, дай то Бог.
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Сообщение Сахаляр »

Сергеич, я неделю в командировке в Москве. Через 2 дня буду дома. У нас уже около 25. На выходные будет 30. За 10 дней моего отсутствия она конечно подмерзла. Приеду и сразу заведу. Подробности о пуске,прогреве,рабочей темп сообщу в этот же день.
Изображение
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Сегодня с утра правая передняя дверь не хотела закрываться утром. Открыл, шмотки бросил, дверью тырц, тырц - не закрывается до конца и всё тут. Прогрел машину, печку врубил - отогрелась и закрылась до конца.

Ещё незамерзайка в форсунках замерзает. Уж больно там дырочки мизерные.

-1...-2С было. С вечера тёплая машина под снегом обтекла за ночь и замёрзла - наверное в этом дело, но всё равно не радует.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Да лано, не в машине дело! Я и на других после таких перепадов с дождя и снега на мороз резинки вообще с корнем отрывал.
Помню тоже один раз погодка была-проливной дождь в районе нуля градусов и ветерок метров 20/сек. Оставил на 15 минут у магазина-прихожу авто, как леденец-гладенькая и блестит. Никаких зазоров-всё льдом затянуто!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

на всех автомобилях резинки дверей, направляющие стеёкол, резинки уплотнителей багажника всегда смазываю силиконсодержащими жидкостями (есть также для этих целей аэрозоли). Снимает проблемы. от кого-то слышал, что применял жидкость для уплотнений пластиковых окон. но для чего извращаться, если есть всякие примочки
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Максим
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:20

Сообщение Максим »

Беда с омывателями … на улице всего минус два – а у меня жидкость «незамерзайка» в форсунках замерзла !
На Сахалине наверное при минус 20 на улицах чисто и омыватель ни к чему, но в Питере при минус 2 на дорогах слякоть, солью сыпят ! «грязь» на стекло так и летит и без омывателя полная потеря видимости …
Мне пришлось раза три останавливаться что бы снега на стекло набросать ! Пару раз из-за этого на трассе чуть в аварию не угодил ! И это при минус 2 !!! А что дальше ?

Жидкость нормальную лил … до минус 10 …. сегодня заехал купил уже минус 25 …. чистую залил, пока еще не пробовал поехать …

Считаю что машина не приспособлена к морозам ! какие то трубочки поверх дворников, дырочки в форсунках маленькие ! Форсунки на второй минуте замерзают !

Что делать то ? Говорят можно как то форсунки под капот установить на зимнее время … кто нибудь слышал об этом ?

P.s. Конечно «бывшим жигулевцам» не привыкать … еду смотрю у половины Жигулей дворники не работают … ездят с грязными стеклами …. А я ни разу раньше с грязными стеклами зимой не ездил !!! ужас … расстроен сильно .
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Максим писал(а):Считаю что машина не приспособлена к морозам ! какие то трубочки поверх дворников, дырочки в форсунках маленькие ! Форсунки на второй минуте замерзают !
+1. Сегодня опять тоже самое.

В общем: "набор сделай сам".
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Максим писал(а):Беда с омывателями … на улице всего минус два – а у меня жидкость «незамерзайка» в форсунках замерзла !
:-)
не надо жадничать, лей незамерзайку погуще. Всё так и должно быть - если жидкость в объёме замерзает при -10, то в тонком слое она уже при -2 будет подмерзать.

Проблема ведь не только в трубках, а и в стекле. При обычном разбрызгивании жидкость в воздухе перемерзает ещё хуже и уже ничего не моет - потому и ездят все грязные. Так что трубочки или капотные форсунки - не так уж важно.

По настоящей зиме вообще полезко возить с собой бутылочку с чистым спиртом и распрыскивателем. Лучше нет для снятия льда.

Чтобы всё-таки не промерзали трубочки - достаточно сделать так, чтобы они были пустыми :-) То есть убрать клапаны, которые не дают незамерзайке стекать назад. Будет, правда, и отрицательный эффект - при нажатии дворники начнут махать по-сухому и только ко второму взмаху на стекло пойдёт жидкость. Тогда уж надо действительно колхозить и делать отдельную кнопку для полива стекла жижей без взмахов дворниками.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Да не знаю, купил бутыль незамерзайки до -25, сразу смешал с половиной бачка летней жидкости. Ничего не замерзает! Но и пользоваться маловато приходиться-дворники в общем трут хорошо, грязи почти не остаётся. Единственно , приходиться смывать то дерьмо, которое с дизелей летит.
eTTe
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:01

Сообщение eTTe »

Bystroezdoff писал(а):сразу смешал с половиной бачка летней жидкости.
Улыбнуло =)

А у меня при -7 глушитель такие звуки издавал. Я аж испугался, что, что-то там отвалилось =) Проехался км 10 вроде норм. Видно резинки замерзли и дали знать.
А вообщем впечатления пока нормальные! Только как салон подмерзает и начинает поскрипывать пластик.
Тазик-друг! =)
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Да, лано, салон подмерзает! Вот в классике подмерзает, так подмерзает!
При ниже -15 у меня над головой в шахе лёд катался по обивке-конденсат от дыхания замерзал.
Ответить