Впечатления о машине по мере понижения температуры
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Всем привет
Пока я никуда не заглядывал. Ни свечи и ничего другого не смотрел.
Заводится идеально. Сразу скажу об условиях хранения . Гараж бетонный, без обогрева.Ворота металлические,не утепленные. Сегодня ночью катал шары в боулинге. Под утро лень было ставить машину в гараж ,хотя до него 150 м. На улице было -15. В обед завел без проблемм. Стартер крутил пару секунд. По печке ничего не скажу,очень хорошо. На ходу вентилятор не включаю,хватает забора с улицы. Либо иногда немного двигаю вентилятор. Все что будет дальше напишу.
Заводится идеально. Сразу скажу об условиях хранения . Гараж бетонный, без обогрева.Ворота металлические,не утепленные. Сегодня ночью катал шары в боулинге. Под утро лень было ставить машину в гараж ,хотя до него 150 м. На улице было -15. В обед завел без проблемм. Стартер крутил пару секунд. По печке ничего не скажу,очень хорошо. На ходу вентилятор не включаю,хватает забора с улицы. Либо иногда немного двигаю вентилятор. Все что будет дальше напишу.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Привет коневоды!
Пока у нас температура не опускалась ниже-20. Двигатель заводиться пока идеально, 1-2 сек стартером и двигатель журчит. В машине довольно тепло,даже можно сделать жарко. Вчера была необходимость стоять час на месте,двигатель не выключал. Заодно и последил за поведением машины. Через 10 минут тем поползла вверх и дошла до 1.5 деления шкалы. С печки дул очень горячий воздух. Я открыл капот,термостат в этот момоент открылся,а через 2-3 минуты включились вентиляторы. Чтобы сбросить температуру понадобилось 2-3 минуты. Я раньше на 099 закрывал "морду",но только после -30.
Здесь буду смотреть по ситуации,но пока рано. Возможно и не понадобиться. Буду далее все сообщать.
Пока у нас температура не опускалась ниже-20. Двигатель заводиться пока идеально, 1-2 сек стартером и двигатель журчит. В машине довольно тепло,даже можно сделать жарко. Вчера была необходимость стоять час на месте,двигатель не выключал. Заодно и последил за поведением машины. Через 10 минут тем поползла вверх и дошла до 1.5 деления шкалы. С печки дул очень горячий воздух. Я открыл капот,термостат в этот момоент открылся,а через 2-3 минуты включились вентиляторы. Чтобы сбросить температуру понадобилось 2-3 минуты. Я раньше на 099 закрывал "морду",но только после -30.
Здесь буду смотреть по ситуации,но пока рано. Возможно и не понадобиться. Буду далее все сообщать.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 15:57
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Сегодня с утра правая передняя дверь не хотела закрываться утром. Открыл, шмотки бросил, дверью тырц, тырц - не закрывается до конца и всё тут. Прогрел машину, печку врубил - отогрелась и закрылась до конца.
Ещё незамерзайка в форсунках замерзает. Уж больно там дырочки мизерные.
-1...-2С было. С вечера тёплая машина под снегом обтекла за ночь и замёрзла - наверное в этом дело, но всё равно не радует.
Ещё незамерзайка в форсунках замерзает. Уж больно там дырочки мизерные.
-1...-2С было. С вечера тёплая машина под снегом обтекла за ночь и замёрзла - наверное в этом дело, но всё равно не радует.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Да лано, не в машине дело! Я и на других после таких перепадов с дождя и снега на мороз резинки вообще с корнем отрывал.
Помню тоже один раз погодка была-проливной дождь в районе нуля градусов и ветерок метров 20/сек. Оставил на 15 минут у магазина-прихожу авто, как леденец-гладенькая и блестит. Никаких зазоров-всё льдом затянуто!
Помню тоже один раз погодка была-проливной дождь в районе нуля градусов и ветерок метров 20/сек. Оставил на 15 минут у магазина-прихожу авто, как леденец-гладенькая и блестит. Никаких зазоров-всё льдом затянуто!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
на всех автомобилях резинки дверей, направляющие стеёкол, резинки уплотнителей багажника всегда смазываю силиконсодержащими жидкостями (есть также для этих целей аэрозоли). Снимает проблемы. от кого-то слышал, что применял жидкость для уплотнений пластиковых окон. но для чего извращаться, если есть всякие примочки
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:20
Беда с омывателями … на улице всего минус два – а у меня жидкость «незамерзайка» в форсунках замерзла !
На Сахалине наверное при минус 20 на улицах чисто и омыватель ни к чему, но в Питере при минус 2 на дорогах слякоть, солью сыпят ! «грязь» на стекло так и летит и без омывателя полная потеря видимости …
Мне пришлось раза три останавливаться что бы снега на стекло набросать ! Пару раз из-за этого на трассе чуть в аварию не угодил ! И это при минус 2 !!! А что дальше ?
Жидкость нормальную лил … до минус 10 …. сегодня заехал купил уже минус 25 …. чистую залил, пока еще не пробовал поехать …
Считаю что машина не приспособлена к морозам ! какие то трубочки поверх дворников, дырочки в форсунках маленькие ! Форсунки на второй минуте замерзают !
Что делать то ? Говорят можно как то форсунки под капот установить на зимнее время … кто нибудь слышал об этом ?
P.s. Конечно «бывшим жигулевцам» не привыкать … еду смотрю у половины Жигулей дворники не работают … ездят с грязными стеклами …. А я ни разу раньше с грязными стеклами зимой не ездил !!! ужас … расстроен сильно .
На Сахалине наверное при минус 20 на улицах чисто и омыватель ни к чему, но в Питере при минус 2 на дорогах слякоть, солью сыпят ! «грязь» на стекло так и летит и без омывателя полная потеря видимости …
Мне пришлось раза три останавливаться что бы снега на стекло набросать ! Пару раз из-за этого на трассе чуть в аварию не угодил ! И это при минус 2 !!! А что дальше ?
Жидкость нормальную лил … до минус 10 …. сегодня заехал купил уже минус 25 …. чистую залил, пока еще не пробовал поехать …
Считаю что машина не приспособлена к морозам ! какие то трубочки поверх дворников, дырочки в форсунках маленькие ! Форсунки на второй минуте замерзают !
Что делать то ? Говорят можно как то форсунки под капот установить на зимнее время … кто нибудь слышал об этом ?
P.s. Конечно «бывшим жигулевцам» не привыкать … еду смотрю у половины Жигулей дворники не работают … ездят с грязными стеклами …. А я ни разу раньше с грязными стеклами зимой не ездил !!! ужас … расстроен сильно .
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Максим писал(а):Беда с омывателями … на улице всего минус два – а у меня жидкость «незамерзайка» в форсунках замерзла !
не надо жадничать, лей незамерзайку погуще. Всё так и должно быть - если жидкость в объёме замерзает при -10, то в тонком слое она уже при -2 будет подмерзать.
Проблема ведь не только в трубках, а и в стекле. При обычном разбрызгивании жидкость в воздухе перемерзает ещё хуже и уже ничего не моет - потому и ездят все грязные. Так что трубочки или капотные форсунки - не так уж важно.
По настоящей зиме вообще полезко возить с собой бутылочку с чистым спиртом и распрыскивателем. Лучше нет для снятия льда.
Чтобы всё-таки не промерзали трубочки - достаточно сделать так, чтобы они были пустыми То есть убрать клапаны, которые не дают незамерзайке стекать назад. Будет, правда, и отрицательный эффект - при нажатии дворники начнут махать по-сухому и только ко второму взмаху на стекло пойдёт жидкость. Тогда уж надо действительно колхозить и делать отдельную кнопку для полива стекла жижей без взмахов дворниками.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:01
Улыбнуло =)Bystroezdoff писал(а):сразу смешал с половиной бачка летней жидкости.
А у меня при -7 глушитель такие звуки издавал. Я аж испугался, что, что-то там отвалилось =) Проехался км 10 вроде норм. Видно резинки замерзли и дали знать.
А вообщем впечатления пока нормальные! Только как салон подмерзает и начинает поскрипывать пластик.
Тазик-друг! =)
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21