Ну, принимайте в ряды!

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Константин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 17:42

Принимайте очередного самандовода!

Непрочитанное сообщение Константин »

Пока сказать могу мало, ибо только вчера в ночь пригнали в гараж долгожданного саманда LX бежевый металлик. ДОЛГОжнанный он был по вине Автогермеса, где мозги канифолить в порядке вещей :(

Теперь осталось еще поставить на учет и поставить сигналку.

Покатавшись вчера около 50 км по вечерней Москве, пока могу отметить, что мне понравился уровень аккустического комфорта (сверчков нет как класса), острота руля сочетается с хорошей, на мой взгляд, обратной реакцией, руль не пустой.

Двигатель полностью оправдал мои ожидания (у меня Москвич с двигателем Рено 2 л, аналогичный по впрыску и конструкции Самандовскому). Как и ожидалось, тянет с низов, эластичен, но послабее за счет меньшего объема. Короче, динамикой я удовлетворен, хотя пока не поджаривал как следует (хочу обкатать).

Сразу создается ощущение, что автомобиль располагает к комфортному передвижению по дороге. Гоняться не хочется (в противовес моему Москвичу :wink: )

Тормоза своеобразные, не острые, но эффективные (по мне так даже лучше можно контроллировать замедление)

По дороге к гаражам есть участок метров 200 неровной грунтовки. Работа подвески на скорости 30-40 по мне выше всяких похвал (прошел тихо и ровно, как по асфальту). Но на скорости больше 110 - 120 подвеска все же работает не идеально, маневры на неровностях вызывают легкие перескакивания задницы. Опять же подтверждается предположение о предназначении авто :)

При пристальном рассмотрении, конечно вылезают некоторые огрехи и небрежности сборки и отделки, но к этому были готовы заранее, так что разочарования это не принесло.

Немного не хватает регулировок зеркал, но вроде привык.

Пока все... Прошу прощения за сумбур :)

Lexys
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:44

Непрочитанное сообщение Lexys »

Поздравления, ждем дальнейших впечатлений! :-)

Тоже с большим интересом слежу за Самандом и рассматриваю как хорошую замену моему авто, аналогичному твоему.

Багажник большой ли? Что там с задним сиденьем, если что то большое грузить внутрь?...

Константин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 17:42

Спасибо :)

Непрочитанное сообщение Константин »

Lexys писал(а):Поздравления, ждем дальнейших впечатлений! :-)

Тоже с большим интересом слежу за Самандом и рассматриваю как хорошую замену моему авто, аналогичному твоему.

Багажник большой ли? Что там с задним сиденьем, если что то большое грузить внутрь?...


В багажник лег сам без вопросов (я небольшого роста 174, но под 100 кг ;)))) - места осталось еще на одного меня :)) 4 колеса влезать должны по идее легко. НЕ выпирают арки колес почти совсем. то есть пространства реально много (500 л вроде в цифрах).

А вот с сиденьем полный "п", ибо оно не раскладывается :( Метода по аналогии с Логаном не аппробирована пока, но поперечины там нет, так что это обнадеживает. Для длинномеров очко 15х30 см примерно - там, где задний подлокотник...

Мфдукн
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2006, 22:20

Константин!

Непрочитанное сообщение Мфдукн »

Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху? :roll:

Константин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 17:42

Re: Константин!

Непрочитанное сообщение Константин »

Мфдукн писал(а):Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху? :roll:


Да нет, я бы не сказал, что совсем тоскливые... Напротив, очень хорошо едет с низов (на 3-й тоже можно тронуться :) ) Но зажигать ни по духу, ни по факту не выйдет, да и зачем? Не тот автомобиль. Еще раз повторю - мои ожидания по двигателю полностью подтвердились, очень похоже на рено, только не такой момент, вот и все... Характер разгона такой же - ровный с низов :) Между прочим, до сотни заявлено 11,9... Пока обкатка и мерять бессмысленно, но очень может быть, что и 11 будет...

Константин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 17:42

Непрочитанное сообщение Константин »

Ванюшка писал(а):Костя, ну а выгрузить фотографии своего коня в наш скромненький фотоальбом, либо мне на мыло, для размещения????


Все будет со временем... Еще раз повторю - машина отца, так что не всегда я с ней рядом, но буду стараться всю инфу выкладывать! Обязательно!

Аватара пользователя
Bystroezdoff
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.

Константин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 17:42

Непрочитанное сообщение Константин »

Bystroezdoff писал(а):Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.


Уже сделано. :) Установлен Fortress в компании Апекс АГ. Даже с блоком комфорта (стекла сами закрываются при постановке на охрану). К мозгам ничего не привязывали (а зачем, собственно?). Теперь, фактически 2 охранных системы, но по умолчанию действует только штатный иммобилайзер + Fortress. Даже багажник можно открыть без снятия с охраны всей машины :P

Мфдукн
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2006, 22:20

Ок, по двиглу действительно рано говорить.

Непрочитанное сообщение Мфдукн »

А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?

Константин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 17:42

Re: Ок, по двиглу действительно рано говорить.

Непрочитанное сообщение Константин »

Мфдукн писал(а):А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?


Стоит-то он стоит, тока страшно и рулить совсем уже не хочется... Да и 190 по спидометру СВР - это где-то 175 по GPS :) Я полностью теряю ощущение комфорта на СВР после 150-160 по спидометру. Максимум комфорта 140 км/ч, соответственно обычно так и передвигаюсь по трассе. А задница у СВР скачет еще хуже на неровностях - зависимая подвеска с недоделангной тягой Панара АПРИОРИ создает поперечные смещения задней подвески при вертикальном смещении колес. Так что, не все так радужно у СВР...

А причина отличий в поведении Саманда от пыжа имхо в том, что у пежо клиренс ЯВНО не такой как у Саманда, высоко сидит он. Соответственно сказка на грунтовке на небольшой скорости и потеря части положительных ощущений на скоростных маневрах... Все взаимосвязано.

Ответить