Мои впечатления

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9292
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 12:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Кому как... Мне обслуживать машину своими руками более накладно чем отдать ее на СТО...
Сапоги должен тачать сапожник, а пирожник должен пироги печь в это время.
Прочтя, не забудь помочь сайту!

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Cit_Rus писал(а):К сожалению в ценовом диапазоне 300-450 тыр альтернативы Саманду нет...
Так что белорусские кони вполне без проблем найдут своих хозяев. Тем более уже более чем 3-х летний опыт эксплуатации в России и на Украине показали их потребительские качества.
Беда только одна пока - гарантия и обслуживание...

То-то и оно.
Вернулся из Казахстана, где вволю поездил на Тойоте Лэнд Крузер (не Прадо) и Хонде Элемент.
Тойота - тесная, управляемость хуже. Напоминает баржу.
Элемент ближе к коню по управляемости и по удобству в салоне: и задним пассажирам хорошо, и передним.
Только двери на задние сиденья неудобные.
Но цена Элемента - несравнима с ценой Коня, к сож-ю.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
Долот
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

Arsenal писал(а):Но цена Элемента - несравнима с ценой Коня, к сож-ю.
ну так восколько коня оцениваешь то..по максимому :)
Изображение

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

уже оценил: 440 тыр вполне
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

DENIS999
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 21:30

Непрочитанное сообщение DENIS999 »

Да, за 400-440тыр, ябы тоже взял нового коня, только с 1,8 движком.

Аватара пользователя
Printer
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:57

Непрочитанное сообщение Printer »

DENIS999 писал(а):Да, за 400-440тыр, ябы тоже взял нового коня, только с 1,8 движком.

К сожалению движок 1.8 Саманда не соответствует экологическому стандарту EURO-3, принятому в РФ. А следовательно зарегистрировать нового Коня с движком 1.8 в РФ, скорее всего, не удастся. :cry:
Не долетим, так доедем. А не доедем, так дойдем...

Аватара пользователя
Долот
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

движок не может соответствовать или не соответствовать..любой двигло можно подогнать хоть под евро 5..(наверно скоро и такое евро будет) .. все дело в системе выпуска и прошивке.. у меня тоже стоит устаревший двигло..8клапанный.. который ставили на пассаты Б3 начала 90х годов.. и при этом евро 4... такчто если у Белорусов будет интерес торговать 1.8 конями в Россию то думаю сделать евро3 не большая проблема
Изображение

Аватара пользователя
teraio
Сообщения: 7955
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:14

Непрочитанное сообщение teraio »

если бы я покупал нового коня, то наверное за 400 тыров захотел бы внешность всёж Сорена- по современее и по симпотнее, хоть конь мой и красив, как бес!!! и формы у него строго классические, но всё же...а про конкуренцию в ценовом сегменте 400-500 тыров согласен, Конь тут король!!! и по габаритам и по пакету комплектации. Серьёзно рекламируемым ФВаген седан в базовой комплектации - во первых миф (нет не у кого в базе!) во вторых кроме двух подушек безопасности (а не одной , как у моего коня 1.6 лх) - всё остальное - опции, то есть за деньги........(может что и пропустил из комплектации ФВ :wink: )...А двигло бы 2 литра и лошадей 149 и комп с навигатором...... :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 11:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Долот писал(а):движок не может соответствовать или не соответствовать..любой двигло можно подогнать хоть под евро 5..(наверно скоро и такое евро будет) .. все дело в системе выпуска и прошивке.. у меня тоже стоит устаревший двигло..8клапанный.. который ставили на пассаты Б3 начала 90х годов.. и при этом евро 4... такчто если у Белорусов будет интерес торговать 1.8 конями в Россию то думаю сделать евро3 не большая проблема

Совершенно верно.
Однако проблема даже не в допопциях по выпуску и прошивке, а в сертификате соответствия, который должен быть взаимно признан на наших территориях.
Тут камень преткновения пока лежит

А касательно внешности, то я бы не ставил внешность впереди функциональности и целесообразности.
Мне лично современный топором рубленный дизайн не нравится. Дизайн с округлыми формами органичнее в силу того, что в природной среде мы редко встречаем биоформы с изломанными линиями.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей

Аватара пользователя
korrespondent
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 13:48

Непрочитанное сообщение korrespondent »

Долот писал(а):[кто какую сумму максимум готов заплатить за нового коня? ..
я например максимум 300000 руб.. больше по моемУ имхУ он не стоит

:lol: Уморил!!! Назовите хоть один авто с ценником в 300тыс.?!!!
И ещё вопрос: Сколько отдавали за свою Шкоду?
Изображение

Ответить