Белорусский взгляд
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
мы тоже к китайским и к логанам и спектрам и прочее нос воротим...а владельцы этих машин их лучшими считают...так что бесполезно что то кому то доказывать...надо просто ездить и радоватся...ValeryB писал(а): Разница в том,что мы владеем конями,мы на них ездим,а они пальцы топырят не попробовав.В этом и разница.
а я про что...был бы жесточайший контроль на выходе ...и каралось бы жестко рублем (доларом фунтом песо..неважно)..тогда бы и качество было....а так..щас вот везде кричат..тойота в России будет делатся...пипец марке....я вот щас по своей сужу..до 2002 года альмеру(седан) собирали в японии ..потом в англии...щас в корее...все..пипец..моя английская уже не то что машины 2001года из японии..а уж про корейские я ваще не говорю..самсунг ..мля....фокусы..бмв калининградские...такое ощущение что качество машин с каждым годом только ухудшается..а тут вышла новинка..Саманд..поетому я и понимаю беларусов...лучше старое испытаное но немецкое..на которое запчасти у них на каждом углу....чем что то новое и неизвестное.....купить коня может только действительно авантюрист..безбашенный чел (в хороше смысле этого слова).....это как наркотик блин...да знаю что качество не на 5+....да знаю что рв летят..да знаю что обслуживание никакое и запчасти дорогие..да знаю что косяков немало..НО ХОЧУ..хочу и все...кстати..продам очередь на королу...черная.1.6 движок. ..придет в первой декаде февралеДубина им над башкой нужна...
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 12:32
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Лично меня на белорусском форуме зацепило лишь то,что реально машину никто не щупал,но обидеть все готовы.
Там всего 3 аргумента:
1. Саманд не может быть нормальной машиной по определению.
2. Белорусский Саманд пункт 1 дважды.
3. Его цена им не по карману.
Все,другого я не слышал.
Там всего 3 аргумента:
1. Саманд не может быть нормальной машиной по определению.
2. Белорусский Саманд пункт 1 дважды.
3. Его цена им не по карману.
Все,другого я не слышал.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Валер, хотел там ввязаться, да сил нет.ValeryB писал(а):Лично меня на белорусском форуме зацепило лишь то,что реально машину никто не щупал,но обидеть все готовы.
Там всего 3 аргумента:
1. Саманд не может быть нормальной машиной по определению.
2. Белорусский Саманд пункт 1 дважды.
3. Его цена им не по карману.
Все,другого я не слышал.
Главный вывод -ЖАЖДА ХАЛЯВЫ при невысоких зарплатах. Дизель зачем так им мил? Пока умеют только воровать. Саманд почему им дорог? На фоне утопленников конечно дорог.
Далее, структуры рынков очень отличны. Мне кается(с), что вторичного рынка в Москве и Питере вообще нет, т.к. до 3-5 лет все ездят сами на кредитной и не продают, а потом опять на кредитной по трейд-ин. И огромное значение придается чистоте прошлого авто.
Потому ликвидность именно Саманда -пустой звук.
Впрочем, у нас все это уже было, тоже с ТАЗов народ на 10-15 летние прыгал и визжал от анального вау-фактора. Хочется верить, что и белорусы доживут до возможности покупать новые авто и самим собирать с должным качеством на своих автозаводах. И будут гордиться делами рук своих, а не литовских-латвийских.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:53
Ну прочитал все 73 стр, ну разные мы люди. Ну и что? У них своя правда (зарплата и цены) у нас - своя. И зажрались они на дешевых б/у утопленных иномарках. Поэтому и не нравиться им Саманд - есть альтернатива, но нет прогрессивного мышления, кроме двух человек. А когда год назад я стоял перед выбором машины, то думал почти как белорусы- лучше 10 летняя проверенная иномарка, чем новое хто знае шо это такось. И все друзья вокруг думают так же до сих пор. Хотя прекрасно знают, что нет косяков в моей машине. А если на природу - то лучше на моей - больше места в салоне и в багажнике, дальше в дебри от дороги можно залесть, а зимой еще и теплее. Но покупают все равно кто б/у фольксваген, кто б/у вольво. И за те же деньги. У кого больше денег- те новые престижные иномарки покупают.