Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
САЙТ КЛУБА


Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...
 
 ФОТОальбомФОТОальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА!
Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!

Частые вопросы и ответы на них Каталог не оригинальных запчастей Задать срочный вопрос бывалым!
База знаний по ремонту Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
Колёсные диски

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Ходовая, Трансмиссия, Управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raddar



Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1570
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 3:40    Заголовок сообщения: Колёсные диски Ответить с цитатой

Материал помещён в файловый архив (*.pdf)

Формула ШТАМПованных дисков
15" J6 4х108 dia 65.1 ЕТ .....
по ЕТ могут быть варианты - от 18 (ЕвроДиск) и выше
Внимание на ЕвроДисках производсва Узбекистан зазор между суппортом и диском получается очень маленький ~2 мм - может задевать за диск. Кроме того у них не совсем удачная форма диска.

диски от Пежо 307... такие же размеры, но без проблем...

Exclamation фишка в геометрии отштампованной плоскости...
в первом случае плоскость впуклая (первый рисунок красная линия)... во втором выпуклая... стрелками указан зазор... будьте внимательны при покупке... меряйте... прежде чем купить диск!.. не все диски одинаковы хороши!

Красненьким порказан профиль при котором вероятность цеплять меньше, а синим - больше.
Как вариант, при возникновении проблемы поставить прокладку из паронита:
Go! блин писал(а):

рисовал на работе... так что уж не судите строго! Wink
сразу оговорюсь - это наилучший вариант прокладки... патаму чта она займет максимальную площадь на ступице...
чем площадь контакта прокладки с диском больше, тем лучше...



все что на рисунке заштриховано - надо удалять!.. по центру отверстие 65,1 (это где подшипник) и 4 отверстия в местах крепления диска к ступице (диаметр болтов)...
для начала можно потренироваться хотя бы на газете или что под рукой окажеться... а уж потом переходи на паранит... если и это сложновато, то мысленно отрежь 1/4 от моего рисунка , далее удали заштрихованные части -получится условное подобие своебразной шайбы... коих нужно будет 4 штуки...
2. ни закручиваться ни скручиваться не будут - прикручивать будешь диск а не прокладку...
3. прокладка ставиться между ступицей и диском... в случае задевания диска за тормозной суппорт -необходима еще одна такая же прокладка... не забывать при этом переодически проверять затяжку болтов...

Для штампованных колёс подходят стандартные колесные болты для стальных дисков для ВАЗ 2108-09-10, у них один типоразмер.

сверху для литых, снизу для штампованных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Ходовая, Трансмиссия, Управление Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru LIST.AUTO.RU


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB