Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
САЙТ КЛУБА


Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...
 
 ФОТОальбомФОТОальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА!
Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!

Частые вопросы и ответы на них Каталог не оригинальных запчастей Задать срочный вопрос бывалым!
База знаний по ремонту Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
Замена моторного масла
На страницу
1, 2  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> ЗОЛОТЫЕ РУКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raddar



Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1570
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот вам фото:


остальное дофантазируйте


Последний раз редактировалось: Raddar (Вс Янв 14, 2007 2:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaL



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладку- смазываешь маслом.
В фильтр много наливать не надо. Наливаешь, немного ждёшь чтоб масло впиталось и закручиваешь.Пробка откручивается головкой "на 21"(подойдёт жигулёвский свечной ключ).
_________________
С уважением. Михаил.
Пежо-405, 1996г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_skm



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 64
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а кто нибудь подскажет как правильно менять масло на ТU-5? В сервисе когда меняют масло еще какое то кольцо уплотнительное новое ставят. Что за кольцо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agnec



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 457
Откуда: 37 регион

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сливной болт у меня на TU5 откручивается рожковым ключом нормально. медная прокладка под ним пока еще масло не пропускает, но в запасе на всякий случай не мешало бы иметь. у меня сливной болт с коробки попадает в отверстие в защите, а с двигателя - нет. видимо защита осталась от 1.8. картридж вроде как совершенно одинаковый с обоих сторон. первый раз я его тоже долго разглядывал, пытаясь найти разницу. картридж перед установкой можно конечно обмакнуть в масло и грам 5-10 в нем задержится. но не думаю что если этого не сделать, то двигатель сильно пострадает. между половинками корпуса фильтра есть резиновое уплотнительное кольцо. видимо сервисмены имели ввиду как раз его. идет в комплекте с новым картриджем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_skm



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 64
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кольцо это медное, его обязательно Самандовское брать, а то может зайти в магазин для "наших", да подобрать от жигулей-волг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самоделкин



Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 668
Откуда: Москва Автозаводская

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сливной пробке у нас не медное,а стальное кольцо с наваренным резиновым уплотнителем (типа сальника),а резиновое кольцо устанавливается на черную пластиковую крышку маслянного фильтра,оно должно быть в комплекте с картриджем. Новое масло в сам картридж заливать не обязательно,это так же как в корпусной фильтр (масло наливается только для ускорения наполнения масляной системы и сокращения времени "сухой" работы)...
Да,там под кардриджем еще пружина есь,так что по аккуратней,а на самом кардридже всередине крестообразная перегородка вот надо его так аккуратно ставить,чтоб енту самую перегородку не сломать...
Просто после того как аккуратно открутишь черную крышку маслянного фильтра,обрати внимание,как установлен старый картридж и,соответственно,новый установи так же Wink
_________________
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал Rolling Eyes
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС)Wink



Последний раз редактировалось: самоделкин (Пн Авг 24, 2009 14:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
самоделкин



Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 668
Откуда: Москва Автозаводская

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_skm писал(а):
Я так и не понял, что кольцо у всех разное стоит? на фотках выше медное. Кто говорит что стальное обрезиненное. Какое на самом деле на ТУ-5? И надо ли его менять?
Значит так,если кольцо стальное и резиновый уплотнитель в норме,то менять не обязательно,если медное,то крайне желательно,т.к. медь при закручиваниии проминается,и становится жестче,и в следующий раз ее надо сильнее затягивать,а у нас в поддоне резьба силуминовая,и ее легко можно сорвать (что мне в Гермесе и сделали),так что лучше каждый раз новую медную шайбу ставить...
Любая уплотнительная медная шайба на 16-ю резьбу (у нас на пробке диаметр 16,шаг 1,5 мм,высота 13 мм)
_________________
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал Rolling Eyes
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС)Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
самоделкин



Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 668
Откуда: Москва Автозаводская

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати,на моей пробке есть еще дырка толи под шестиграник,то ли под квадрат (не помню) так что ее еще воротком можно откручивать,да и еще раз напоминаю владельцам силуминовых поддонов- Будьте бдительны при откручивании/закручивании пробки НИВКОЕМ случае не делать это на ГОРЯЧУЮ!!!!!!!! Если все таки сорвали (не дай бог) я ща буду пытаться (с помощью ребят из Гаражика) рассверлить сливное отверстие под 18-резьбу и тогда подойдет пробка от УАЗ,ГАЗ-24:)
_________________
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал Rolling Eyes
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС)Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TRex
Специалист по сервисному обслуживанию


Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 337

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вам неприятный нюанс:
стальное обрезиненное кольцо под прокладку пробки часто ведёт к срыву резьбы в поддоне. Безоговорочно меняйте на медное и в дальнейшем меняйте использованное медное при каждом ТО.

PS Прокладка в комплекте к маслянному фильтру это одноразовое резиновое уплотнительное кольцо к корпусу фильтра.

ал_др писал(а):
просто сорвали резьбу, наверное тянут пневмопистолетом.
Просто использовали старую медную прокладку. Она одноразовая! Если пользовать опять, то риск повреждения резьбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
специалист по аналогам запчастей


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 9367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коды шайб есть в каталоге аналогов.
_________________
Подтвержденные АНАЛОГИ
Содержание раздела "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"
Руководство по ремонту и эксплуатации SAMAND
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> ЗОЛОТЫЕ РУКИ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу
1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru LIST.AUTO.RU


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB