Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
САЙТ КЛУБА


Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...
 
 ФОТОальбомФОТОальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА!
Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!

Частые вопросы и ответы на них Каталог не оригинальных запчастей Задать срочный вопрос бывалым!
База знаний по ремонту Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
Уровень антифриза
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Двигатель, Питание, Выпуск
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба


Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 458
Откуда: Харьков, UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 22:53    Заголовок сообщения: Уровень антифриза Ответить с цитатой

Собственно вопрос. А КАКОЙ должен быть минимальный уровень на холодном двигателе? Его должно быть видно, или как? Глянул в бачок - ни хрена не увидел Sad это нормально или нет???
Как его померять то?

Родственная тема: Система охлаждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wore



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bystroezdoff писал(а):
Мин. находится с обратной стороны заливной горловины(по-моему).т.е. со стороны лобового стекла.

Только, что залез посмотреть: Действительно там, только написан максимальный, а минимальный выступает пластмассовая риска (помоему).

Стоит ограничитель, нижний уровень без фонарика не рассмотреть, плещется зеленая жидкость.


А вообще где-то читал на форуме, что кто-то доливал тосол, может имеет смысл. Заодно проверить сколько не хватает... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bystroezdoff



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 8877
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты жидкость наблюдаешь в горловине невооружённым глазом, значит её достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MishaL



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для чего сделана эта перегородка?
Верхний уровень должен по идее, до неё доходить ?


_________________
С уважением. Михаил.
Пежо-405, 1996г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 98
Откуда: Москва Бусиново

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь сам менял антифриз? Если менял напишите как это делается
_________________
Губит людей не пиво - губит людей вода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MishaL



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
А кто нибудь менял антифриз...как это делается?

Я когда менял, снимал нижний патрубок с радиатора ,и отсоединял один самый верхний шланг у термостата. В блоке двигателя я пробок не нашёл. Остатки продувал воздухом.
Когда залил новый, то стравливал воздух через специальный нипель.
_________________
С уважением. Михаил.
Пежо-405, 1996г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaL



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут выпускал воздух:



Откручивал немного на горячем движке и ждал пока не потечёт антифриз.
_________________
С уважением. Михаил.
Пежо-405, 1996г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRex
Специалист по сервисному обслуживанию


Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 337

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прокачные на:
ГБЦ?
Печка?
Радиатор?
?????

Если не греется, то повезло, мог элементарно завоздушить головку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MishaL



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А , где на ГБЦ ?
Она же не выше этого нипеля у термостата.
Где стоят прокачные?

Я заводил мотор и доливал по мере выхода воздуха.
_________________
С уважением. Михаил.
Пежо-405, 1996г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRex
Специалист по сервисному обслуживанию


Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 337

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Саманд давно не смотрел, но по аналогии с Пыжом дополнительные точки дренажа

1 Прокачная на ГБЦ, именно с неё идёт этот шланг в расширительный бачёк. Либо отвернуть на металлической трубке бронзовый болт с внутренним шестигранником на 5мм, либо просто отвернуть хомут и снять шланг, ибо он входит в расширительный бачёк внизу, поэтому антифриз воздух принудительно не продавит по шлангу...

2 Прокачная печки, пластмассовый колпачок находящийся на шланге от печки, расположен перед моторным щитом, почти аналог колпачку на нипеле колеса. Терять не рекомендую, ибо на колёсах они часто немного длиннее и часто без внутреннего резинового уплотнения, т.е не всегда взаимозаменяемы.

3 На радиаторе должна быть (зависит от конструкции, может и отсутствовать) пластиковая пробка с резиновым уплотнительным кольцом. Торчит вертикально вверх. Отворачивать и заворачивать очень аккуратно, хотя часто приходиться применять и плоскогубцы.
Минус этой пробки - часто начинает после такой процедуры травить антифриз из-за огрубления уплотнительного кольца. Подходит резиновое кольцо с 405-го Пыжа от уплотнителя патрона габарита передней фары.

PS Не вздумайте лить Тосол - загубите мотор, только антифризы...


Последний раз редактировалось: TRex (Чт Авг 30, 2007 21:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Двигатель, Питание, Выпуск Часовой пояс: GMT + 4
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru LIST.AUTO.RU


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB