Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
САЙТ КЛУБА


Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...
 
 ФОТОальбомФОТОальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА!
Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!

Частые вопросы и ответы на них Каталог не оригинальных запчастей Задать срочный вопрос бывалым!
База знаний по ремонту Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
Технология регулировки задних тормозов. Ручной тормоз.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> ЗОЛОТЫЕ РУКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бродяга
специалист по аналогам запчастей


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 9367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 11:15    Заголовок сообщения: Технология регулировки задних тормозов. Ручной тормоз. Ответить с цитатой

Суммируя весь коллективный опыт!
Ни в коем случае не разводите колодки натяжением тросов ручника!
Технология регулировки задних тормозов.

I. Подготовительный этап:
1. Вывешиваем корму машины.
2. Отпускаем троса ручника.
3. Снимаем колеса Wink
4. Снимаем барабаны и производим осмотр их состояния, состояния колодок и прочих деталей тормозного механизма.



5. Чистим грязь, скопившуюся в тормозном механизме.

Exclamation Регулировочная трещётка должна быть в идеальном состоянии (смазана и крутиться без стопорений) иначе в процессе износа накладок автодовода не будет.
Если заржавеет - хана, поэтому смажьте сразу.



6. Устанавливаем тормозные барабаны на место.

II. Регулировка.
Производить вдвоем: ассистент(А.) - в салоне авто, регулировщик (Р.) - непосредственно у колеса.
Инструмент - тонкая плоская отвертка.

1. Р. через болтовое отверстие барабана, подсвечивая фонариком, находит регулировочную звездочку, левая сторона примерно на пол-первого, правая - на пол-двенадцатого.
2. А. нажимает на педаль тормоза,
Р. подкручивает регулировочную звездочку. Сразу крутить много не рекомендуется.
А. отпускает тормоз,
Р., прокручивая тормозной барабан, проверяет степень разведения колодок.
Данная операция производится несколько раз, пока колодки не будут разведены до максимально возможного положения, но не препятствуют вращению барабана.

В процессе разведения колодок рекомендуется время от времени продёргивать ручник - при этом выравниваются колодки (TRex).

3. Повторить п. 2 для другой стороны.

III. Заключительный этап.
1. Подтянуть троса ручника для удаления его провисания.
2. Установить колеса.
3. Опустить авто на землю.

В итоге получим полное удержание машины на ручнике на 4-7 щелчков. (TRex)
После проведения данной регулировки практически полностью исчезает свободный ход педали тормоза и тормоза становятся значительно острее (будьте осторожны Exclamation).

Данная методика опробована неоднократно, после нее машина влегкую проходит инструментальный (стендовый) ТехОсмотр в ГАИ.

Всем удачи!
_________________
Подтвержденные АНАЛОГИ
Содержание раздела "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"
Руководство по ремонту и эксплуатации SAMAND


Последний раз редактировалось: Бродяга (Ср Июн 16, 2010 20:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimson



Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 1673
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После описанной выше регулировки задних тормозных колодок необходимо проверить величину рабочего хода рычага ручного тормоза.

Имеющийся на Саманде механизм ручного тормоза позволяет производить эту регулировку в довольно широких пределах.
Однако, чем меньше ход рычага, тем больше вероятность того, что тормозные колодки не будут выходить из контакта с барабанами. И наоборот, чем больше ход рычага, тем вероятнее неполное блокирование задних колёс (удержание автомобиля) ручным тормозом.

В иранской документации по обслуживанию и ремонту тормозов а/м Samand содержатся следующие рекомендации завода-изготовителя.
Имеются сообщения на форуме (yurith писал), что эти рекомендации соответствуют инструкциям по Peugeot-405 и что малый ход рычага ручного тормоза приводит к ускоренному износу задних тормозных колодок и барабанов.

Итак, Samand Service manual. Brakes. , стр. 33 (Перевод).

Стояночный тормоз. Проверка и регулировка.

Проверка.
Ручной тормоз отрегулирован правильно, когда задние колёса полностью блокируются при поднятии его рычага на 6 – 8 щелчков. Это значение регулировки будет поддерживаться, если механизм автоматической компенсации износа тормозных колодок работает правильно.

Регулировка.
1. Запустить двигатель, отпустить ручной тормоз и, при работающем двигателе, 2 – 3 раза нажать полностью на педаль тормоза, после чего выключить двигатель.
2. Зафиксировать передние колёса противооткатными тормозными башмаками, поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить надёжно на подпорки.
3. Поднять рычаг ручного тормоза на 6 – 8 щелчков и проверить, блокируются ли задние колёса. Если нет, или блокируются на количестве щелчков менее 6, произвести регулировку механизма ручного тормоза как описано ниже.
4. Ослабить контргайку механизма регулировки ручного тормоза


и накручивать регулировочную гайку до тех пор, пока тормозные колодки едва не начнут касаться барабанов.
Поднимите рычаг ручного тормоза и проверьте, блокируются ли оба задних колеса при поднятии рычага на 6 – 8 щелчков. Если нет, произвести регулировку с помощью регулировочной гайки в необходимых пределах.
После того, как механизм ручного тормоза отрегулирован правильно, затянуть контргайку и опустить автомобиль на землю.
5. Проверить, загорается ли сигнальная лампа использования ручного тормоза на первом щелчке хода рычага. При необходимости отрегулируйте её выключатель.

Обсуждение здесь
_________________
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
специалист по аналогам запчастей


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 9367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bedal писал(а):
Если тормоза вялые - значит, колодки не подводятся автоматом, как должны. Причина: пружинная пластинка (помечена на иллюстрации красной краской), которая фиксирует храповичок, приклёпана к "кабанчику" (заклёпка на фотке видна в правой части пластинки, на самом краю снимка).

И эта клёпка ослабла, пружинка отходит и не держит храповик. Достаточно подстучать заклёпку - и всё надолго приходит в норму. Так что при каждой инспекции задних тормозов надо контролировать и плотность посадки этой заклёпки.

_________________
Подтвержденные АНАЛОГИ
Содержание раздела "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"
Руководство по ремонту и эксплуатации SAMAND
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> ЗОЛОТЫЕ РУКИ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru LIST.AUTO.RU


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB