Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
САЙТ КЛУБА


Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...
 
 ФОТОальбомФОТОальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА!
Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!

Частые вопросы и ответы на них Каталог не оригинальных запчастей Задать срочный вопрос бывалым!
База знаний по ремонту Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
Срочный вопрос по техническим проблемам для новичков форума
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> БАЗА ЗНАНИЙ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bystroezdoff



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 8877
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 18:40    Заголовок сообщения: Срочный вопрос по техническим проблемам для новичков форума Ответить с цитатой

Сюда вы можете писать, если возник жуткий Ахтунг, а поиск не помогает...
Модераторы и просто опытные товарищи вас направят в нужном направлении.

Дополнение от Bedal:
Все обсуждения здесь будут удаляться!
В этой теме - только вопросы и отсылки на соответствующие им темы.


Последний раз редактировалось: Bystroezdoff (Вт Ноя 06, 2012 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arsenal



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 5718
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично. У Алексея747 ассортимент большой, и рядом с Москвой

Вот его тема а в первом сообщении телефон для связи http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=3842
_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frolalan



Зарегистрирован: 29.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отказал спидометр подозреваю шестеренка привода датчика скорости хотел сначала заказать.почему в аналогах они в 2-х вариантах?можно ли ,без снятия ДС определить какая установлена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frolalan



Зарегистрирован: 29.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отказал спидометр подозреваю шестеренка привода датчика скорости хотел сначала заказать.почему в аналогах они в 2-х вариантах?можно ли ,без снятия ДС определить какая установлена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbsZooom



Зарегистрирован: 17.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Рыбинск, Ярославская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На примере ситроеновской картинки:
http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=a63a01f2-48b8-4186-df6c-34959d797e15
№1 - 2643.02
№2 - 2 649.04
_________________
Samand 1.8 LX 2006 Valeo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Х.Сергей



Зарегистрирован: 21.11.2012
Сообщения: 11
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
У меня LX 2008г.в. 1,6 TU-5.
Подскажите, на моём двигателе датчики давления масла как и на 1,8 (18669 Febi)?
И что меряет верхний д.д. На станции сказали "мокнут", т. е. под замену. На сколько это критично? Пробег 63т.
Сергей. г. Кострома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Х.Сергей



Зарегистрирован: 21.11.2012
Сообщения: 11
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
У меня LX 2008г.в. 1,6 TU-5.
Подскажите, на моём двигателе датчики давления масла как и на 1,8 (18669 Febi)?
И что меряет верхний д.д. На станции сказали "мокнут", т. е. под замену. На сколько это критично? Пробег 63т.
Сергей. г. Кострома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 5718
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, технари, кто-то может подсказать Сергею-костромичу? Или просто не знает никто?
_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнём с того, что костромич пишет "датчики", а на движке 1.8 всего один датчик давления масла.
Что такое верхний датчик - не очень понятно, было бы хотя бы фото, или описание где он находится.
Те кто ему объяснял, что датчик "мокнет" наврядли сами хорошо разбираются в сути вопроса.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 5718
Откуда: Украина-Россия, в общем, бывш. СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня, спасибо. подождем, что Сергей ответит
_________________
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Х.Сергей



Зарегистрирован: 21.11.2012
Сообщения: 11
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коневод писал(а):
Начнём с того, что костромич пишет "датчики", а на движке 1.8 всего один датчик давления масла.
Что такое верхний датчик - не очень понятно, было бы хотя бы фото, или описание где он находится.
Те кто ему объяснял, что датчик "мокнет" наврядли сами хорошо разбираются в сути вопроса.
Всем привет.
Объяснял мастер по телефону. Сегодня сам посмотрел: 1 д\д на масляном фильтре(это понятно), 2 на металлич трубке идущей слева от (наверно ГУР) направо между двиг и радиатором(http://samand-russia.ru/forum/album_page.php?pic_id=2664&mode=previous). Фото завтра сделаю, подскажите как прикрепить. Сам я особой "мокрости" не увидел.
Появился следующий вопрос. Меняли мне жижу (сам поленился) и видимо налили на шкив кондея и ОЖ и воды(промывали). Сейчас плавающий скрип сухого скольжения. Вкл кондей - всё мягко и тихо. Как исправить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> БАЗА ЗНАНИЙ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
Страница 34 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru LIST.AUTO.RU


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB