Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
САЙТ КЛУБА


Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...
 
 ФОТОальбомФОТОальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА!
Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!

Частые вопросы и ответы на них Каталог не оригинальных запчастей Задать срочный вопрос бывалым!
База знаний по ремонту Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
Ремонт Коня своими руками
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Двигатель, Питание, Выпуск
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 7:35    Заголовок сообщения: Ремонт Коня своими руками Ответить с цитатой

Постулат: "Праздник эксплуатации "Нового Автомобиля" благополучно и быстро закончился, начались серые будни" - уже мягко говоря не корректен Smile Эта ветка давно переросла в нечто большее, чем просто ковыряние одного автомобиля. Здесь собран богатый обыт эксплуатации не одного десятка Самандов, так что ветку я переименую: Ремонт Коня своими руками
_________________


Последний раз редактировалось: Коневод (Вт Дек 28, 2010 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raddar



Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1570
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 10:29    Заголовок сообщения: Замена передней эмблемы Ответить с цитатой

Коневод писал(а):

Статья Замена и ремонт эмблем (на решетке радиатора и багажнике)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья Замена ремня ГРМ (без снятия двигателя)
_________________


Последний раз редактировалось: Коневод (Вт Фев 19, 2008 7:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сцылка на родственный Пыжовский сайт
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=1E89389A262C25C3C3256BF3003D54FA&model=98574A61C4A5B319C3256B720056859B
Здесь чувак тоже решил головку скинуть. Правда там с движком и впрямь Кирдык забавлялся...

А вот сцылка на Ситроенский сайт. Здесь http://citroen-xantia.5go.ru/html/16_6.htm лежит электросхема на систему впрыска XU7JP/Z от BOSH, и вообще на этой страничке много информации по нашему двигателю XU7 объёмом 1761 см3.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bystroezdoff



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 8877
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на фига искать, когда собственные схемы в альбомах лежать?
http://www.samand-russia.ru/forum/album_page.php?pic_id=1873
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 8:30    Заголовок сообщения: Дилер, Мать их!!! Ответить с цитатой

В гостях у дилера

Я полтора месяца ожидал, когда в Сургутский «Автоленд» придёт камаз с самандовскими запчастями. Ждал как манны небесной ремня ГРМ, а тут ещё и клапана, и прогладка ГБЦ, и маслосъёмные колпачки на всякий случай. Тётка в магазине кормила обещаниями, а тут сообщила, что в среду, (то есть вчера), машина должна прийти. Звоню в среду утром:
- Пришёл камаз с запчастями?
- Пришёл.
- А клапана пришли?
- Пришли! И клапана пришли, и распредвал пришёл, всё пришло, можете выкупать.
Я как путёвый, отпрашиваюсь по быстрому с работы, ищу тачку, мчусь в Сургут с надеждой в глазах и дрожью в сердце. Примчался к ним и прямиком в магазин, к тётке:
- Ну, вот бабосы, давайте мне мои клапана, прокладку и колпачки.
А она прищурившись изрекает:
- Прокладку? Аааа, Вам нужен комплект прокладок!
- Мне не нужен комплект, говорю. – Мне нужна одна прокладка, под ГБЦ! И достаю из рюкзака снятую мною ранее прокладку.
- Вот такую мне надо, говорю…
- И клапана!
Она секунду подумав, отправляет меня в отдел продаж, к какому-то менеджеру по имени Юра, который сидит возле механиков… Иду к Юре. Юра ни рыба ни мясо, говорит тихо, сопли жуёт. На мой справедливый вопрос где клапана, долго рылся в компьютере, кому то звонил, квакал аськой, записал мою имя-фамилию, телефон и минут через 20 изрёк, что клапанов в наличии нет.
- Как нет??? Ваша же тётка сама мне сказала, что клапана пришли, и распредвал, и прокладки под головку!!!
- Вы наверное не так объяснили ей, а она неправильно поняла. Она вам по телефону сказала, что пришёл распредвал и толкатели клапанов.
У меня аут и нецензурные мысли. Кому нахрен нужны ваши толкатели?....
- Ладно, говорю, - Дайте хоть прокладку ГБЦ. Она то хоть есть в наличии?
- Вам что, нужна только одна прокладка?
- Ну да!
- Вам надо купить комплект прокладок, туда входят все-все прокладки на Саманд, и ваша там тоже есть. Кроме того, Вы ведь будете ставить ГБЦ на место, а там нужен специальный герметик, которого вы нигде не найдёте и не купите, который идет только в этом комплекте, только для Саманда и только у нас.
Лечит меня, значится, по полной программе. Скажу по секрету, что для снятия –установки головки, никаких прокладок, кроме одной большой прокладки ГБЦ, не нужно. Единый корпус трамблёр/термостат и тот лепится на герметик, а впускной коллектор пластиковый и в него впаяна (инсталлирована) зелёная силиконовая прокладка на весь срок службы.
- Ну и сколько стоит ваш набор прокладок?
- Четыре тысячи рублей (у меня ахуй), и туда входят все-все прокладки на Саманд.
Я достаю из рюкзака снятую ранее прокладку ГБЦ и сую ему под нос. – И эта тоже есть там, в чудо-комплекте?
Юра вызывает слесаря, приходит слесарь. Оба смотрят на прокладку, после чего слесарь изрекает:
- Неее, эта прокладка идёт отдельно. Ещё бы вам нужно сальники клапанов все заменить.
- Зачем? Они же новые!
А Юра изрекает очередную мудрость:
- Подойдите к любому автомеханику, он вам объяснит, что при снятии клапана, маслосъёмный колпачок портится безвозвратно, рвётся и никогда более не будет держать масло. (прямо реквием какой то по колпачку). Вам нужно обязательно купить весь комплект колпачков. Стоят они копейки, а движок запорете, если не поменяете.
Меня достало. Я лезу в рюкзак, извлекаю снятый ранее клапан с одетым на нём колпачком, снимаю его и сую им под нос (они аж отшатнулись).
- Вот, смотрите! В каком месте он порвался, потерял эластичность, неплотно прилегает и почему его нельзя больше использовать? А Юра лечит дальше:
- Ну смотрите сами, Вы слесарь, Вам виднее. Сами запорете двигатель, как хотите.
- Ну, блин, давайте Ваши сальники!!!
- А их нет в наличии…
- А что у Вас вообще тут есть?
- Прокладка ГБЦ есть. Идите в магазин, оплачивайте.
Я иду в магазин, морда тяпкой и к тётке:
- Ну всё, я с Юрой поговорил, давайте мне прокладку ГБЦ и клапана, если они ещё не закончились.
Тётка хватает трубу и звонит Юре:
- Ну что, отпускать?... Да… Ага… А те клапана и распредвал пусть пока до субботы полежат?... В этот момент я заржал и в лицо ей говорю:
- Ага, значит клапана-то есть, просто вы мне тут все голову морочите!
- Выйдите из магазина! Я ВАМ ПОЙДУ П Р О К Л А Д К У искать!!!
Ушла минут на 40. Вернулась сама, привела Юру, ещё какого-то чела в галстучке и слесаря. Испугалась, что я начну ей «права качать». Юра с каменным лицом и без зазрения совести содрал с меня за прокладку 2000 рублей (правда оригинальную, не заменитель). Я говорю ему:
- Так когда же я смогу забрать свои клапана?
- Мы записали Ваш телефон, и как только запчасти будут в наличии, мы Вам перезвоним. Всего хорошего!

Домой ехал со смешанными чувствами. Гады! Сперва тётка обнадёжила (видать болтнула по телефону лишнего), а потом, когда я явился, запчасти заныкали «под прилавок» и с умной рожей выставляли меня дурачком. Решил я больше с ними не связываться. Вернулся на работу под конец рабочего дня и заказал всё в Экзист.ру. Там хотя-бы под прилавок ничего не прячут.

P.S. Там появились чехлы на Саманд, с вышитым коником, цвет чёрный с синим бархатом, шикарные… Цена тоже шикарная: Шесть тыс. с копейками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впускной клапан 0948 87 Производитель "АЕ" или "GIEFFE"
вЫпускной клапан 0949 57 Производдитель "GIEFFE"

В догонку сцылка на итальянского производителя клапанов"GIEFFE". Вот это и есть наши клапана: http://www.gieffe.it/ita/visual.asp?marca=PEUGEOT&modello=405+GE+1580+ccm+Eng+XU+7JP

А совсем вдогонку, ещё и картинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 7:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValeryB писал(а):
А код прокладки ГБЦ не подскажешь?

Подскажу. Как не подсказать ? Smile Но это код по Экзисту:
0209 E1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 15:28    Заголовок сообщения: Снятие распредвала Ответить с цитатой

Статья Замена распредвала
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коневод
Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Нефтеюганск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 15:42    Заголовок сообщения: И ещё о клапанах Ответить с цитатой

Ещё немного инфы про клапаны.
Есть немецкий производитель FEBI http://www.febi.com/index.php?lang=ru штампующий клапана нашего типоразмера. Большинство клапанов они делают с тремя пазами под сухарик, но есть и с одним пазом, специально для двигателей Пежо старых моделей:

Впускной клапан -
каталожный номер FEBI 18 665
каталожный номер Exist 0948 87
фото :



Выпускной клапан -
каталожный номер FEBI 18 765
каталожный номер Exist 0949 57
фото :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Двигатель, Питание, Выпуск Часовой пояс: GMT + 4
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru LIST.AUTO.RU


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB