Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
САЙТ КЛУБА


Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)
Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...
 
 ФОТОальбомФОТОальбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА!
Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!

Частые вопросы и ответы на них Каталог не оригинальных запчастей Задать срочный вопрос бывалым!
База знаний по ремонту Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
TU5. Сцепление
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Технические особенности Саманда TU5
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kimson



Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 1673
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 22:13    Заголовок сообщения: TU5. Сцепление Ответить с цитатой

Это тема для обсуждения особенностей сцепления на TU5 и проблем с ним.

Родственная тема: Ремонт троса сцепления на TU5
_________________
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!


Последний раз редактировалось: Kimson (Пт Сен 03, 2010 11:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ek1000



Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке машины сразу обратил внимание на непривычно жесткое сцепление (на моей ВАЗ-21083 оно гораздо мягче). Ну да ладно... ДКП подписал, с продавцом расплатился, поехал домой. Тросик сцепления порвался через 2 километра!!! Ни Саманд, ни вообще какую-либо иномарку раньше не ремонтировал. Шок! Но выхода нет - открыл капот, разглядел где в Саманде вилка сцепления (на ней ели висел странного вида натяжной болт) и скобу из которой торчал сам оборванный тросик. Рядом стройхозмаг. Сделал так- купил 3 железные накладки 60х10х3 мм., с 2 дырками по бокам, 2 болта 60 мм. 4 гайки к ним и длинный болт с гайкой в виде лепестка (все это какая то мебельная фурнитура). Сначала, между 2-мя пластинами зажал остаток тросика, 3-ей пластиной прижал длинный болт (т.е болт получился продолжением тросика). Засунул свою горе-конструкцию обратно в систему "скоба-вилка". Шайбы оставил от старого натяжного болта. Натяг отрегулировал лепестковой гайкой. Сцепление стало мягче, привычней и я довольный собой поехал домой через весь Питер (о белые ночи...Господи! а если б я купил машину зимой!). Езжу так уже 200 км, и пока все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чех



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 1770
Откуда: Чехов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс. Неперевились нормальные мужики. Молодца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать    Список форумов Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club) -> Технические особенности Саманда TU5 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru LIST.AUTO.RU


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB