Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации
ВНИМАНИЕ! Старая версия форума закрыта! Добро пожаловать на НОВУЮ ВЕРСИЮ ФОРУМА! Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит - запросите новый!
Всем привет! Кто менял воздушный фильтр на TU-5, опишите пожалуйста процедуру.
Точно так же как на 1,8 Откручиваешь саморезы на пластиковой накладке вокруг правого дворника,снимаешь железную защелку с брызговика фильтра,снимаешь клипсу с правой стороны пластиковой накладки (тока оч аккуратно.чтоб не упала вниз.а то бачек омывателя придется снимать чтоб достать) отгибая пластиковую накладку вынимаешь брызговик фильтра и меняешь сам фильтр... Сборка в обратном порядке _________________ Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС)
Всем привет! Кто менял воздушный фильтр на TU-5, опишите пожалуйста процедуру.
Точно так же как на 1,8
МИШ не салонник !! А Воздушный!!
слева от АБ, 4 самореза с торентом и один фиксатор в виде поворотного пластикова шпынька.... ни чего сложного нет.. снимается сразу две половины, но лучше по одной - сначала верхную крышку, потом фильтр сам, а потом нижную часть... при вытаскивании нижней части она может упереться в корпус, который закрывает АБ.. чуть сдинь АБ, короче поймёшь, абсолюно ничего сложного нет. Я лет 5-7 ни брал отвёртку в руки, а вот снял за 5-7 мин....Правда месяца три назад видел одним глазом процедуру в сервисе, но ни чего абсолютно сложного нет... осторожно тока с прищепками воздухо приёмной трубы, что идёт к корпусу фильтра... мона по первости открутить саморез с фартука и защёлку отщёлкнуть, а пото увидишь, что там с поворота всё снимается... короче осторожно первый раз всё снимешь, потом поймёшь как оно снимется легко!!! Дерзай!! Удачи!!
снимается сразу две половины, но лучше по одной - сначала верхную крышку, потом фильтр сам, а потом нижную часть... при вытаскивании нижней части она может упереться в корпус,
а нижнюю то зачем??? Я тока верхнюю поднимаю и все в порядке... _________________ Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС)
а тама на дне стока всего прикольного!!! надо снять да и вытрясти... не у всех же пылесосы под рукой....и протирать удобно внутри, когда снят весь корпус....
1. Снимаем воздуховод, который идёт от ВФ к двигателю.
Этого можно и не делать. Я менял не откручивая воздуховода. _________________ Если вы спорите с идиотом, присмотритесь внимательнее - возможно он тоже...
Привет всем. У меня вопрос при замене воздушного фильтра я заметил зазор между горловиной для залива масло и крышкой которую снимаешь чтобы заменить фильтр, он 2-4 мм шириной туда спокойно пролетит и пыль и вода если мыть движок да и воздуху пройти легче через зазор чем через фильтр надо чтото придумать.
Привет всем. У меня вопрос при замене воздушного фильтра я заметил зазор между горловиной для залива масло и крышкой которую снимаешь чтобы заменить фильтр, он 2-4 мм шириной туда спокойно пролетит и пыль и вода если мыть движок да и воздуху пройти легче через зазор чем через фильтр надо чтото придумать.
фильтр - позади крышки, даже если в ней просто дыру пробить - всё будет фильтроваться. Не волнуйся.
Это кто тут вместо цитирования прямо мой пост подредактировал? Кнопой ошиблись? На всякий случай: я нижеследующего не писал:
Если исходить из направления воздушного потока, то фильтр ПОЗАДИ КРЫШКИ...
Но, по-любому, контрдавление в корпусе ВФ не даёт попадать туда ничему.
Последний раз редактировалось: bedal (Чт Апр 08, 2010 22:23), всего редактировалось 1 раз
У меня через этот зазор масло появилось где фильтр стоит, прокладка на крышке немного пропускает наверно,надо чего нибудь придумать , резиновую прокладку П- образную поставить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах