Ремонт, запчасти, эксплуатация автомобилей Samand, Runna, Soren

               SAMAND RUSSIA Club    

Главная
О Samand
О Soren
ЧАстые ВОпросы
Технический Архив
ПОИСК
Новости по темам
Статьи участников
Форум Клуба
Фотоальбом Клуба
Файловый архив
Мнения владельцев
Партнеры Клуба
Контакты
Ссылки
Реклама на сайте
Вход в систему





Магазин Клуба SAMAND-RUSSIA
Раздел закачек
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Популярное
Файловый архив
Date iconMay.26

Каталог подтвержденных аналогов с кодами www.exist.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
  Главная arrow Общая инфо arrow Замена и ремонт эмблем IKCO на решетке радиатора и багажнике
<
Замена и ремонт эмблем IKCO на решетке радиатора и багажнике Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 

Замена передней эмблемы

Автор: Коневод

Пионэры, пока Конь стоял во дворе, дюзнули переднюю эмблему. Случай банальный для множества коневодов. Эмблему приобрёл в Екатеринбурге, в ООО "Лада-Берёзовский". Взял сразу две штуки, на всякий случай. Цена вопроса 500 рублей за штуку. Замена – своими силами бесплатно.
Итак, для установки эмблемы нам нужна собственно эмблема в коробочке, состоящая из основы, двухстороннего скотча и стекляшки с конём,



паяльник, набор шестигранников/звёздочек, тонкая и прочная отвёртка.
Первым делом откручиваем 4 болта, крепящих пластик «морды» над радиатором.



Вооружаемся отверткой, смело отгибаем пластик вверх и залазим внутрь, осматриваемся. Пластик гнётся легко. При температуре окружающего воздуха в гараже +8 градусов, пластик отгибался на 10 ~ 15 сантиметров без всякого ущерба. Чёрная декоративная решётка крепится пятью клипсами из тонкой пружинной стали вот тут:




кроме того, место, где сидит эмблема, тоже непосредственно крепится аналогичным фиксатором к чёрному пластику основания бампера. С помощью отвёртки снимаем все клипсы и складываем в стаканчик. Клипсы не роняем. Шансов найти их, практически нет.
Снимаем решётку, оттягиваем на себя место установки эмблемы так, что бы стержень фиксатора вышел из паза и упёрся в чёрный пластик, дав при этом доступ к нижнему и боковым местам крепления эмблемы. Тонким сверлом, или гвоздиком прочищаем посадочные отверстия. Вставляем основание эмблемы на своё место. Вооружившись разогретым паяльником и сильно прижимая основание эмблемы к «морде» аккуратно расплавляем ножки эмблемы до тех пор, пока они не сплавятся с пластиком «морды». Даём остынуть пару минут, отпускаем руки. Вуаля! Основа эмблемы держится крепко!
Затем клеим двухсторонний скотч на посадочное место эмблемы. В комплекте, правда, идёт не скотч, а так, какая то липкая сеточка меж двух бумажек. Вот её и клеим. Потом плотно вставляем стекляшку с конём и несколько минут прижимаем её по периметру.
Далее собираем «морду» в обратном порядке. Отходим на пару метров и любуемся проделанной работой. Эмблема сияет как новая. До следующих пионэров.

 А вот как решил проблему пионэров один наш местный, неизвестный Клубу коневод. При наличии жестянки, куска чёрного пластика и терпения, получается вполне достойная эмблема:




Обсуждение статьи

Ремонт задней эмблемы

Не прошло и полгода, как лошадка на задней эмблеме совершенно облезла и стала совсем не узнаваема на улицах. К сожалению, такая ситуация наблюдается у нас повсеместно. Серебро на эмблемке либо уже начало облазить по краям, либо совсем осыпалось



Дилер далеко, да и новая эмблема у дилера стоит около 550 руб., хотя никто не даст гарантию, что новая лошадка снова не облезет через полгода. Некачественные у нас пока эмблемы.

Здесь я приведу пример, как можно восстановить былую яркость Вашего «скакуна».
Для работы нам необходимо приобрести лак для ногтей 45 руб. (на вкус и цвет – сами знаете…), ватные палочки 10 руб., прозрачный клей «Солид», «Титан», либо любой другой на ваш выбор – 30/50 руб., флакон бензина «Галоша» 35 руб., тюбик чёрной автоэмали с кисточкой 95 руб. У кого в запасе уже имеются клей, краска, или бензин – воспользуйтесь ими.



Шаг первый. Снимаем эмблему. Эмблема крепится с внутренней стороны крышки багажника двумя шурупами «под звёздочку». Для облегчения обратной установки эмблемы, замените эти шурупы, на обыкновенные.

Шаг второй. При помощи ножа, аккуратно подденьте стекляшку и располовиньте эмблему. Не бойтесь сломать стекло, оно толстое.





Шаг третий. При помощи ножа отскоблите внешний слой краски, сперва в тех местах, где серебро уже облезло, а затем везде, где необходимо. Где серебро облезло, краска отскакивает легко, без усилий. В тех местах, где серебряное напыление ещё держится, краска тоже держится крепко.



Шаг четвёртый. Отскоблив всю краску, окуните ватную палочку в приготовленный бензин и смойте остатки серебряного напыления. Не советую использовать растворители, так как многие из них могут растворить верхний слой оргстекла и оно помутнеет. Эмблема будет сильно испорчена. «Галоша» же, наоборот, к пластикам нейтрален, быстро испаряется и не имеет резкого запаха.



Шаг пятый. После того, как поверхность «лошадки» будет полностью очищена от остатков напыления и краски, возьмите лак и закрасьте им внутреннюю поверхность эмблемы. Лака не жалейте, наносите его толстым слоем. После первой просушки (20 – 30 минут) наложите ещё один слой лака. Если смотреть сквозь залакированное стекло на просвет, то Вы не должны видеть плохо прокрашенных зон. Если есть сомнения – положите ещё слой лака. У нас его много Smile



Шаг шестой. После того, как лак окончательно просохнет (я сушил в тёплом месте сутки), возьмите тюбик с эмалью и наложите поверх всей задней поверхности эмблемы защитный слой. Пусть слой эмали так же будет толстым. Не экономьте. Толстый слой – хоть маленькая, да гарантия того, что вода не доберётся до лака.



Шаг седьмой. Возьмите основание эмблемы и очистите его от остатков старой краски и клея. Нанесите клей по всему внутреннему контуру так, что бы не было разрывов. Это необходимо для того, что бы герметизировать внутреннее пространство эмблемы. Затем, вставьте стекло. Остатки клея, выступившие наружу, удалите тряпочкой. Дайте клею просохнуть.



Шаг восьмой. Любуемся проделанной работой.



Шаг девятый. Устанавливаем эмблему на место.

По моему, получилось вполне гламурненько Wink


P.S. не могу здесь не отметить тот факт, что на боковых гранях эмблемы присутствуют характерные мехповреждения от ножа, или отвёртки. Это значит, что пионэры не дремлют, и неоднократно покушались на сей аксессуар.



А вот хрен вам! Не выковырять у Саманда заднюю эмблему!


Обсуждение статьи

 
« Пред.   След. »
Google reklama
 
Поддержать сайт
Красавец SAMAND
photo8_s.jpg

Видеопрезентация

IRAN KHODRO  

Создано и поддерживатеся Fresh Solution Center
© 2017 SAMAND RUSSIA Club
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Интернет-магазины Immortel.ru и iSilver.pro
/// Google Analytics START //// Google Analytics END