Ремонт, запчасти, эксплуатация автомобилей Samand, Runna, Soren

               SAMAND RUSSIA Club    

Главная
О Samand
О Soren
ЧАстые ВОпросы
Технический Архив
ПОИСК
Новости по темам
Статьи участников
Форум Клуба
Фотоальбом Клуба
Файловый архив
Мнения владельцев
Партнеры Клуба
Контакты
Ссылки
Реклама на сайте
Вход в систему





Магазин Клуба SAMAND-RUSSIA
Раздел закачек
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Популярное
Файловый архив
Date iconMay.26

Каталог подтвержденных аналогов с кодами www.exist.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
  Главная arrow Общая инфо arrow Замена топливного фильтра
<
Замена топливного фильтра Печать E-mail
Рейтинг: / 30
ХудшаяЛучшая 

Методика подбора и замены топливного фильтра


Цена вопроса 135 руб. Замена своими силами, бесплатно. Как вы думаете, сколько сервисмены возьмут за подобную операцию?

Шаг первый. Предварительно, перед началом работ, покупаем фильтрующий элемент. Топливные фильтры нашего типоразмера подходят на 100% от «Шевроле Нивы». Идём в ближайший магазин и просим топливный фильтр на «Шниву». Мне предложили на выбор отечественный за 110 руб, и немецкий за 135 руб.
Отечественный фильтр особого доверия не вызвал – плохо окрашен, выполнен из тонкостенного металла, патрубки не соосны, смотрят один на юг, другой на запад. Немецкий фильтр наоборот, упакован в мешочек, окрашен автоэмалью, металл толстый, патрубки прямые, вход и выход фильтра закрыты резиновыми колпачками. При снятии колпачка раздаётся характерный «чпок», свидетельствующий о герметичности фильтра. Поколебавшись 2 минуты, я выбрал немецкий Smile



Шаг второй. Определяемся с местонахождением фильтрующего элемента. Фильтр находится в этом районе, около заднего колеса с водительской стороны.



С помощью домкрата приподнимаем заднее колесо, ныряем под машину, осматриваемся. Не обязательно целиком залазить под машину Smile фильтр находится сразу за порогом.



На данной фотографии представлена топливная система, использующаяся совместно с установленной ЭБУ SIEMENS. Топливо с бензонасоса под давлением поступает в топливный фильтр по нагнетательной линии. Отфильтрованный бензин по линии прямой подачи подаётся к рампе и форсункам. По достижении избыточного давления на рампе, излишки бензина через тройник отводятся по линии обратной подачи в бак.
1. Нагнетательная линия.
2. Линия обратной подачи.
3. Линия прямой подачи (на рампу, к форсункам).
4. Тройник.
5. Дыхательная трубка бензобака.
На старых системах, трубка обратной подачи топлива присоединена непосредственно к рампе, а к топливному фильтру подводятся всего две трубки.
В районе топливного фильтра держится устойчивый и отчётливый запах бензина. Наличие запаха – это не сигнал тревоги и не повод беспокоиться о наличии утечек. Наличие запаха свидетельствует о том, что дыхательная трубка бензобака не засорена и газы, образующиеся в бензобаке, беспрепятственно выходят наружу. Повод для беспокойства, это как раз отсутствие запаха. Если вентиляция бензобака будет нарушена, то внутри будет создаваться избыточное давление паров бензина. Бак может раздуться, а резиновые рукава, ведущие от заливной горловины к баку, могут дать течь, Со всеми вытекающими последствиями.

ВАЖНО! При замене фильтра будьте готовы к тому, что бензин в любом случае вытечет. Во всей системе, включая ёмкость фильтра, содержится около 200 миллилитров бензина.
Замену фильтра желательно производить спустя несколько часов после последнего запуска двигателя. Эта мера необходима для того, что бы упало давление топлива в топливной магистрали. Если все клапана в магистрали исправны, то давление топлива может держаться весьма продолжительное время, тогда следует поступить следующим образом:
1. В автомобилях, где трубка обратной подачи идёт с рампы – положить под топливный разъём достаточное количество ветоши и аккуратно отсоединить трубку. Давление в системе упадёт, а излишки бензина впитаются ветошью. Установить трубку на место.
Можно поступить и следующим образом: вынуть предохранитель бензонасоса, и просто выработать часть оставшегося бензина. ИМХО: Однако я не сторонник такой меры. Отключение бензонасоса оставит в мозгах ошибку о неисправности. Да и весь бензин выработать не получится. Просто упадёт давление в системе, а бензин останется.
2. В автомобилях, где трубка обратной подачи идёт непосредственно от фильтра, на рампе есть клапан, подобный золотнику, через который можно сбросить давление в системе. Запасаемся достаточным количеством ветоши, снимаем колпачок с золотника, оборачиваем золотник ветошью, тонкой отвёрткой нажимаем на клапан золотника. Давление в системе падает, излишки бензина впитывается ветошью.



1. Трубка прямой подачи топлива
2. Рампа
3. Золотник

Шаг третий. Подставив под фильтр тазик, или подложив пару толстых газет (бумага хорошо впитывает бензин, и не даёт ему растекаться), отсоединяем топливные разъёмы и вынимаем фильтр. Бензин быстро стекает из топливных трубок, так что не зевайте Smile



Сливаем с фильтра остатки топлива. Протерев тряпочкой входной патрубок, пытаемся его продуть. Воздух преодолевает ощутимое сопротивление, значит, фильтрующий элемент уже загрязнён, и его действительно пора заменить.

Шаг четвёртый. Устанавливаем новый фильтр, защёлкиваем топливные разъёмы.





Шаг пятый. Прокачка и опрессовка системы.
На автомобилях, где трубка обратной подачи идёт с рампы, просто включаем зажигание. Бензин под давлением поступает в рампу, заполняет её, а затем трубку обратной подачи. Прокачка завершена. По достижении определённого давления в системе, в мозгах срабатывает реле, отключающее бензонасос.
На автомобилях, где трубка обратной подачи идёт непосредственно от фильтра, процесс прокачки несколько сложнее. Участок бензопровода "трубка прямой подачи/рампа", по сути, является «слепой кишкой», аппендиксом, не имеющим выхода. Включаем зажигание. По достижении определённого давления в системе, срабатывает реле, отключающее бензонасос. Запасаемся достаточным количеством ветоши, обматываем золотник, нажимаем на клапан, стравливаем воздух, выключаем зажигание.



Эту процедуру повторяем 4-5 раз, до тех пор, пока из клапана не пойдёт чистый бензин, без пены и воздуха.
ИМХО: Можно, конечно долго крутить стартером двигатель до тех пор, пока бензин не начнёт поступать в форсунки, однако, объём воздуха, проходящего через форсунки при таком способе прокачки микроскопичен, а нужно заполнить топливом объём колбы фильтра, объём трубки и объём рампы. Легче посадить аккумулятор, чем добиться успеха…

Шаг шестой. После опрессовки системы, некоторое время наблюдаем за соединениями топливных патрубков с фильтром.
Убеждаемся в отсутствии утечек.
Юзаемся.

Все работы по времени заняли не более 20 минут.

Теперь экономические выкладки. В «иномарочном» магазине при покупке фильтра меня долго расспрашивали что за модель, какой объём, какой установлен бензонасос. Справедливо рассудили, что если бензонасос БОШ, то вот вам немецкий фильтр (в пластиковом корпусе) за 600 руб. Я, естественно отказался. На эти деньги я лучше куплю 4 Шнивовских и буду почаще их менять. Ещё и сдача останется Smile

Коневод

 
« Пред.   След. »
Google reklama
 
Поддержать сайт
Красавец SAMAND
samand_18.jpg

Видеопрезентация

IRAN KHODRO  

Создано и поддерживатеся Fresh Solution Center
© 2017 SAMAND RUSSIA Club
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Интернет-магазины Immortel.ru и iSilver.pro
/// Google Analytics START //// Google Analytics END