Ремонт, запчасти, эксплуатация автомобилей Samand, Runna, Soren

               SAMAND RUSSIA Club    

Главная
О Samand
О Soren
ЧАстые ВОпросы
Технический Архив
ПОИСК
Новости по темам
Статьи участников
Форум Клуба
Фотоальбом Клуба
Файловый архив
Мнения владельцев
Партнеры Клуба
Контакты
Ссылки
Реклама на сайте
Вход в систему





Магазин Клуба SAMAND-RUSSIA
Раздел закачек
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Файловый архив
Date iconMay.26

Каталог подтвержденных аналогов с кодами www.exist.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
  Главная
<
И снова конь не сбросил седока! ©® Печать E-mail
Рейтинг: / 114
ХудшаяЛучшая 

Лето 2009 года выдалось жарким и напряжённым. Конь мой пробежал с повышенными нагрузками около 15 тыс. км., в основном в городском режиме, при включенном кондиционере. Выходя на трассу, я давал Коню свободу, и за городом крейсерской, считалась скорость не менее 130 км/ч. Но вот лето закончилось, наступил сентябрь, а напряжённый график не изменился.

В тот день сразу не заладилось. Служебный Шевик закапризничал и его загнали в РММ на ремонт. Сразу же вслед за этим сообщили о ДТП с нашим водителем, недалеко от Ханты-Мансийска. От Нефтеюганска до столицы Югры 270 км. Выбора не было, служба есть служба – помчался на разбор ДТП на Саманде. Движок работал ровно, весело пел свою «песню», просил поддать ещё мощности. Благо постов ДПС на этом участке практически нет, скорость держал крейсерскую. Проехал уже 230 км, вот-вот должно быть место происшествия, и тут вдруг как будто струна оборвалась! Странный толчок на грани восприятия и тут же серия сигналов как в замедленной съёмке – вспыхивает лампа “check engine”, индикаторы давления масла, температуры, АБС… Выжимаю сцепление, качусь накатом. Вежливая тётка сообщает что «давление масла низкое», «температура воды высокая», «проверьте тормозную ленту».

Останавливаюсь на обочине, открываю капот – с виду всё нормально. Пытаюсь завести двигатель. Тот же мёртвый звук вращения неживого механизма, который я уже к сожалению слышал. Диагноз – ремень ГРМ! Не тратя лишних калорий и без лишних телодвижений снимаю верхний кожух ремня ГРМ. Так и есть, кусок разлохмаченного ремня грустно торчит из под шкива РВ.

Обдумывая последствия того, что произошло, того что предстоит долгий ремонт с затратами и ожиданием запчастей, думая о том как же всё таки далеко до дома и о том, кто меня согласится протащить всё это расстояние, сам тем временем достаю инструменты и приступаю к работе. Под сиденьем у меня в запасе лежит всегда ремень ГРМ и ремень отбора мощности. Мало надеясь на успех, под дождём и снегом, вперемешку с окнами тёплого сентябрьского солнца и синего неба, меняю ремень ГРМ.

Маленькое отступление. Я уже давно, ещё со времён путешествий на мотоцикле, привык в дороге рассчитывать только на свои силы, однако от помощи всё равно бы не отказался, однако за всё время моего бедствования на дороге, остановился всего один автомобиль. Кроссовер от «Ауди». Вышли из него два кренделя в галстучках и костюмах и спросили далеко ли до заправки. Из вежливости даже не поинтересовались что у меня случилось, да и бог с ними. Рад тому, что никто в корму не въехал для полного счастья, когда я под машиной лежал. Ведь Коневод не вынесет Коня :) 

На замену ремня ушло примерно два часа, это при том, что я не стал ставить на место все кожухи, пыльники, брызговики и прочий хлам. Только то, что действительно необходимо для работы двигателя.

Практически не надеясь на успех, перекрестил движок и Коня, провернул коленвал вручную четыре раза, дабы убедиться, что клапана не встречаются с поршнями, и попытался завести двигатель. Звук конечно был жалкий, такой, как будто завертелся старинный механизм после долгого простоя. С третьего раза мотор всё же ожил. С подгазовкой, но всё таки заработал. Удача, которой я в общем то не радовался. Клапана застучали так, как словно вот-вот вылетят в трубу. Двигатель не троил, а двоил. Не знаю какие два цилиндра работали на тот момент, но по крайней мере работали.

Надо ехать, никто ведь не потащит, и не остановится даже, это уже аксиома. Собрал инструменты и всё что поснимал, сунул всё в багажник и отправился в сторону дома. Тут надо отдать должное движку 1.8 и воспеть хвалу конструктору за то, что мотор весьма хорошо вытягивает на низах. Большие обороты, больше 2500 об/мин, я не смел ему давать, так как наступал полный хаос в его работе, но вот на 2000 об/мин, всё было более менее терпимо. Тронувшись потихоньку, переключаясь на таких оборотах до четвёртой передачи, разогнался до 60 км/ч. Вполне сносно, мотор тянет, можно ехать.

Ехать обратно, надо сказать было тяжело. Мотор умирал на подъёмах и оживал на спусках. На неровной дороге, дёргалась вся трансмиссия, ведь обороты близки к холостым, однако на прямых ровных участках всё стабилизировалось. Так же утомляет медленная езда. Как на машине, так и на мотоцикле. Через три часа начала ныть шея и разболелись плечи. Я нигде не останавливался, боясь, что после остановки мотор не удастся оживить…

В общем пилил я до самых ворот гаража тихим шагом. Всё это было похоже на то, как едет курьер на раненом коне, который должен во что бы то ни стало доставить послание и ни за что не останавливаться в дороге, иначе конь уже не встанет.

Конь, хоть и раненый «не сбросил седока» ©® Основной причиной того, что мотор удалось оживить является то, что не было попыток с моей стороны пробовать завести мотор с толкача, накатом двигаясь включить передачу – а вдруг заведётся? Надеясь на худшее не предпринял действий, которые привели бы к тотальному загибу клапанов.

Да, клапана загнуло. Сколько и какие – не скажу. Будет диагностика, будет вскрытие, будет отчёт. Тем не менее и Конь и Седок дома, конь хоть и ранен, но жив, и Седок приложит максимум усилий к тому, что бы конь вновь побежал по просторам.

КОНЕВОД
 
След. »
Google reklama
 
Поддержать сайт
Красавец SAMAND
photo19_s.jpg

Видеопрезентация

IRAN KHODRO  

Голосования
Как вам SAMAND?

Лучшее качество SAMAND

Создано и поддерживатеся Fresh Solution Center
© 2017 SAMAND RUSSIA Club
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Интернет-магазины Immortel.ru и iSilver.pro
/// Google Analytics START //// Google Analytics END