Ремонт, запчасти, эксплуатация автомобилей Samand, Runna, Soren

               SAMAND RUSSIA Club    

Главная
О Samand
О Soren
ЧАстые ВОпросы
Технический Архив
ПОИСК
Новости по темам
Статьи участников
Форум Клуба
Фотоальбом Клуба
Файловый архив
Мнения владельцев
Партнеры Клуба
Контакты
Ссылки
Реклама на сайте
Вход в систему





Магазин Клуба SAMAND-RUSSIA
Раздел закачек
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Файловый архив
Date iconMay.26

Каталог подтвержденных аналогов с кодами www.exist.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
  Главная
<
Львиное сердце Печать E-mail
Рейтинг: / 123
ХудшаяЛучшая 

Приветствую всех довольных и не довольных владельцев Самандов!

Вот уже пол года как я катаюсь на коне с 16-клапанным мотором в комлектации LX. Так как я считаю что мое мнение уже сформировалось решил им поделиться с вами.

Начну с покупки. До этого у меня был замечательный автомобильчик ВАЗ2101. Машина меня радовала, но годы её не пощадили.

У знакомого есть саманд, я сходил к нему, посмотрел, посидел в салоне и т.д. Целенаправленно шли за Самандом, других вариантов я уже не рассматривал. Машина была куплена в Москве на Юго-Западе, рекламы я этому салону не делаю, потому что:

  • продавец там жадный- коврики дал, только после того как я нашел царапку на капоте, хотя я твердо знаю что они заводские, впрочем я их все равно потом выкинул и купил универсальные глубокие,
  • девки в документах столько ошибок сделали, что потом исправлять устали, так они даже не извинились, что мне пришлось из-за них возвращаться из Новомосковска. Соглашусь что отчасти моя вина- не проверил, но столько ошибок!

В целом меня устроила в этом салоне только цена. Машиной я доволен. Уж вырви-глаз как хотелось бежевую! Просторный салон, высокая, бампера в колее не оторвет и за бордюры я особо не парюсь при парковке. Вся молодежь сейчас бредит фордами и маздами, я против этих машин ничего не имею, но проехать весной в нашем гаражном кооперативе проблема и для уазов. Очень нравится цвет салона. Все кто ездили когда то на копейке с такой же накладкой поймут мой восторг. Огромный багажник компенсирует то что сиденье заднее не складывается, но зато есть лючок. Так что лыжи я всегда запихать туда смогу и поехать в деревню кататься, лишь бы снег был.

Единственное что мне не очень понравилось это обивка сидений, я сравнивал с Самандами более старшего возраста и обивка сидений там была более прочная и не маркая чем сейчас, поэтому я сразу купил чехлы, коих на местном авто рынке навалом. Все сиденья очень удобные. После длительной поездки выходишь из машины «без посторонней помощи». На боковых стойках, где ремни безопасности, есть пластиковые накладки. Я хотел бы знать как у других, у меня, когда я отстегиваю ремень, защелка постоянно бьется о нее, и там уже полно сколов, что с ней будет через год или два представить сложно, может её кожей обтянуть?Салон, не смотря на Новомосковские дороги, практически не скрепит. Про удобство пепельницы ничего не скажу. Я не курящий, потому ей не пользуюсь. Хорошие боковые зеркала с обогревом.

Двигатель «Львиное сердце» меня приводит в восторг, потому как тянет на любых оборотах, что обеспечивает отменную плавность. По трассе даже на пятой передаче ускорение идет мгновенное, а какой звук мотора при ускорении! Единственное коробка передач, к ней нужна небольшая сноровка. Пока не прогрета передачи переключаются немного туговато, при переходе с высшей на низшую, с 3 на вторую переход легко проходит, а вот со 2 на 1, тут уже надо ловить момент, причем его нужно почувствовать. Зато задняя очень удобно сделана. В отличии от наших переднеприводных, ее никогда с первой не спутаешь. Я надеюсь, что к тысячам 30-40 мягче работать будет. И еще когда переключаюсь, при выжиме сцепления тихий звук, как струна дребезжит, но он тоже по мере прогревания пропадает. Максималку я не разгонял, у меня нет лишних прав, 120-140 самая нормальная скорость, причем заметил, что чем выше скорость, тем лучше держит дорогу. Паспортные 180 машина точно разгонится.

Расход топлива. Сказки я рассказывать про 5,5 литров не буду! Учитывая что я не гонщик, летом 8,3 литра, а зимой 9,5. По трассе в 7 укладываюсь, но зависит от стиля. Лью только 95-ый, так как 92-го она ест еще больше, и вообще мне советовали если мотор 16 клапанов, то лить только 95, но машина к качеству и октановому числу не придирается. Я твердо уверен, если «правильно» на лошадке ездить, то еще меньше будет расход, но как «правильно» я еще не определился.

Тормоза зверские! Машина колом становится. Сейчас толи я привык, толи притерлись, вроде по плавнее стало. Да и наличие ABS и EBD только радует. Я скажу что Саманд укомплектован выше своей стоимости. Гидроусилитель руля то что надо. Одним мизинцем руль не покрутишь, но зато связь с колесами отличная. Антикор я сделал сам. Так дотошно сделать можно только самому. Промазал днище кордоном. Все двери, капот, багажник (внутри и крышку) пролил мовилем. Во все лонжероны и пороги смесь мовиля с пушсалом. Короче законсервировал капитально. А вот с подкрылками я лопухнулся, купил какое то фуфло, так что совет тем кто сам будет делать, подкрылки на рынке за 1т.р. не берите, лучше пусть за 4 у офиц. дилера, но они будут качественнее. В целом антикор и установка подкрылок процедура не сложная. Сначала поставил обычные брызговики узенькие резиновые, но потом снял, и поставил широченные и низкие. Саманд с ними стал заметно чище, особенно пороги и задний бампер. У меня изначально слегка подвывал ветер на высокой скорости в задней двери, установка боковых дефлекторов эту проблему решила, да еще когда лобовое стекло моешь брызги не летят на боковые стекла. Кстати прикольно придумали форсунки в щетках.

Когда купил зимние покрышки, встал вопрос где взять железные диски. Знакомый самандовод Дядя Саша (большое ему спасибо что терпеливо отвечает на мои глупые вопросы) сказал что я их не найду, что вскоре подтвердилось. Я нашел такого же размера как и заводские только литые Replika Fr R15 4x108 ET25 за 2200р на Ситроен, они же с Самандом отчасти земляки. Хотя на Ситроен они условно, оторви стрелки и уже они на Саманд. Да мне ваще по барабану что там нарисовано.

Подвеска мне кажется немного жестковатой, но на самом деле это дороги такие, а подвеска обычная по современному европейскому типу, главное колеса не перекачивать. Пол тонны кирпичей я бы не стал на ней возить. Бортовой компьютер так себе, бубнилка- говорилка, лучше бы расход топлива показал, радует то что он двери закрывает на скорости свыше 15 км/ч. Может кто знает, его вообще перепрошить можно? К сигналке у меня претензий нет, за такую то цену к ней глупо что-то предъявлять. Хотя она работает не всегда гладко и очень чувствительна к посторонним радиоволнам. Все ее меняют, и правильно делают, хотя от угона это не панацея, так чтоб двери открывать – закрывать. Брелок я разбирал, из любопытства, сейчас их стали лучше пропаивать. В книжке написано про доп. разетку 12 вольт, весь салон облазил и не нашел. Печка и кондиционер выше всех похвал. Мотор холодный, а печка дает теплый воздух – колдовство однако! Стекла не потеют. А кондиционер вообще холодильник, я бы его отнес к средствам активной безопасности, мне прохладно – я внимательней. В журнале увидел как липучки в багажнике сделали, я такие же пришил для насоса, ведь в комплектации его нет, зато полноценная запаска на литом диске, хороший домкрат и подставка под него прикольная, а рядом с ней еще трос поместился (видимо осталась привычка после копейки).

Сходства с Пежо-405 сколько не смотрел не увидел. Штатной музыки мне хватает сполна. Может кто то скажет – не меломан, а зря, я в музыке очень разборчив, особенно в рок-н-ролле, и слушаю всегда и везде, а сабвуферы и прочее ставить не собираюсь не поклонник я этого. Сюда же отнес бы и тонировку стекол, я считаю себя не страшным на рожу, чтоб в машине прятаться. Даже хвалился бы гордо говоря: «Смотрите на меня, у меня САМАНД и я этим горжусь!», Но это конечно мое мнение, но я уверен, кто-нибудь его разделит.

На сегодняшний день меня машина только радует, я о ней забочусь, а она мне платит своей надежностью. И если бы были бы деньги на Лексус, я бы взял бы лучше три Саманда. А если там и не достает каких то грелок для пупка, ну и жуй с ними. Раньше люди ваще пешком ходили. Прощаясь скажу спасибо за то что прочли мой отзыв. Отзыв про мой отзыв шлите на мыло: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Пообщаюсь с удовольствием!

 
« Пред.   След. »
Google reklama
 
Поддержать сайт
Красавец SAMAND
photo23_s.jpg

Видеопрезентация

IRAN KHODRO  

Голосования
Как вам SAMAND?

Лучшее качество SAMAND

Создано и поддерживатеся Fresh Solution Center
© 2017 SAMAND RUSSIA Club
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Интернет-магазины Immortel.ru и iSilver.pro
/// Google Analytics START //// Google Analytics END