Ремонт, запчасти, эксплуатация автомобилей Samand, Runna, Soren

               SAMAND RUSSIA Club    

Главная
О Samand
О Soren
ЧАстые ВОпросы
Технический Архив
ПОИСК
Новости по темам
Статьи участников
Форум Клуба
Фотоальбом Клуба
Файловый архив
Мнения владельцев
Партнеры Клуба
Контакты
Ссылки
Реклама на сайте
Вход в систему





Магазин Клуба SAMAND-RUSSIA
Раздел закачек
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Файловый архив
Date iconMay.26

Каталог подтвержденных аналогов с кодами www.exist.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
  Главная
<
МОЙ КОНЬ! Печать E-mail
Рейтинг: / 31
ХудшаяЛучшая 

Наступило время, когда в кармане появились честно заработанные деньги, которые захотелось потратить на что-нибудь эдакое, что будет приносить пользу всей семье, на квартиру естественно не хватало, а посему было решено потратить на 4-х, 5-ти местное помещение на колёсах, т.е. автомобиль. Признаюсь честно, на покупку авто меня натолкнула жена, ибо ужас как надоели маршрутки и иже с ними, выбор естественно оставила за мной.

Сам я увлекаюсь компьютерами и всем что с этим связано, если бы не идея купить авто для семьи, то какую-то часть я точно бы потратил на модернизацию и апгрейд своего персонального детища.

До этого катался либо на чужих авто, либо был их пассажиром. Из-за сложившейся суммы, пришлось выбирать авто среди бюджетников. Искал по объявлениям, записывался на тест-драйв, где первым был Chevrolet Lanos, потом Renault-Logan, далее Kia Spectra, Ford Focus-Ambient и наконец Chevrolet Aveo. Все вышеперечисленные авто оставили двойственные ощущения, Lanos и Spectra оттолкнули откровенно дешёвым салоном, Logan топорным дизайном (именно дизайн в выборе Renault Logan сказал своё решающее слово не в пользу последнего), Aveo и Ford были единственными вариантами, которые рассматривались как моё будущее авто. Но, было одно большое НО! И тот и другой нельзя было купить сразу, Chevrolet и Ford нужно было ждать от 4-х месяцев, до года и не факт, что привезут вовремя, ибо трудовой отпуск наступал уже через полтора месяца, а отдыхать на море ехать нужно было всей семьёй и желательно на собственном авто. Отечественный автопром до сих пор не вызывает доверия, т.к. хотелось быть всё-таки водителем, а не механиком. Наступило время мучительных раздумий.

Но как говорится, все случайности в нашей жизни случаются не просто так. Однажды возвращаясь домой с работы, я увидел в автосалоне незнакомое моему глазу авто с головой коня на радиаторной решётке, подойдя ближе и рассмотрев сие творение, выяснилось, что зовут этого четырёхколёсного друга Samand (на фарси - Скакун), страна породившая это чудо техники - Исламская Республика Иран, что удивило меня ещё больше, ибо на моей памяти не отложилось ни слова о том, что в Иране когда-нибудь делали автомобили. Посидев в салоне ознакомившись со всем, что машина предлагает своему будущему хозяину, я был удивлён ещё больше, потому как машина с ABS, электроприводом регулировки сидения по высоте, по длине, по углу наклона, электроприводом регулировки спинки по углу наклона, стеклоподъёмниками передними и задними, зеркалами с электроприводом и подогревом, кондиционером, парктроником и русифициорванным бортовым компьютером, который по большей части является напоминалкой, если забыл выключить фары, если забыл поменять масло и т.п, стоит 381 тыс. руб., что на порядок меньше тех же корейцев с тем же фаршем. Внутренняя отделка салона из мягкого пластика понравилась, места для водителя и пассажиров предостаточно, багажник 500л, клиренс 185 мм (кстате себя оправдал, объезжая однажды ДТП, пришлось заезжать на бордюр, впереди ехал Ланос и пару раз об этот самый бордюр зацепился издавая жуткий скрежет) из-за которого он кажется немного высоковатым для обычного седана. После дневной беседы, я полез в Интернет и прочитал много информации от владельцев данного автомобиля, после чего не задумываясь я записался на тест-драйв, результатом которого стало приобретение мною того самого IKCO Samand LX цвет бежевый-металлик. По сути IKCO Samand это Peugeot – 405 в Иранской шкуре, который когда-то заслуженно был признан машиной года.

После полугода езды на моём Коне я не могу ни одного дурного слова сказать в его адрес, что касается механики. Машина очень послушная и приёмистая, 8-ми клапанный двигатель 1,8, 100 л.с. весьма тяговитый, на перевалах чувствует себя прекрасно. При езде по сочинскому серпантину получил реальное удовольствие, ибо машина мгновенно откликается на команды водителя. Разгоняется Samand не очень быстро, но в принципе для меня сие не суть важно, т.к. я отношусь к категории спокойных водителей, по мне так лучше плавно тронуться и спокойно поехать, хотя некоторые моего мнения не разделяют. Расход по трассе составил 7-8 литров, в городе доходит до 12-13 л на 100 км. Машина прекрасно потребляет 92-й бензин. В бак вмещается 70 литров.

Гарантия на кузов -12 лет, металл имеет двухстороннюю оцинковку, что не может не радовать.

Торсионная подвеска показалось немного жестковатой, но терпимо, я думаю что проблема отрицательного отношения к жесткости подвески актуальна только для России, где дороги по прежнему, выглядят хуже чем западное бездорожье(если таковое вообще существует).

Ещё одно достоинство, так это беспроблемный запуск двигателя в мороз при -15, хотя среди отзывов владельцев, слышал и такие, что машина без проблем заводится и при – 35, прогревается быстро. Был момент, когда машина простояла на морозе целую неделю, температура была стабильная -10, -15, после чего, я её завёл с полоборота. Печка в машине, скажу без преувеличений – ядерная, выше 1-го режима не ставлю никогда, потому как очень жарко.

Из недостатков этой машины можно отметить следующее:

В салоне, где я покупал автомобиль, сразу сказали, что первым выйдет из строя парктроник и возможно штатная сигнализация, что и произошло на 500 км пробега – из строя вышел датчик заднего хода из-за чего вырубился парктроник. Поменяли по гарантии за 40 минут, больше из строя не выходило ничего.

Немного шумным мне показался двигатель, при 3000 об\мин его хорошо слышно в салоне, хотя пассажиры говорят обратное, но после проклейки под капотом дополнительной шумоизоляции, шум снижается заметно.

Коробка жестковатая, при переключении между 1-й и 2-й скоростью ощущаешь небольшой дискомфорт.

Подгонка деталей не везде качественная, в некоторых местах щели сразу бросаются в глаза, как в отечественных авто.

Ну и самое главное – это немного устаревший дизайн, хотя лично меня это не сильно волнует, потому, как машина внешне всё равно получилась очень симпатичной.

Вывод: Машина мне понравилась, для своего класса она не только не уступает конкурентам, но и в чём-то выигрывает, но самый главный её выигрыш на российском рынке – это цена, потому что, бюджетное авто с такой комплектацией и таких размеров вряд ли сегодня удастся купить за такую цену.

Многие автолюбители с опаской относятся к новым, незнакомым авто, и их можно понять, я помню, когда появился Хёндай Акцент, звучали фразы, что такое непонятно что, может купить только дурак, но прошло время, которое показало, что Акцент очень надёжная машина, а мнение многих изменилось в прямо противоположную сторону.

Чтож, время покажет, меня пока мой скакун не подводил, тьфу, тьфу, тьфу.

_________________

Отзыв написал Митрофаныч

 
« Пред.   След. »
Google reklama
 
Поддержать сайт
Красавец SAMAND
samand_2.jpg

Видеопрезентация

IRAN KHODRO  

Голосования
Как вам SAMAND?

Лучшее качество SAMAND

Создано и поддерживатеся Fresh Solution Center
© 2017 SAMAND RUSSIA Club
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Интернет-магазины Immortel.ru и iSilver.pro
/// Google Analytics START //// Google Analytics END