Ремонт, запчасти, эксплуатация автомобилей Samand, Runna, Soren

               SAMAND RUSSIA Club    

Главная
О Samand
О Soren
ЧАстые ВОпросы
Технический Архив
ПОИСК
Новости по темам
Статьи участников
Форум Клуба
Фотоальбом Клуба
Файловый архив
Мнения владельцев
Партнеры Клуба
Контакты
Ссылки
Реклама на сайте
Вход в систему





Магазин Клуба SAMAND-RUSSIA
Раздел закачек
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте находятся:
12 гостей
Файловый архив
Date iconMay.26

Каталог подтвержденных аналогов с кодами www.exist.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
  Главная
<
Женский взгляд на нового коня, или исповедь "чайника" Печать E-mail
Рейтинг: / 58
ХудшаяЛучшая 

Женский взгляд на "Саманд" после двух с половиной месяцев "коневладения". Женский. Без изобилования мельчайшими техническими подробностями.

Я впервые села за руль 5 лет назад. На ВАЗовскую «семёрку». После автошколы. Родственников, знакомых с устройством автомобиля, равно как автомобилем владеющих, практически не имела. Точнее – подсказать и помочь мне «при случае» было некому. Всё приходилось осваивать самой. Что-то – научил и рассказал инструктор в автошколе, что-то соседи по гаражу, но большинство – «самостоятельное обучение».

При покупке автомобиля пугАло решительно всё. Моим учебным автомобилем в автошколе была «пятёрка». А вдруг «семёрка» сильно отличается? - Несильно. Все говорят, что «Жигули» чуть ли не на ходу разваливаются и вечно ломаются. – Не разваливаются. «Чайников», что называется, за версту видят в автосервисах и, как следствие, «разводят» по полной программе. – И тут нашла управу. Есть такой анекдот: Сын с отцом «Москвич» купили. Отец достаёт иллюстрированную инструкцию по ремонту и эксплуатации «Москвича» и говорит сыну:

-Ну вот, сынок, теперь это – наша Библия!

-Нет, батя, теперь это – наша Камасутра!

Я купила такую «камасутру» - с цветными фотографиями, с детальным описанием возможных неисправностей и их ремонту, с подробным же описанием снятия/установки различных узлов, агрегатов и деталей «семёрки». «Развести» глобально в автосервисе меня уже было весьма проблематично. На реплику типа:»Ой, что там у вас за визг из-под капота! Наверняка придётся перебирать поршневую группу и кардан менять» я уже могла спокойно попросить ограничиться подтягиванием ремня генератора. И даже показать тот самый ремень. Впоследствии я подтягивала его сама, ломом-ледорубом отжимая генератор….

Разумеется, что все те тонкости типа «динамики разгона» и «тяги на низах», о которых писали автомобильные журналы – для меня и сейчас в некоторых случаях – «тёмный лес». Причём полный диких волков.

То, что на пятом году жизни с движком «семёрки» становится что-то «не так», мне стало ясно ещё прошлой зимой. Что именно – я могла лишь предположить, но мой музыкальный слух уловил «лишние» звуки в работе мотора.

И, «по сумме обстоятельств», приняв во внимание приличный возраст «жигулёнка», семейный совет постановил: искать, подбирать и покупать новую машину, во избежание образования финансовой дыры, связанной с ремонтом старой. Требования к новому автомобилю – до 15000 «убитых енотов», большой багажник, крепкая подвеска и приличный дорожный просвет – т.е. потенциальный «дачный хламовоз», «машина выходного дня».

Я перерыла тучу журналов. Вариант «Рено-Логан» был решительно отвергнут семейным советом по причине дизайна, а вернее, ИМХО, отсутствия такового. При ближайшем рассмотрении с «ковырянием пальчиком» «Логана» соседа не понравились ещё некоторые детали интерьера, особенно – дверные ручки, а точнее – их отсутствие. Хотя багажник был признан эталонным.

«Ланос» был отвергнут ещё при посадке в него. Я не смогла в эту машину даже сесть удобно – ударилась головой о дверной проём, пытаясь не удариться коленями о руль… Сев – я не поняла, где оказалась. Перед глазами – голубое небо, краешек салонного зеркала заднего вида, и верхняя часть «дворников». Ни дороги, ни (дело происходило в автосалоне) припаркованной впереди машины – не разглядеть. ИМХО. Хотя возможно – дело во мне, а не в «Ланосе». Задний диван и багажник, впрочем, тоже не впечатлили.

«Лансер» оказался дороговат. Причём в сервисном обслуживании – тоже. Знакомый рассказал. Я поверила.

«Китайцы» напугали малоизвестностью, ненадёжностью. А кроме того, отсутствием вразумительного сервиса, плюс ко всему – я наблюдала последствия столкновения «Амулета» с «Газелью». Впечатлило. Не в пользу «китайцев».

Отечественный производитель выпал из списка «претендентов» по причине того самого ледоруба при подтяжке ремня генератора. А ведь была ещё и подтяжка «ручника» к техосмотру в ГАИ (сама всё сделала, но хорошо – прошла ТО честно, без взяток). Я сама меняла масло и все фильтры, чистила карбюратор после одной редкостно неудачной заправки…. И мне надоело. По-крупному меня «семёрка» ни разу не подводила. Я вообще, искренне этой машине благодарна за всё. Но мелочи….. 5 лет не выпускать из рук отвёртку и пассатижи…. Надоело.

Чем не понравилась «Нексия» - я не могу объяснить и сейчас.

«Фокус» отпугнул очередями. И опять-таки не слишком удобным салоном.

«Спектра» - тоже не понравилась дизайном. Плюс потенциальным пассажирам не понравился задний диван.

«Саманд» я увидела случайно. В каком-то журнале. Плюс несколько скупых рекламок Плюс в автосалоне, серый коник сиротливо стоял рядом с «Ланосами» с табличкой «продано» на лобовом стекле. Через пару недель мне довелось посидеть в конике – на продажу прибыла новая партия. И там, внутри, на водительском месте «Саманда» мне понравилось! Очень понравилось! А при помощи менеджера салона и регулировок кресла я почувствовала себя на водительском месте по-настоящему удобно и уютно! А затем была изучена статья в «За рулём», с фотографиями и ТТХ «Саманда». Семейный совет одобрил объём багажника и дорожный просвет, и тогда начался более подробный поиск и сбор информации. Успокоила информация, что собирают коников на одном заводе с «Пежо-206». Плохому заводу французы явно ответственное дело не доверят! А потом – «я спросил у Яндекса…» - я нашла этот форум. Читала пару месяцев, не регистрируясь. Начала со «страшилок» о поломках. Но – «не так страшен чёрт, как его малюют», как гласит русская поговорка. В конце концов, страшнее «жигуля» страшилки в отечественной автомобильной прессе нет. А мой служил мне верой и правдой. А один мой родственник сдал в автосалон «Рено-Меган». Причём по инициативе салона – некоторые поломки требовали едва-ли не замены 2/3 автомобиля. Другой знакомый избавился от «Лансера». «Мелочёвку» по гарантии чинить отказывались, а в итоге сумма этой «мелочёвки» составила четверть стоимости новой машины… Во всяком стаде есть паршивая овца. Так гласит другая поговорка. Скрещу пальцы – пусть эта овца достанется не мне!!! Тем более, что о «кровном предке» иранского скакуна – о «Пежо-405» отзывы были весьма неплохие. В итоге, после длительных «смотрин», растянувшихся на весь октябрь 2007г, 12 ноября 2007г был куплен ОН!!! «Samand LX», бежевый…. Семейный совет назвал его Амаль – так звали какого-то шейха в мамином любимом сериале. Шейх ассоциировался у мамы с роскошью и богатством, свежекупленный автомобиль – тоже. Плюс ко всему – скакун был родом из Персии – страны восточных сказок… Предложенное мамой имя коника – Амаль – семейный совет «одобрил и утвердил». Амаль Алишер ибн Саманд – как из восточной сказки.

Скакун покорил всех членов семейства сразу. Каждый нашёл для себя какую-нибудь особенную «фишечку». Тёплый, благодаря великолепной печке, достаточно просторный для пассажиров любого ряда, включая и задний диван… Даже я, человек не самого, честно говоря, выдающегося роста, да к тому же любительница высокой, «автобусной» посадки – смогла себе организовать таковую! А объём багажника в «боевом» режиме – при поездке на дачу с вывозом ритуальной, непобедимой, вечной, загадочной, непостижимой кучи хлама восхитил всех, даже соседей по лестничной площадке, наблюдавших за погрузкой. Хлам, включая пару лопат для очистки снега, был буквально проглочен багажником. А кончики рукояток лопат выглянули в лыжном лючке. Причём в багажнике ещё оставалось место. А семейство из 4-х человек спокойно, налегке уселось в салоне. У соседа отвисла челюсть – коник практически не просел!

Дорогу до дачи я знала….. наощупь! Да-да, именно так. Причиной тому – «семёрка». Все мелкие поперечные трещины асфальта она «отсчитывала» гулкими ударами колёс, отдававшимися в руки через руль. «Трамвайка» же, особенно разбитая и давненько не ремонтированная, была подчас испытанием из разряда «джип-триал». Снежно-ледяные колеи всегда грозили вывихнутыми плечами - руль рвался из рук так, что удержать его было весьма проблематично. Колейность же на асфальте требовала огромного внимания, ловкости и хитрости. И была абсолютно непреодолимым препятствием на скорости – «семёрка» конкретно стремилась опрокинуться и перевернуться.

Амаль…. То, что я проехала «трамвайку», а поняла по лёгкому качку. Мелкие же трещины и вовсе пропали. Руль же был прям и спокоен – мои руки чувствовали лёгкую шероховатость пластика «баранки», но не выбоины дорожного полотна или трамвайные рельсы. На трассе, на скорости около 70 км/ч, мне пришлось увернуться от какого-то «Шумахера», как раз через жуткую колейность на асфальте. Едва заметно покачнувшись, Амаль перестроился в соседний ряд, туда, куда я направляла его рулём. И руль не рвался из рук! Не пытался жить собственной жизнью!

Прибытие на дачу воскресило в памяти строчку одной из песен «Аквариума»: «А кругом лежат снега на все четыре стороны»… Может, не слишком и глубокие, но лежат. Сантиметров 25-30. И на территории нашего дачного посёлка дороги никто не чистит. Правда, до нашего домика колея оказалась пробита. «Соболем» – в конце улицы достраивают дом, привозили что-то из стройматериалов. В колею из наста, образовавшегося после серии оттепелей-похолоданий, «Саманд» заехал весьма уверенно. Днищем по снегу не скрёб – остановившись, я заглянула под машину – пальца 2-3 от поверхности снега до защиты картера вошло бы спокойно. Да и руль Амаля не рвался из рук, норовя вывихнуть мне плечо. Вполне достаточно было просто придерживать «баранку». Скакун и сам не стремился сбиться с заданного курса.

«Замер» высоты снежного покрова показал – 25 см. Высота моих ботинок – ровно настолько я проваливалась в снег на «целине».

А на обратном пути с дачи я решила немножко похулиганить. Изучив по пути «туда» состояние трассы, на обратной дороге я решила разогнаться. На светофоре я выиграла разгон у «фокуса». Хотя особенно и не стремилась – каждый едет в силу своих способностей, потребностей и возможностей – так что обгони меня хоть «Ока» - этим мне «соли на хвост» не насыпать. Но вот если на «семёрке» я чётко чувствовала скорость по рёву мотора и тряске кузова, на скорости 120 км/ч и выше становившимися просто критическими, то на «Саманде» только сигнал компьютера заставил обратить взор не спидометр. 130 км/ч. Когда я успела набрать скорость? В любом случае, это произошло плавно и незаметно. Я не люблю резко давить на педали, предпочитая плавные разгоны и торможения. Пассажиры же на заднем диване утверждают, что по их ощущениям – «за бортом» - не более 80 км/ч…

Вот чёрт! Кто-то внезапно расположил эту выбоину на моём пути! А если без шуток - сама слишком "разогналась, увлеклась, понеслась"... Хорошо, хоть заметила. Зато "лосиный тест" в миниатюре - яма на дороге всё-таки не лось, и не внезапно возникшее препятствие - Амаль прошёл с блеском! Чётко и уверенно. Быстрые, точные реакции на рулевое управление. Чёткое выполнение моих "команд".

Ага, пассажиры «сварились вкрутую»…. Я-то в любое время года езжу за рулём без верхней одежды. По моим ощущениям, она здОрово стесняет движения. А потому, сидя в машине в одной рубашке или лёгкой кофточке, «печку» я включаю, что называется, «от души». В «Саманде» - предпоследнее деление основной шкалы («Гоячо-Холодно»), и самое первое – регулировочной (скорости работы вентилятора). А вот пассажиры мои раздеваться не пожелали…. Что ж, пришлось включать им кондиционер! Заодно и ему, кондиционеру, профилактика будет! Создавшийся в салоне буквально за пару минут климат пассажиры одобрили.

Пока что не могу определиться с «аппетитом» коника. Предварительно – 6-7 л на 100 км по трассе, 8-10 – в городе.

Rolling Eyes ….. Первый светофор после МКАД на шоссе Энтузиастов, уже на территории Москвы. Рядом останавливается «семёрка». За рулём – парень лет 25-ти…. Посматривает то на меня, то на светофор, теребит рычаг КПП… Ага, понимаю тебя, родной! Не волнуйся, я «просплю» старт… Немножечко – не «тормозить» же поток, создавая «пробки» – но «просплю». Я ещё помню то приятное, сладкое чувство ПОБЕДЫ – на «семёрке» обогнать ИНОМАРКУ!!! Теперь я понимаю суть этой победы… Но вкус её всё равно приятен! Спасибо всем тем, кто дарил мне его все эти 5 лет! Я дарю его тебе, «семёрковод»! Я могу «сожрать» тебя с потрохами. «С места – в карьер, на два корпуса». Могу. Но – не буду. Как поёт в одной из песен группы ДДТ Ю.Ю.Шевчук, «Я и сам, брат, их этих…». Я тоже. Из «этих» - из «семёрководов». Обгоняй меня, мой бывший собрат! Улыбнись. Порадуйся. Я дарю тебе эту маленькую радость. Я. Отныне – «коневод» на благородном, прекрасном скакуне! Very Happy

PS. Два с половиной месяца я за рулём «Саманда». Впечатления? Пока что – восторг! Надеюсь, что так будет и дальше.

Да, вот понадобилось подтянуть лыжное крепление. Вот чёрт! И куда я только припрятала вынутые из машины отвёртку и пассатижи? Эх, память моя дЕвичья! Полтора месяца прошло – а я уже не помню!

Wink

Написано участником Foxic 

 
« Пред.
Google reklama
 
Поддержать сайт
Красавец SAMAND
samand3b.jpg

Видеопрезентация

IRAN KHODRO  

Голосования
Как вам SAMAND?

Лучшее качество SAMAND

Создано и поддерживатеся Fresh Solution Center
© 2017 SAMAND RUSSIA Club
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Интернет-магазины Immortel.ru и iSilver.pro
/// Google Analytics START //// Google Analytics END