Ремонт, запчасти, эксплуатация автомобилей Samand, Runna, Soren

               SAMAND RUSSIA Club    

Главная
О Samand
О Soren
ЧАстые ВОпросы
Технический Архив
ПОИСК
Новости по темам
Статьи участников
Форум Клуба
Фотоальбом Клуба
Файловый архив
Мнения владельцев
Партнеры Клуба
Контакты
Ссылки
Реклама на сайте
Вход в систему





Магазин Клуба SAMAND-RUSSIA
Раздел закачек
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте находятся:
11 гостей
Файловый архив
Date iconMay.26

Каталог подтвержденных аналогов с кодами www.exist.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
  Главная
<
Краш-тест - «Конь» не сбросил седока Печать E-mail
Рейтинг: / 97
ХудшаяЛучшая 
Автомобиль Samand, который редакция «Семь Верст Самара» взяла на тестовые испытания весной этого года, проверку дорогой выдержал на твердую «четверку», притом не только непогодой, разбитым дорожным покрытием и автомобильными пробками, но и тяжелейшим ДТП. «Иранский конь», мчавшийся по автостраде на «полном скаку», спас жизнь и своему водителю и пассажиру… при лобовом столкновении с «Нивой».

Испытательный краш-тест, насколько стало известно «Семи Верстам Самара» этот автомобиль компании Iran Khodro не проходил. Поговаривали, что перед сертификацией его хорошо погоняли на Дмитровском полигоне, но результаты тех тестов ни в электронном, ни в печатном виде пока не обнародованы. Остается надеяться, что производители и дилеры, дабы успокоить владельцев Samanda и тех, кто только мечтает обзавестись резвым «конем», сделают это в самое ближайшее время.

  Пока стоит все же признать, что реальный краш-тест – это не удар машины об стену с манекеном за рулем. Настоящий краш-тест - это то, что происходит с автомобилем на настоящей дороге, где всю силу удара принимают на себя не куклы, обвешанные датчиками, а живые люди. Вот тогда и проверяется настоящая надежность машины, смоделировать которую в лабораторных условиях практически невозможно. Волей судьбы нашим испытателям такую проверку вместе с машиной пришлось выдержать и, едва оправившись от травм, они решили поделиться своими неизгладимыми впечатлениями с читателями газеты.

В конце августа двое наших сотрудников по заданию редакции отправили в Шенталу. Погодные условия и состояние дорожного покрытия не предвещали никаких опасностей. Но в Исаклинском районе Самарской области на 1132 километре федеральной трассы М5 они попали в страшную аварию. «По встречной полосе ехал КАМАЗ и вдруг его стал обгонять УАЗик- санитарка, - рассказывает сидевший в тот момент за рулем Рудольф Бахтиев. – Он обгонял его впритык, я предупредил водителя УАЗика и световым и звуковым сигналом, что он не успевает. Все же удалось притормозить свою машину и пропустить УАЗик. Но едва тот ушел на свою полосу движения, как я увидел, что по встречной вслепую несется еще одна машина, ВАЗ21213 «Нива». Расстояние до нее было едва ли больше тридцати метров. Скорость до начала экстренного торможения у нашего Samand-a была километров семьдесят. «Нива» тоже ехала не тише. Не знаю точно, на какой скорости мы столкнулись, но она была достаточно приличной. Ни один из водителей практически ничего уже не успевал сделать. Произошло лобовое столкновение!

О дорожных правилах и ремнях безопасности. По заключению сотрудников ГАИ, правила грубо нарушили и «санитарка» и «Нива». Водитель УАЗа, который выехал на обгон, заведомо знал, что не успевает. Но, чудом избежав столкновения, его автомобиль скрылся с места последовавшей аварии (его госномер, увы, никто не успел запомнить). «Нива» же и вовсе пошла на обгон вслепую, ее водитель просто не мог видеть, кто и с какой скоростью едет по встречной полосе. В результате лобового столкновения пострадали не только автомобили, но и люди. На тяжесть ДТП повлиял и тот факт, что обе пассажирки «Нивы» не были пристегнуты ремнями безопасности. В результате, одна из женщин, сидевших на заднем сиденье, вылетела через лобовое стекло, ударилась об ограждение трассы, и от многочисленных переломов скончалась еще до приезда в больницу. Вторая пассажирка «отделалась» множественными переломами руки и сильными ушибами. «Водитель «Нивы» сразу после аварии был в шоке, практически ничего не соображал и за помощью к медикам не обращался, - рассказывает Рудольф Бахтиев, - и хотя след от впившегося ремня безопасности у него был не меньше чем мой, внешне он пострадал меньше всех. Возможно, его как-то спасло то, что в последний момент он вывернул машину на мою обочину, и я его не столько таранил, сколько разворачивал, отчего основной удар по «Ниве» пришелся не на переднюю часть машины, а в ее правый бок. У нее больше пострадал правый лонжерон, бампер, передний фартук. Нам повезло меньше, у нас было стопроцентное лобовое столкновение».

Пассажирка Samanda, сидевшая на переднем пассажирском сиденье и пристегнутая, как и предусмотрено правилами, ремнями безопасности, получила серьезные повреждения: ушиб сердца, множественные переломы ребер, перелом запястья. У водителя Samanda, по заключению медиков, сотрясение мозга средней тяжести (что, однако, не остановило его трудового рвения в подготовке осеннего этапа Джип-фестиваля «Золото Жигулей» - Авт.).
Прощай Samand, да здравствует Samand!

А теперь подведем итоги. Двойной обгон на трассе. Скорость у обеих машин до начала экстренного торможения не менее 70 км/час, минимальное расстояние и время до столкновения. И хотя, по заключению независимой экспертизы, редакционный автомобиль восстановлению не подлежит, в этой мясорубке и водитель и пассажир Samand-a остались живы. (Точнее автомобиль можно реанимировать, но это обойдется дороже, чем купить новый. К счастью, машина была полностью застрахована по КАСКО в страховом обществе «Россия», которое уже в самое ближайшее время выплатит «Семи Верстам» всю стоимость авто – Авт.).

Несмотря на то, что у Samand-a ни в одной даже самой полной комплектации не предусмотрены подушки безопасности, что является существенным минусом, в целом автомобиль показал хороший уровень пассивной безопасности и, в первую очередь, это относится к его конструкции, к хорошему качеству металла, из которого сделан кузов. Ведь корни автомобиля и основа его конструкции базируются на французском «Peugeot 405»

При лобовом столкновении, – утверждает Рудольф Бахтиев, - это достаточно защищенная модель. Эксперт, осматривавший наш автомобиль после аварии, сказал, поднимать его и везти на разбор не имеет смысла, потому, что пострадала вся электроника, двигательный отсек, нужно красить весь кузов. Но, как и положено хорошей иномарке, Samand за счет деформации кузова принял весь удар на себя, защитив тем самым людей в салоне. Руль ушел при столкновении наверх, что спасло от тяжелого удара грудную клетку. Лобовое стекло тоже не влетело в салон и никуда не вывалилось. За полгода езды на автомобиле Samand я узнал практически все сильные и слабые стороны этой машины. Но чем она мне особенно понравилась в экстренной ситуации, так это своей надежностью, тем, что ее салон остался целым, а, следовательно, и сидящие в нем люди, в то время как моторный отсек был разрушен полностью. Пассивная безопасность просто отличная».
Вместо резюме. Пристегивайтесь ремнями безопасности. Это не блажь автоинспекторов, а реальный и достаточно высокий шанс сохранить свою жизнь в случае серьезного ДТП.

Не экономьте на КАСКО. Страхуйте свой автомобиль в надежной компании, тогда Вам не придется подолгу ждать законных выплат, чтобы отремонтировать свою машину или купить новую.


Ирина Чечурина

Редакция автомобильной газеты "Семь Верст-Самара"

 
« Пред.   След. »
Google reklama
 
Поддержать сайт
Красавец SAMAND
samand_23.jpg

Видеопрезентация

IRAN KHODRO  

Голосования
Как вам SAMAND?

Лучшее качество SAMAND

Создано и поддерживатеся Fresh Solution Center
© 2017 SAMAND RUSSIA Club
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Интернет-магазины Immortel.ru и iSilver.pro
/// Google Analytics START //// Google Analytics END